(28.06.2014 18:32)MOP Wrote: [ -> ] (26.06.2014 22:45)orzie Wrote: [ -> ]Раз пошла такая пьянка
Эх, гулять так гулять!
(26.06.2014 22:45)orzie Wrote: [ -> ]Нужно только определиться, что.
Определись.
Определился. Есть у нас некоторые проблемы, одна из которых достаточно больно бьёт по визуальной части, но решить её мы не можем.
Это флаги на двеллингах, шахтах, гарнизонах и замках. Если флаги на героях представляют из себя отдельные дефы, то флаги на других объектах делаются однотонной заливкой и не видно способа как-то это изменить.
Из более выполнимых вещей:
-
специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
-
впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
(14.07.2014 11:20)orzie Wrote: [ -> ]решить её мы не можем. […] и не видно способа как-то это изменить.
Еще один объект в форме флага. Полупрозрачный. Поверх настоящего флага. Не сработает?
Так цвета ж меняются при захвате. Это попахивает лютым костылём.
Полупрозрачность в героях? Должно быть, я чего-то о них не знаю.
В H3LORD точно есть. И в MOP'е тоже вроде есть ― но не уверен.
Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой. Типа такого:

Да, флаги - ХЗ.
Не, в MoP используется только стандартная геройская полупрозрачность дефов.
Quote:- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Quote:- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
Тоже легко.
Правда, с учётом нехватки времени и стечения мерзких обстоятельств, в силу которых даже проект Typhon за две недели не продвинулся пока далее увеличения лимита существ в игре - разработка даже мелких вещей может затянуться.
Quote:Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Ну, видимо, как в MoP (увы, не знаю деталей). Наша механика близка к троечной, поэтому и тактика не особо отличалась бы. Правда, из того, что я подозреваю, рост должен быть медленным и иметь верхнюю точку.
По гарнизонам - у нас будет десять разных, возможно даже 11, и к каждому дефу гарнизона (они идут отдельными дефами, вертикальные - тоже) привязать свой тип стен (графон за нами, разумеется). Насчёт террейна битвы я не в курсе - в идеале, он не должен зависеть от типа стен, а только от собственно клетки под входом, а иначе 88 экранов рисовать будет ад.
Quote:Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой.
К сожалению, я полный профан в таких вещах, и как они работают в героях. Надо посоветоваться с более прошаренными людьми.
A long time ago, in a galaxy far, far away...
Master Of Puppets Wrote:Реализовал специальность по Тактике. Простой бонус – увеличение кол-ва рядов клеток, в пределах которых можно перегруппировать войска. Каждые пять уровней спец-тактик получает бонус в виде 1-го дополнительного ряда. Не буду вдаваться в скучные подробности кода, лучше обойдусь примерами расчётов, уже подтверждённых практикой.
Например, спец-тактик 30-34 уровня без навыка Тактики = обычный герой с Экспертной Тактикой. Тактической фазы в битве между ними не будет.
Если аналогичная ситуация, но спец-тактик 35 уровня, то фаза наступит, но спец сможет перегруппироваться только в пределах 2-х рядов клеток. 1-ый ряд – от специализации, 2-ой – всегда бонусный от формулы exe. Правда, для ИИ есть ещё один бонусный ряд, как и раньше, но мы говорим о людях.
Именно на 35-ом уровне, но при Экспертной Тактике отряд спеца может встать лицом к лицу с1-клеточным существом врага без Тактики. Если же у врага тоже Экспертная Тактика, то только на 65-ом уровне.
Ну в принципе выглядит нормально, учёт тактики врага это тоже хорошо. Полагаю, если потребуется дополнительная балансировка, нужно будет поменять значения в сорцах.
fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
Эх..
И MoP так и не торопится делиться sourcами..
0;-(
WWWoWaNuS, ну так его надо денюжкой поддержать
fireman, чуть более года назад поддержал..
Найдись ещё 19 таких людей, м.б. он и открыл бы сырцы..
Или у него постоянные проблемы?