11.07.2016, 04:46
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
13.07.2016, 09:48
Спасибо. 
У мода ведь раньше почему плохая графика была? Эт потому что у меня вай-фая не было...
НОВОСТИ
1. Заменена графика городской реликвии Шкатулка Лафинакии.
2. Во все диалоги городских реликвий добавлена подложка слота. Так они смотрятся гораздо аккуратнее.
3. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену огня за воротами города.
4. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену силовых полей за воротами города.
И огонь, и поля исчезают за стандартное для этих заклинаний время - пару раундов.
5. Изумруд Ран-Ад-Тартар даёт опыт с учётом навыка, специализации и артефактов Обучаемости.
6. Исправлена недоработка: в боях без участия человека ИИ получал опыт по старинке - из расчёта здоровья убитых отрядов и 1000 за героя. Теперь будет получать какбелый человек: из расчёта Fight Value убитых отрядов и 1000*уровень поверженного героя.
7. Первое развитие темы Брака со времён v.1 Seek & Destroy: супруг/супруга получает часть боевого опыта героя. Последовательность расчёта такова:
- берётся итоговый опыт за битву (с уже применённым коэффициентом Обучаемости победителя).
- от него берётся от 10% до 50% - в зависимости от уровня Брака.
- затем к этому количеству применяются показатели Обучаемости супруга.
То есть, формулу можно представить как:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)+Бонус_Обучаемости
- ИИ получает также надбавки, зависящие от уровня сложности игры: процент опыта за битву умножается на коэффициент от 1,2 до 2. Так что формула для ИИ несколько иная:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)*((Уровень_сложности*0,2)+1)+Бонус_Обучаемости
Учитывая, что свадьбу справлять ИИ очень даже любит - ждём появления сильных ИИ-любовничков, качающих друг друга.
- Опыт получает не только супруг, но и его командир и вся его армия. Это даже не делалось специально, само работает.
8. Кардинально переработан диалог бонусов Брака: заменена графика, убрана ненужная информация, по ПКМ на портрете героя показывается его окошко статистики.
9. Все диалоги по пяти кнопкам в окне героя можно открыть pop-up.
10. Переработан бонус Удачи к вероятности получения городской реликвии от бродячих монстров. Теперь базовым считается шанс 1/20, навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6 (повышает шанс на 10/20/30%), потом от того вычитается ещё и общий показатель Удачи героя, кроме бонуса навыка. Для ИИ, как и раньше, от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Таким образом, роль вторичного навыка в получении гор. реликвии ослаблена, но всё ещё велика, зато специализация по Удаче, бонусы артефактов и объектов теперь играют в этом процессе тоже немаловажную, а порой (в случае Каспара и Колпака Шута) и ведущую роль.
11. Заменена графика Вепря.
12. Добавлено существо №250 - Лепрекон. Способности: иммунитет к Разуму, всегда положительная Удача, колдует случайно одно из трёх заклинаний на дружественный отряд: Удача, Радость, Волшебное Зеркало. Кол-во маг. зарядов - 6.


У мода ведь раньше почему плохая графика была? Эт потому что у меня вай-фая не было...
НОВОСТИ
1. Заменена графика городской реликвии Шкатулка Лафинакии.
2. Во все диалоги городских реликвий добавлена подложка слота. Так они смотрятся гораздо аккуратнее.
3. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену огня за воротами города.
4. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену силовых полей за воротами города.
И огонь, и поля исчезают за стандартное для этих заклинаний время - пару раундов.
5. Изумруд Ран-Ад-Тартар даёт опыт с учётом навыка, специализации и артефактов Обучаемости.
6. Исправлена недоработка: в боях без участия человека ИИ получал опыт по старинке - из расчёта здоровья убитых отрядов и 1000 за героя. Теперь будет получать как
7. Первое развитие темы Брака со времён v.1 Seek & Destroy: супруг/супруга получает часть боевого опыта героя. Последовательность расчёта такова:
- берётся итоговый опыт за битву (с уже применённым коэффициентом Обучаемости победителя).
- от него берётся от 10% до 50% - в зависимости от уровня Брака.
- затем к этому количеству применяются показатели Обучаемости супруга.
То есть, формулу можно представить как:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)+Бонус_Обучаемости
- ИИ получает также надбавки, зависящие от уровня сложности игры: процент опыта за битву умножается на коэффициент от 1,2 до 2. Так что формула для ИИ несколько иная:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)*((Уровень_сложности*0,2)+1)+Бонус_Обучаемости
Учитывая, что свадьбу справлять ИИ очень даже любит - ждём появления сильных ИИ-любовничков, качающих друг друга.
- Опыт получает не только супруг, но и его командир и вся его армия. Это даже не делалось специально, само работает.

8. Кардинально переработан диалог бонусов Брака: заменена графика, убрана ненужная информация, по ПКМ на портрете героя показывается его окошко статистики.
9. Все диалоги по пяти кнопкам в окне героя можно открыть pop-up.
10. Переработан бонус Удачи к вероятности получения городской реликвии от бродячих монстров. Теперь базовым считается шанс 1/20, навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6 (повышает шанс на 10/20/30%), потом от того вычитается ещё и общий показатель Удачи героя, кроме бонуса навыка. Для ИИ, как и раньше, от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Таким образом, роль вторичного навыка в получении гор. реликвии ослаблена, но всё ещё велика, зато специализация по Удаче, бонусы артефактов и объектов теперь играют в этом процессе тоже немаловажную, а порой (в случае Каспара и Колпака Шута) и ведущую роль.
11. Заменена графика Вепря.
12. Добавлено существо №250 - Лепрекон. Способности: иммунитет к Разуму, всегда положительная Удача, колдует случайно одно из трёх заклинаний на дружественный отряд: Удача, Радость, Волшебное Зеркало. Кол-во маг. зарядов - 6.

13.07.2016, 11:34
О, теперь не придётся извращаться для прокачки главного домоседа. Главное только пол подобрать.
13.07.2016, 11:37
Классический вариант - жена сидит дома, муж - добытчик. Современный - наоборот. Выбираем. 

13.07.2016, 12:30
На без-д-умный взгляд Хероманта телепатическая связь разнополых героев в виде моментальной передачи опыта на расстоянии выглядит как-то странно (лучше сделать накопление опыта для супруга в отдельной Героической W-переменной и "опытнять" героев непосредственно при контакте полов на карте/в городе, соответственно, обнулять переменную "брачного опыта", потом копить её в боях снова...).
13.07.2016, 12:43
Оправдание: любовь в игре волшебна и действует на расстоянии. Впрочем, говорят, что она и в этом мире такова, не знаю...
Странновато? Допустим. Но кому понравится постоянная беготня? Почти то же задротство, что и с садами, да ещё ИИ не объяснишь, чтобы он пошёл на свидание.
Но вообще авторство идеи принадлежит Иву. Хорошо бы он отписался.
Странновато? Допустим. Но кому понравится постоянная беготня? Почти то же задротство, что и с садами, да ещё ИИ не объяснишь, чтобы он пошёл на свидание.
Но вообще авторство идеи принадлежит Иву. Хорошо бы он отписался.
13.07.2016, 13:23
(13.07.2016 12:43)MOP Wrote: [ -> ]Странновато? Допустим. Но кому понравится постоянная беготня? Почти то же задротство, что и с садами, да ещё ИИ не объяснишь, чтобы он пошёл на свидание.
Для ИИ вполне нормально мгновенная передача опыта (думаю мало кто в игре будет следить за половыми отношениями вражеских героев в плане их свиданий, если только в гильдии воров узнать кто на ком женат и пытаться убить супруга для получения вдовы/вдовца, таким образом ослабить противника). А вот более умного Человека вполне логично заставить ползать на свидания (без них наверное любая жена разлюбит и уйдёт к любовнику

13.07.2016, 14:07
Вообще я изначально думал про увеличение получаемого опыта (аналогично Обучению) или автоматическое получение опыта (как скрипт Обучения в ВоГ). Но меня и текущий вариант устроит.

Quote:Классический вариант - жена сидит дома, муж - добытчик. Современный - наоборот. Выбираем.С учётом того, что почему-то в твоём моде основные боевые специализации у женщин, то "тут мысль останавливается" (с) Масяня

13.07.2016, 14:36
(13.07.2016 14:07)Ivor Wrote: [ -> ]Вообще я изначально думал про увеличение получаемого опыта (аналогично Обучению) или автоматическое получение опыта (как скрипт Обучения в ВоГ). Но меня и текущий вариант устроит.Эвона как.

Зато новое качество Брака отличается от уже затёртой Обучаемости. К тому же, у меня сразу возникла идея об усилении ИИ манипуляцией с боевым опытом - удваивать, передавать остальным и т. д.
Вообще, есть мысль трансформировать опцию "Бесконечные ресурсы ИИ-игроков" в набор "Усиления ИИ", куда войдут и бесконечные ресурсы, и манипуляции с опытом, и вариант igrik-а насчёт добавочных очков первичных навыков при повышении уровня... Кто включит все опции из набора и выиграет игру - бог.

(13.07.2016 14:07)Ivor Wrote: [ -> ]С учётом того, что почему-то в твоём моде основные боевые специализации у женщин, то "тут мысль останавливается" (с) Масяня:D Странно, я не замечал.
Что там за идея была насчёт разнообразных драконов в Утопиях? В каком виде её реализовать предпочтительнее? И опцией ли?
13.07.2016, 15:12
(13.07.2016 14:36)MOP Wrote: [ -> ]По крайней мере, при игре за Оплот и Болото у меня получается так(13.07.2016 14:07)Ivor Wrote: [ -> ]С учётом того, что почему-то в твоём моде основные боевые специализации у женщин, то... "тут мысль останавливается" (с) Масяня:D Странно, я не замечал.

(13.07.2016 14:36)MOP Wrote: [ -> ]Что там за идея была насчёт разнообразных драконов в Утопиях? В каком виде её реализовать предпочтительнее? И опцией ли?Смысла в такой опции не вижу. Лично я вижу её примерно в следующих вариантах:
- В утопиях добавляются 5ый и, возможно, 6ой стеки из нейтральных драконов (ржавые, кристальные, фейри, лазурные).
Но этот вариант меня беспокоит возможностью облома морали у драконов при наличии отрядов 3 мировоззрений
- Просто замена одной из пар (черные + красные) или (золотые + зеленые) на нейтральных.
Кол-во нейтральных драконов в обоих случаях вычисляется исходя из уровня Утопии (кол-ва FV обычных стеков).
13.07.2016, 15:30
(13.07.2016 15:12)Ivor Wrote: [ -> ]- В утопиях добавляются 5ый и, возможно, 6ой стеки из нейтральных драконов (ржавые, кристальные, фейри, лазурные).Мне тоже хотелось бы такого варианта. Утопии, на мой взгляд, недостаточно охраняются для того бонуса, что содержат. Можно было бы тупо увеличить кол-во охраны в текстовике, но... хочется разнообразия.

(13.07.2016 15:12)Ivor Wrote: [ -> ]Но этот вариант меня беспокоит возможностью облома морали у драконов при наличии отрядов 3 мировоззренийДва варианта решения:
Если вызывать драконов на поле боя перед битвой, то мораль не упадёт. Так работают командиры.
Если же настройку охрану производить на старте карты - то можно Утопии дать свойство "всегда положительная мораль".
Первый вариант проще, не будет лишний раз загружать старт игры и - на всякий случай - позволит менять настройку Утопии при загрузке новой Werd.dll в игру из старого сейва.
А хотя... ИИ-то как узнает, есит ли там добавочные стеки? Не, второй вариант получше.
Оу, у нас в группе vk участников за три сотни перевалило. Достижение. :D
13.07.2016, 23:42
(13.07.2016 15:30)MOP Wrote: [ -> ]Оу, у нас в группе vk участников за три сотни перевалило. Достижение. :Dто ли ещё будет ;-)
при такой же активности к осени 1000 наберёте
19.07.2016, 17:26
Что сюда было бы не бесполезно добавить?
Возможно, кол-во разграбленных Утопий и Лабораторий Далеков?
Spoiler (Click to View)

19.07.2016, 18:01
MOP Wrote:Возможно, кол-во разграбленных Утопий и Лабораторий Далеков?Почему бы и нет.
Еще можно: реликвий добыто и убито рейд-боссов.
А вот эта штука класс!

Я надеюсь, что такая же циферная шкала есть и в бою на заклинаниях в окне стека по ПКМ
19.07.2016, 18:16
(19.07.2016 18:01)igrik Wrote: [ -> ]Еще можно: реликвий добыто и убито рейд-боссов.Ок, понял, щас сделаем.

Это должно быть своеобразное дополнение к доске почёта (ну или позора...). Можно понтоваться перед другими игроками, просто показав скрин. А ещё загрузиться за компа и поглядеть, чего он успел натворить. Ну и мне самому чертовски интересно смотреть сейвы игроков, и эта статистика тут очень кстати.
(19.07.2016 18:01)igrik Wrote: [ -> ]Я надеюсь, что такая же циферная шкала есть и в бою на заклинаниях в окне стека по ПКМПока нету, но обязательно добавлю.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122