Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
am haarec, ок, позволю "хлопнуть дверью" и перенесу дискуссию в ЛС на форуме мода (раз уж Вы там, по-видимому, чаще появляетесь)
(25.03.2012 00:16)Berserker Wrote: [ -> ]am haarec, против человека - это одна игра, а с ИИ в условиях развед. заклинаний и сохранений/загрузок неожиданностей как таковых нет.
Вы правы Ab
хотел просто добавить,что соревнование Человек :7ИИ(разбитым по союзам) обречен на поражение последних.У человека потенциал интеллекта "почти безграничен".ИИ же действует по четко заданной схеме и ни шагу в сторону.Чтобы попытаться вывести ИИ на достойный уровень необходимы возможности и потенциал корпораций типа 3DO ,да и то результат сомнителен.
   Хотя МОР(мод) и позиционируется как:
   Мод для Heroes III, предназначенный для более интересной и сложной игры с компьютером на рандомных картах.
я надеюсь/мне хочется верить ,что ОН станет модом Человек:Человек
мне кажется(хотя могу и ошибаться),что эта задача/цель может быть по силам энтузиасту/группе энтузиастов...
с уважением am haarec
(27.03.2012 23:16)Ivor Wrote: [ -> ]Мод просто не тестировался в сетевой игре. Учитывая, что основные проблемы при сетевой игре в ВоГ были от скриптов, которых в моде уже очень мало и скоро совсем не будет, проблем может и не быть.
Не, проблема не в скриптах (или точнее - не только в них), а в некоторых особенностях мода, которые обрушивают сеть. В основном - удаление/размещение объектов в ходе игры. Мне, впрочем, кажется, что эти действия вообще чреваты проблемами сами по себе и идея вогификации неправильна в корне.
Ну а вообще про сеть... Мне она не нужна, так как интернет у меня - ещё то уныние, да и терпеть не могу играть с людьми (мизантропия). Тестирования нормального не получится. Тебе она тоже вроде безразлична. То есть, нет ни мотивации, ни возможностей работать над сетевой поддержкой.

И касательно заклинаний. С технической точки зрения, добавить походные будет легче и поддержку их я реализую в первую очередь. А там, глядишь, обнаружится, что новых боевых-то и не нужно...
(28.03.2012 15:11)MOP Wrote: [ -> ]Тестирования нормального не получится. Тебе она тоже вроде безразлична. То есть, нет ни мотивации, ни возможностей работать над сетевой поддержкой.
Поддержка сетевой игры для меня - дело десятое, но попробовать с кем-нибудь по сетке, тестируя такую возможность - почему и нет?

(28.03.2012 15:11)MOP Wrote: [ -> ]И касательно заклинаний. С технической точки зрения, добавить походные будет легче и поддержку их я реализую в первую очередь. А там, глядишь, обнаружится, что новых боевых-то и не нужно...
ИМХО, парочка новых заклинаний в бою не помешает. Хотя новых походных я хочу больше

ЗЫ Добавь, пожалуйста, в кредиты игры номер патча игры, чтобы не ломать голову, поставил я последний патч или нет?
(28.03.2012 16:17)Ivor Wrote: [ -> ]ЗЫ Добавь, пожалуйста, в кредиты игры номер патча игры, чтобы не ломать голову, поставил я последний патч или нет?
Опять же... Aleee переводит мод. Я делаю патчи. Изменил одну строку патчем - изменил весь текстовик. Потом, значит, человек из-за бугра устанавливает английскую версию мода (ибо будет цельный интсталлятор). Качает обновление, ставит его - и все кредиты у него на русском или кракозябрами.
А делать отдельные обновления rus/eng будет тем ещё геморроем.

Узнать, какое обновление у тебя стоит, можно легко. Открываешь MoPChangeLog.doc в Data/MoP/ChangeLogs, смотришь дату последних изменений. Заходишь сюда, смотришь, когда был залит патч. Если новее - качаешь.
(28.03.2012 18:37)MOP Wrote: [ -> ]А делать отдельные обновления rus/eng будет тем ещё геморроем.
А если в свойства экзешника прописать?
Image: MoP.jpg
Можно так, можно по ПКМ на кнопке "Credits". Хотя это и неудобно - через hex - но так уж и быть, уговорил. Если строка влезет - сделаю.
А, я просто сменю адрес строки для Credits на строку из WERD и буду обновлять её там.
Я думаю/надеюсь, что патчи скоро прекратятся. Сроки между их выходами удлиняются ведь неспроста - багов и нужды в правках всё меньше.
4-ое обновление универсального патча

[*] Цены на строительство городов на открытой местности снижены вдвое и теперь составляют 1/3 от суммарной стоимости всех зданий города.
[*] Дуалит на карте встречается в 1.5 раза реже, чем ранее.
[*] Дверь Измерений перенесена в Магию Воды.
[+] Во вкладку Рынка «Передача ресурсов» добавлена БОЛЬШАЯ кнопка «Передать все ресурсы».
[*] Рейд-боссы больше не встречаются на дорогах и возле них.
[-] Исправлен баг использования ИИ городской реликвии, создающей Торговцев Артефактами.
[-] При выключенной опции «Командиры» запрещалась лишь половина артефактов командиров.
[+] По правому щелчку на кнопке «Credits» показывается номер и дата текущего установленного обновления универсального патча.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Я скачал mop вот от сюда http://mop-drew.ru/?page_id=14 (вторая ссылка, не зеркало)
Установил в папку с игрой, но там нет значка MoP.exe
Как быть?
Прощу прощения если такой вопрос уже был, а просматривать 25 страниц трудно.(думал осилю не получилось)
а поиграть то хочется)
странно, что нет. а mop.bak есть?
есть
Антивирус стоит? Возможно, он удалил exe, ибо он запускает файл с нестандартным расширением, как исполняемый файл. Вообще можно просто переименовать mop.bak в mop.exe и запускать его, чтобы играть.
щас попробую и тот и другой способ) спасибо за идею
Переименовал .bak в .exe, запустилось, но только не на полном экране
и когда выбираешь карту у все карт название - формат старой карты
При нажатии на кнопку начать выдает следующие
вы должны определить свое положение до начала игры, и карту соответственно не включает
я бы не стал просто запускать mop.bak. может быть, перед этим должны примениться патчи / подключиться длл из папки data\mop\lib.

полноэкранный режим тоже работает. переключение как в оригинале - ф4.
создай случайную карту, она точно работает. мод не ориентирован на сценарии.
Reference URL's