Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А я тут нашёл свитч ударных заклинаний, определяющий их авто-колдовство существами. А то долго сидел и недоумевал, почему это нейтральный Йети никогда не колдует Вьюгу. Теперь будет.
Про мельницы ответь. Мне доделывать дефы или не надо?
Дело в том, что я не знаю нормального способа сделать объект с флагом, который бы имел ценность для ИИ примерно как шахта, но при этом не имел ограничения по количеству на карте.
Казначейство, например, сделано как пустое жилище существа. Оттого ИИ его почти не захватывает.(
Я бы и сам добавил флажки, если бы идея хоть как-то привлекала меня.
Так количество садов/мельниц ограничено: по 32 каждого. А что с ценностью не так? Лично я не знаю где её настраивать, но ИИ вроде посещает мельницы.
Мельницам не сделать раскрашиваемого флага.
А если заменять мельницы объектами типа "Шахта", то будет конфликт с настоящими шахтами.
(05.06.2016 18:55)MOP Wrote: [ -> ]А я тут нашёл свитч ударных заклинаний, определяющий их авто-колдовство существами. А то долго сидел и недоумевал, почему это нейтральный Йети никогда не колдует Вьюгу. Теперь будет.
А это будет распростряняться на существа которые через редактор карт получили заклинания? -сейчас они не всегда колдуют. (что бы всегда колдовали)(Есть и не ударные заклинания у существ)
При воскрешении от существа иногда бывает ошибка.
gamecreator, MOP, Может оставить мельницы и сады леприкона без флаговами, но всё же сохраняющими владельца, пока кто другой не захватит.
(05.06.2016 20:37)MOP Wrote: [ -> ]Мельницам не сделать раскрашиваемого флага.
Почему это?
угу
//----- (0040FC00) --------------------------------------------------------
char __thiscall DoesObjectHaveFlag(void *this)
Спасибо, но только эта функция не даёт никакого эффекта раскрашиваемого флага. Видимо, её недостаточно.
Господи, наконец-то вроде кажется скорее всего похоже на то, что мод перестал вылетать на глобальной карте с проклятым EIP = 4FF2C3.
(06.06.2016 06:11)MOP Wrote: [ -> ]Спасибо, но только эта функция не даёт никакого эффекта раскрашиваемого флага. Видимо, её недостаточно.
Может у меня деф неправильно собран. Замени на другой, гарантированно работающий.
Да нет, деф правильный.
Я заменил в функции xor al, al на mov al, 1 - толку ноль.
Функция, видимо, просто проверка, а не установка.
Дак да, еще GetFlagColor
Да тоже ничего не даёт.
За сегодняшний день:
Завтра - отрисовка вторичных навыков на освободившемся месте и переделка диалогов по кнопкам. И ещё одно проклятие мода - невозможность просмотра вторичных навыков без открытия отдельного диалога - исчезнет.
Кнопок останется 5 - вместо вторичных навыков думаю запилить статистику героя: когда нанят, сколько дней в строю, сколько битв выиграно и проиграно, сколько героев победил, сколько городов основал и т. д. Можно даже список важнейших событий, хронологию по дням прикрутить.
Reference URL's