Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(06.06.2016 19:45)MOP Wrote: [ -> ]За сегодняшний день:
Завтра - отрисовка вторичных навыков на освободившемся месте и переделка диалогов по кнопкам. И ещё одно проклятие мода - невозможность просмотра вторичных навыков без открытия отдельного диалога - исчезнет.
Кнопок останется 5 - вместо вторичных навыков думаю запилить статистику героя: когда нанят, сколько дней в строю, сколько битв выиграно и проиграно, сколько героев победил, сколько городов основал и т. д. Можно даже список важнейших событий, хронологию по дням прикрутить.
Интересно и как то не обычно.
Бесконечного тебе трудолюбия и терпения желаю в твоём не легком деле.
К стате говоря а описание вторичных навыков не шлишком мелким будет, у меня не далеко не идеальное зрение, как и у многих я думаю. - то есть очень желательно не мельчить, я этого опасаюсь и ещё поскольку ты будешь задевать шрифт, ты учитываешь его отображение для полного собрания и для дыхания смерти.
А для чего окошко в пространстве между кнопками тактической расстановки и ок?
Да фиг его знает. Телик, может, смотреть через него буду.
Хотелось бы видеть кнопку просмотра рюкзака, чтобы в левой части окна открывалось его содержимое.
Ещё в таверне бесполезна информация о количестве артефактов (да и о уровне, раз герои обнуляются), может заменить её, к примеру, на информацию о специальности?
Пока вот что получилось:
(07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote: [ -> ]Хотелось бы видеть кнопку просмотра рюкзака, чтобы в левой части окна открывалось его содержимое.
Так по ПКМ на кнопке "Мешок" рюкзак и показывается. Или ты о HD-шном функционале?
(07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote: [ -> ]Ещё в таверне бесполезна информация о количестве артефактов (да и о уровне, раз герои обнуляются), может заменить её, к примеру, на информацию о специальности?
Сделаю, коль не забуду.
12 самоцветов в день! Вот это да!
(07.06.2016 13:12)MOP Wrote: [ -> ]Так по ПКМ на кнопке "Мешок" рюкзак и показывается. Или ты о HD-шном функционале?
Но там нельзя перемещать артефакты, или доставать/класть. Да, в HD что-то такое было, но там окно закрывалось при взятии арта, емнип.
Тоже давно надо сделать. Тем более, что не проблемно.
UPD: доделал подсказки при наведении мыши к навыкам. Обновлённый экран героя можно считать текущим, рабочим и официальным.
На пустые места экрана, включая окошко возле ОК, наверное, орнамент какой-нибудь положу - до поры, до времени.
gamecreator Wrote:Но там нельзя перемещать артефакты, или доставать/класть. Да, в HD что-то такое было, но там окно закрывалось при взятии арта, емнип.
Да, не хватает ЛКМ для рюкзака, и одновременно видеть окно рюкзака и куклу героя.
В HD внутри рюкзака перемещать нельзя, но помимо стандартного взятия можно надеть арт на героя, не закрывая окно рюкзака.
Выдержка из описания HD мода
Code:
[ALT]+клик надевает артефакт из рюкзака или снимает с куклы в рюкзак

gamecreator Wrote:12 самоцветов в день! Вот это да!
Охохо!
Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий - огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.

дефы объектов.

Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..
Надо просто урезать восстановление. Например, 1 или 2 за уровень магии. Арты на ману вон почти бесполезные сейчас. А шанс добыть сферу, думаю, с лихвой компенсирует низкий бонус объекта. Или же назначить объекту очень высокую ценность (15000?).
А мне кажется, что новых манодающих объектов просто не нужно, а нодам придумать иную функцию. Например, усиление Колдовской силы или урона от заклинаний соотв. стихии у всех героев игрока, кому принадлежит объект.
Как бы так сделать, чтобы в сохранении перед битвой не терялись очки хода героя?
В каком сохранении? Хочешь автосейв перед битвой сделать? Может в каком-нибудь !?HM проверять куда направляется герой? Там, кажется, очки хода ещё не отнялись. В крайнем случае при старте движения по маршруту (который при нажатии M или ЛКМ на карте).
В HM теряются.
Можно хранить очки в двух переменных и помнить те, что были до нападения на монстра или героя. Но остаются битвы по клавише-пробелу... Хочется универсальности.
Так для этого надо предугадывать, закончится ли действие битвой. Никакой универсальности тут нет.
А что будешь делать, если за шаг происходит две битвы? Например, герой наступает на Дозорную башню с нейтралами рядом.
Может лучше просто переигрывание боя сделать, как в HD? Потому что при 100% проигрышной битве зачастую нужен сейв раньше, чем прямо перед ней.
Reference URL's