Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
На XP драйверы родные на диске есть, а для Семёрки из сети приходится доставать с помощью DriverPackSolution.
Антивирь поставил исключительно для борьбы с этими непонятками. А так я где-то писал, что никогда ими и не пользовался.
Во-во, я годами мог на ХР сидеть, и хоть бы что-то мне не хватало, хоть бы что-то вредило... Семёрку-то поставил чисто чтоб на баги мода в ней посмотреть.
Вот такой телик.
Image: e592eaa7716e.png
Максимум плохо видно.
(05.07.2016 15:03)MOP Wrote: [ -> ]На XP драйверы родные на диске есть, а для Семёрки из сети приходится доставать с помощью DriverPackSolution.
Неужели родную виндовую утилиту поиска драйверов удалили из 7?
(05.07.2016 20:26)gamecreator Wrote: [ -> ]Максимум плохо видно.
Я искал подходящий цвет, но для максимума до сих пор не выбрал. Его цвет постоянен, а вот текущих мувпойнтов - меняется в зависимости от их кол-ва:
0-499 красный
500-999 тёмно-жёлтый
1000-1499 ярко-жёлтый
1500-1999 тёмно-зелёный
2000-2499 ярко-зелёный
>=2500 голубой
(05.07.2016 20:26)gamecreator Wrote: [ -> ]Неужели родную виндовую утилиту поиска драйверов удалили из 7?
Не знаю почему, но автопоиском из диспетчера устройств у меня Семёрка мало что находит.
P.S. Наслаждаюсь быстротой свежепоставленной XP. Прямо чувствую лёгкость на кончике курсора.)
Как насчёт такого: ███████████? Вроде неплохо смотрится, и не очень близкий к твоему диапазону.
Да, я тоже хотел фиолетовый, но подумал, что он какой-то чужеродный Героям. Хотя... Героям чужеродны все цвета текста, кроме белого и жёлтого.)
Кстати, реализация цветного текста у меня иная, чем в ЭРЕ: в качестве открывающих тегов используются непечатаемые символы, а цвет берётся из игровой палитры. Грубо, примитивно, но этого вполне хватает.
эм, а зачем выделять максимум принципиально отличным от иных цветом? брать из того же спектра
То есть, красить оба значения одним цветом?
Не, в 450/1000 - 450 красная, а 1000 - ярко-желтая. В начале дня они одинакового цвета, да, а в процессе ходьбы цвет постепенно краснеет.
Всё, понял. Сделано. Ab
Code:
; обновление текста MP:
             mov eax, [edi+_Hero_.Оставшиеся_MovePoints]
             mov esi, eax
             cdq
             idiv [divider_500]
             cmp eax, 5
             cmovg eax, [divider_5]
             printf TextBuffer+50, addr eax*4+eax+.Цвета_MP, esi
             mov eax, [edi+_Hero_.Полные_MovePoints]
             mov esi, eax
             cdq
             idiv [divider_500]
             cmp eax, 5
             cmovg eax, [divider_5]
             printf TextBuffer+60, addr eax*4+eax+.Цвета_MP, esi
             printf TextBuffer, стр 688 MoPSpec, TextBuffer+50, TextBuffer+60
             mov ecx, [27FD278h]
             mov dword [ecx+4], 3; параметр обновления текста
             mov dword [ecx+18h], TextBuffer
             mov dword [ecx+8], Экран_героя_!_Текст_MP
             Обновление_элемента_игрового_диалога ebx, ecx
        ; Возврат в код игры
             popad
             push 754C2Fh
             ret
.Цвета_MP:
    db '†%d}',0
    db '¤%d}',0
    db '¶%d}',0
    db '§%d}',0
    db '‡%d}',0
    db 'ђ%d}',0
endp
1. Заменена и анимирована графика городской реликвии Кольцо Ишшан-н'Рауна.
2. Заменена графика городской реликвии Перстень Хак-ун-Хунн.
3. Заменена и анимирована графика городской реликвии Арка Генезиса. Также теперь при открытии её диалога в городе название реликвии замещает собой заголовок "Форт на холме".
4. Заменена графика самого уродливого до сего времени артефакта мода - Армиллы.
5. Исправлен баг - Городской Портал был доступен у Бродячего Волшебника лишь в ситуации, когда у игрока имелся союзник хоть с одним городом.
6. В диалог рюкзака героя добавлено:
- одевание/попытка одевания артефакта на героя по Alt-клику на нужном предмете - без закрытия диалога.
- смещение артефактов в начало рюкзака (упорядочивание) при открытии диалога и при действиях в нём.
7. В окне героя по клику на слоте куклы имеющийся там артефакт снимается и кладётся в рюкзак.
8. Добавлены дополнительные теги для отображения цветного текста.
9. Добавлено отображение текущего/полного запаса очков передвижения героя в его окне. Цвет очков меняется в зависимости от их кол-ва:
0-499 - красный
500-999 - тёмно-жёлтый
1000-1499 - ярко-жёлтый
1500-1999 - тёмно-зелёный
2000-2499 - ярко-зелёный
>=2500 - голубой.
10. Герой, ночевавший в городе или Гарнизоне (включая Дозорную Башню), наутро получает +200 очков передвижения.
11. В опцию "Автосейвер" добавлено сохранение в начале дня под названием "%имя игрока%_%день недели%_Begin".

С подложкой слота смотрится гораздо аккуратнее и не так разношерстно, не находите?
Да, мне тоже кажется, что так лучше.
А самое главное - такой подход освобождает меня от необходимости соблюдать прозрачность и ровность краёв реликвии, что критично для многих анимаций. Ведь теперь я могу использовать подложку как часть самого кадра дефа.
Кстати, большим (128х128) вариантам изображений реликвий тоже параллельно делается анимация. Вот только я всё никак не решу, каким способом буду их показывать: либо внедрить поддержку анимации в обычные сообщения (сейчас реликвии показываются именно так, их тип картинки = 37), что пригодится в будущем, либо же тупо сделать отдельный диалог и функцию его показа, что в разы проще.
Эпичное действие четырёх городских реликвий - двух старых и двух новых.
Image: 5c112f21a2ca.png
Reference URL's