Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(18.08.2020 15:22)Mr.S Wrote: [ -> ]На нормальном PC, купленном за последние 5 лет и новых, игроки хотят получить нормальную картинку.

Это и понятно, но лично у меня таких возможностей по привидении всей графики игры в современный вид просто нет возможностей (т.к. это лом работы, в основном художников, которых на проекте и так нет, а мой максимум по части графики = использованию штатно-видновозного MS Paint).

(18.08.2020 15:22)Mr.S Wrote: [ -> ]И разницу с улучшенным качеством картинок тоже заметят на нормальных мониторах. Все это уже давно является важным критерием для игроков. Игроки не захотят хоть как-то извращаться, им нужно "готовое" и красивое.

Да, массы хотят готовый и красивый мод. Ещё и на безвозмездной основе. Но куча технических ограничений (начиная от отсутствия исходных кодов самой игры до отсутствия этих самых мониторов) умножат затраты времени на создание такого мода на бесконечность. Лично для меня геймлей на первом месте, думаю, что его в первую очередь и стоит доделать до финала, а потом - уже улучшать картинку.

(18.08.2020 15:22)Mr.S Wrote: [ -> ]Для сравнения поставь рядом со своим монитором, монитор с ips матрицей full hd и сравни Hota+HD mod с фильтрами.

Мне не нравятся фильтры, они либо размазывают пиксели по экрану, либо искажают саму графику, добавляя мультяшность. На уровне улучшения графики человеком/ИИ они никогда работать не будут - тут только физическая перерисовка и замена самой графики, а не машинная обработка на лету.

(18.08.2020 15:22)Mr.S Wrote: [ -> ]   На вторичке подобрать достойные системник и монитор можно за ~200$.

Это моя зарплата за 2 месяца. Непозволительная роскошь.

(18.08.2020 15:32)Ivor Wrote: [ -> ]Портреты героев я тоже хочу поменять

Мод на замену портретов всегда можно сделать. Беда в стилистике: она либо не геройская, либо разномастная.
XEPOMAHT, без фильтров ты получишь хорошую картинку только на мониторе 800*600, поскольку там нет масштабирования.
Лично я выступаю за поддержку игрой 16:9/16:10 с минимальным разрешением 1180*661 и 1280*720 ибо стандарт. Ибо отображение меньше 8 героев на экране просто неудобно.
Плюс к фильтрам - без них монитор меняет свое разрешение, сворачивая остальные программы в фоне и выбрасывая их на иные мониторы. Даже не альтабнуться по-человечески
(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Лично я выступаю за поддержку игрой 16:9/16:10 с минимальным разрешением 1180*661 и 1280*720 ибо стандарт.

Только двумя руками за, но... делать патч с нуля мне совершенно не хочется (тоже самое, что Бараторч в своё время отказался от создания HD-мода к Четвёртым Героям когда ему чуть ли не с матом отказали в доступе к IDA-базе игры). Все наработки у меня в основном только по игровой части кода. По технической - очень и очень мало (с банальной загрузкой/выгрузкой текстовиков разобраться так и не могу, что уж говорить о большем). Если кто-нибудь раздобудет и выложит исходники HD-мода, то тогда без проблем можно будет их переносить куда угодно (хоть на ЭРУ, хоть на MoP). А "восстанавливать" их диассемблированием так же долго (т.к. в коде Бараторча жуткая свалка из кучи патчей, посмотрев на которую, желание что-то переписывать в MoP не появляется). Поэтому сейчас - только ожидание лучшей погоды (когда появится опыт для таких дел или HD-мод станет OpenSourse) с постепенным доведением MoP до финала (если ещё заниматься и HD-модом, то финальная версия отдалится по времени ещё на пару лет).

(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Ибо отображение меньше 8 героев на экране просто неудобно.

Всеми 8-ми героями играть очень задротно. Когда играл, 1-4 героя в основном только ходят, остальные в городах или простаивают на мельницах. Для эксперимента пытался сделать 8, но для этого нужно сильно изменять код, выделять память под хранение иконок героев, переносить все индексы интерфейса с добавлением новых, аккуратно удалять код кнопок, "двигающих" героев по шкале интерфейса, чтобы после этого сам интерфейс не посыпался... короче довольно работисто ради, на мой взгляд, не очень ценного изменения для рядового игрока типа меня. В общем если надо, то надо у Мастера выпрашивать соответствующий исходник из MoP 4 (правда я уже эту функцию полностью переписал, поэтому не факт, что заработает на MoP 2, скорее всего вообще не заработает, т.к. код укоренён).

(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Плюс к фильтрам - без них монитор меняет свое разрешение, сворачивая остальные программы в фоне и выбрасывая их на иные мониторы. Даже не альтабнуться по-человечески

Тут уж не фильтры нужны, а современный игровой движок. Старьё 20-летней давности всё время подтягивать под современное железо - задача не для одного глобального мода, а для всех моддинг-платформ в целом (когда сообщество моддеров разобщено, то мы и видим один более-менее современный HD-мод и куча отсталых модов с картинкой 1999 года).
Ivor, вот скидываю ddraw.dl - кидать в корень
Спасибо. Сейчас проверил - на этой винде и так нормально работает, не растягивает.
Но перерисовывать и перерисовывать, да...
У меня будут всё-таки примерно вот такие герои
К слову о тавернах
Image: a_10_3.png

Image: Tabern.jpg
Ivor, симпатичная. Отторжения не вызывает.
Таверне немного потемнее тени и тогда будет приятнее. Вписывается классно.
Реликвии из браузерки "Войны престолов". Думаю, могут подойти в качестве реликвий
https://yadi.sk/d/c2eKAkvIqwOvjQ
Ivor, even more interesting would be to be able to make combos, I would believe that MOP is capable of achieving it, unlike ERA that its capacity is null to create new combos because it requires rewriting all the SoD combos code from scratch...
Ivor, феникса на логотип Эры!
Ivor, арты суперские!
daemon_n, из коммерческого проекта пытаться брать графику на логотип рисково.
(21.08.2020 19:24)V_Maiko Wrote: [ -> ]even more interesting would be to be able to make combos

In MoP is not problem with create new combo artefacts.
(09.08.2020 01:58)Bes Wrote: [ -> ]да, я чёт думал у МоР всё смещено и не совпадает )))

Bes, автоматическое создание папки Random_Maps делал MoP отдельно, патч относился к другому тексту.
MOP, привет!
Пожалуйста, прочитай личку!
Reference URL's