Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(30.05.2016 20:11)MOP Wrote: [ -> ]По записи заклинаний из свитков...
Просто вбрасываю идеи. Сам я вообще как-то игнорирую этих торговцев. Вот сегодня нашёл одного и даже не подумал, что можно купить свиток ДД и пойти в контратаку на синего (на прямом пути к которому, к слову о захвате городов с заклинаниями, кучки 50-99 семи- и 150+ шестиуровневиков, смешанных).
Надо будет как-нибудь отключить Полёт и ДД и включить вместо них Бродячих волшебников.
(30.05.2016 20:11)MOP Wrote: [ -> ]С открытием/закрытием карты Дозорными башнями такие странные картины получаются...
А можно с этим сделать что-нибудь? Смотрится очень странно, ещё и закрывает обзор. Подозреваю, там проблема с Вуалью тьмы в Некрополе.
(25.05.2016 16:34)MOP Wrote: [ -> ]Он охраняется так же, как у Улей Змиев, 1/5 которых замещает на карте (1/10 - в Battery).
Если честно, то и сам Улей Змиев для меня - бесполезный объект. Виверны хилые, медленные и при этом недостаточно многочисленные для того этапа игры, при котором пробиваешь внешнюю охрану Ульев (не говоря уже о самих Змиях). Хоть какой-то толк от них будет только после улучшения, а это уже ситуационно. А учитывая, что вместо Улья могли бы сгенериться Утопия, Казначейство, Ящик Пандоры или даже, иронично, Форт на холме, я бы их вообще из игры вырезал.
Нашёл причину затяжных ходов компьютерного игрока: заклинание Городской портал. Что такое он там делает с ним? Можно ли это как-нибудь исправить (кроме отключения, конечно)?
(31.05.2016 12:43)gamecreator Wrote: [ -> ]Нашёл причину затяжных ходов компьютерного игрока: заклинание Городской портал. Что такое он там делает с ним? Можно ли это как-нибудь исправить (кроме отключения, конечно)?

Не только городской портал, дверь измерений ему тоже крышу срывает.148 он начинает судорожно прыгать в разные стороны подолгу рассчитывая траекторию. 2
Нет, с Дверью измерений всё норм.
(31.05.2016 12:43)gamecreator Wrote: [ -> ]Нашёл причину затяжных ходов компьютерного игрока: заклинание Городской портал. Что такое он там делает с ним? Можно ли это как-нибудь исправить (кроме отключения, конечно)?
Добавить трату 300/200/100 mp при касте
Не поможет если у него экспертная магия земли.

Кстати, ещё баг: нельзя продать последнее существо в гильдии наёмников.
(31.05.2016 12:43)gamecreator Wrote: [ -> ]Нашёл причину затяжных ходов компьютерного игрока: заклинание Городской портал. Что такое он там делает с ним? Можно ли это как-нибудь исправить (кроме отключения, конечно)?
У меня компьютерный игрок быстро ходит.,то есть твоего бага не разу не встречал.
(31.05.2016 18:16)gamecreator Wrote: [ -> ]Кстати, ещё баг: нельзя продать последнее существо в гильдии наёмников.
Исправлено.
(31.05.2016 18:47)hjklm4 Wrote: [ -> ]У меня компьютерный игрок быстро ходит.,то есть твоего бага не разу не встречал.
Может быть, преимущественно на маленьких картах играешь?
И на 100% сложности. ИИ поддаётся на ней, если верить описанию.
(31.05.2016 19:24)MOP Wrote: [ -> ]
(31.05.2016 18:47)hjklm4 Wrote: [ -> ]У меня компьютерный игрок быстро ходит.,то есть твоего бага не разу не встречал.
Может быть, преимущественно на маленьких картах играешь?
Image: 7006fc8e07ecc59b4791a521e1479a55.jpg
М,С,Б -картах, с подземным и без подземного мира. (ОБ карта для меня слишком большая, на такой почти не играл, а если играл то не доигрывал)
Если семь компьютеров и я, восемь всего, то чуть подождать надо, но в целом быстро.
В подсказке по опыту нужно показывать минимальное количество опыта (т.е. количество для текущего уровня).

Можно сделать сохранение параметров генерации случайной карты и сложности игры? Хотя бы в рамках текущего сеанса.

Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает. Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.
MoP, еще одно предложение. По знамени. gamecreator когда-то писал бинарник (скачать) для увеличенного числа знамен. Суть такая, что ты при соединении больше 4х стеков не теряешь знамени. На твоем моде проверял - работает. Только есть один косяк: при нажатии кнопки снятия знамен, если их больше четырех происходит лажа. Думаю это у тебя решится очень просто.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает. Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.
Открывал, фантомных карт без названия не увидел (только Random), дата нормальна. Подсказка по опыту нормальна. Хорошо бы описание random карт отображать на русском, сейчай английский.
Поскольку не известно когда battery выйдёт - а проблемы Ride The Lightning с гипографами, неотопырями и кольцом холода ледяного голема так и останутся, решение:
видео драйвер 320.49-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql и ниже, ошибок нет., если выше то декабрьский 2015 ошибки встречаются редко, описанные выше.
Баг:
Если случайный герой элементаль, то случайные существа уровня сопостовляются не правильно:
Image: a855eb6682cbe7ee0c422281e77ba9ea.jpgImage: 4bdbc75ab19c1e8816b451a8d5e2c42f.jpg
Может учить заклинания со свитков с потерей свитка, дорого и раз в три дня. - это будет оправдывать дорогого торговца свитками.
(01.06.2016 22:13)igrik Wrote: [ -> ]Только есть один косяк: при нажатии кнопки снятия знамен, если их больше четырех происходит лажа.
Хм, это у меня такой баг или проблема совместимости?
(01.06.2016 22:48)hjklm4 Wrote: [ -> ]Открывал, фантомных карт без названия не увидел
Сгенерируй новую.
(01.06.2016 23:20)gamecreator Wrote: [ -> ]Хм, это у меня такой баг или проблема совместимости?
Я не знаю, но думаю что дело в перенумирации артов в моде. Отображается кол-во знамен корректно, в том числе когда их и больше четырех. Но вот когда нажимаешь на кнопку "передать знамя герою" (поправочка: одно знамя в стеке или семь - результат один) все знамёна теряются, а герою выдается один "тяжелый меч"
Reference URL's