Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.03.2012 22:05)am haarec Wrote: [ -> ]можно и 2 :6
но как быстро сгенериться именно такая карта?...Ab
достаточно быстро, если поставить количество компьютеров или людей 2 и компьютеров - 6. и союзы 1 - 1
(19.03.2012 22:22)Ivor Wrote: [ -> ]Передача ресурсов была в ВоГе. Думаю, её не просто так сделали
...а я и не говорил,что передача ресурсов бесполезна/бессмысленна 147
всего лишь намекал на то,что в игре 7 видов ресурсов и перебрасывать каждый вид-затратно по времени и не всегда необходимо(когда же необходимо-делаем по-старинке),а Возможность(кнопочка) перебросить все "добро" оптом не помешала бы(имхо) 147
(19.03.2012 22:30)gamecreator Wrote: [ -> ]
(19.03.2012 22:05)am haarec Wrote: [ -> ]можно и 2 :6
но как быстро сгенериться именно такая карта?...Ab
достаточно быстро, если поставить количество компьютеров или людей 2 и компьютеров - 6. и союзы 1 - 1
Спасибо Ab
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-Мумии не захотели проклинать Мамлюка
Проклятие Мумий непостоянное, а с шансом 20% (вроде). Не прокляли сейчас - проклянут в другой раз.
0 багов.
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-Вампиры не восстанавливаются от Змея Горыныча
Потому что у него нет флага "Живое существо". Не знаю, как было в WoG, но я копировал флаги оттуда. Можешь поменять редактором.
0 багов.
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-Пушкарь не должен ли ранить своих,если его пробивной выстрел идет по траектории своего юнита ?
Сейчас алгоритм - атака Облаком Смерти без анимации с игнором урона для всех окружающих, кроме целевого отряда, и нанесением 50% урона "заспинному".
Буду переписывать - всё утрясу.
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-...если не ошибаюсь лимит города ограничен 4недельными приростами:
...недельный прирост скелетов равен 36. За месяц должно возрасти до 144. А фактически - 120штук и предел Sorry . Неувязка.
Учитываются бонусы прироста ТОЛЬКО от Форта/Цитадели/Замка.
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-147 можно ли147 опцию Командиры согласовать с наличием артефактов Командира в Игре-Чтобы, если игра без этой опции(выключена)-то и артов Командира не генерировалось...(а генерировались обычные/неКомандировские...)
...ведь в таком случае они практически бесполезны ?...
Они и так запрещаются, если Командиры выключены. Если попадаются при этом - значит, опять какая-то фигня в таблице запрета.

Передача всех ресурсов - будет. Спорить не о чем.
Касательно опроса: меня, например, больше интересует, играет народ со смешанными нейтралами или без.
Серый текст не читаемый.
Угу.
И ещё проблемы с иконкой форума RtL.
(20.03.2012 19:08)Berserker Wrote: [ -> ]Серый текст не читаемый.
Можно еще светлый прикрутить шаблон, если кому-то плохо видно.
Да ну. Если вдруг какому-то ущербному созданию плохо видно будет, пусть сменит глаза. А так, серый текст на чёрном фоне - это идеальный вариант.
Нет. Если кому-то плохо видно, то для них будет предоставлена альтернатива. Ибо форумы создаются для людей, а не для админов/смов/итд.
по глазам не бьет - и ладно.
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]Касательно опроса: меня, например, больше интересует, играет народ со смешанными нейтралами или без.
попробовал включить - какие-то абсолютно невыносимые толпы на начальном уровне развития. или оно зависит от сложности и силы монстров при генерации карты? я выбирал сильных монстров, сложность - ладья.
Quote:невыносимые
Узкие дверные проёмы? Sm
терпения не хватает Sm
(20.03.2012 21:33)gamecreator Wrote: [ -> ]по глазам не бьет - и ладно.
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]Касательно опроса: меня, например, больше интересует, играет народ со смешанными нейтралами или без.
попробовал включить - какие-то абсолютно невыносимые толпы на начальном уровне развития. или оно зависит от сложности и силы монстров при генерации карты? я выбирал сильных монстров, сложность - ладья.
Аналогично. Попробовал, проплевался и вырубил. Потому что когда вместо охраны лесопилки из обычных копейщиков стоит орда всякого сброда, включая 2 конников - это перебор.
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-147 можно ли147 опцию Командиры согласовать с наличием артефактов Командира в Игре-Чтобы, если игра без этой опции(выключена)-то и артов Командира не генерировалось...(а генерировались обычные/неКомандировские...)
...ведь в таком случае они практически бесполезны ?...
Они и так запрещаются, если Командиры выключены. Если попадаются при этом - значит, опять какая-то фигня в таблице запрета.
...Шлем Бессмертия(командирский)...выпал из группы нейтралов
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]Передача всех ресурсов - будет. Спорить не о чем.
Dance3Dance3Dance3
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]Касательно опроса: меня, например, больше интересует, играет народ со смешанными нейтралами или без.
Смешанные.Уровень Ферзь.Монстры Strong...Ab
(20.03.2012 21:15)Berserker Wrote: [ -> ]... Если вдруг какому-то ущербному созданию плохо видно будет, пусть сменит глаза...
...с комплектующими нынче проблема...да и ВСЁ предлагаемое не иначе как из трущоб Китая...
    (слесарь-протезист) Ab
Quote:Касательно опроса: меня, например, больше интересует, играет народ со смешанными нейтралами или без.
Я играл на уровне верзь, все нормально

Ps. могут быть, конечно, случаи, непроходимые, но это тогда через редактор карт надо убирать, но и без смешанных нейтралов такое может быть. А вообще, как мне кажется, поскольку со смешанными нейтралами набирается намного быстрее опыт героя, то это может, даже и упрощает игру, только конечно, сначала нужно найти, на ком развиться.
Reference URL's