Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да чтоб тебя. Достали эти недобитки перенумерации.
Забавная непоследовательность поведения навыков при наличии их у обоих героев в городе:
- Estates: эффект складывается
- Строительство: берётся максимум.

Пожалуй, конечно, правильно было бы в обоих случаях умножать эффекты, но это требует аккуратной арифметики.

И да, при 10% навыке строительства всё ещё выплывают цены вроде 899 вместо 900.
Image: aadbf8767088t.jpgImage: 5dd2386bc0a3t.jpg
Было любопытно появление пятого уровня у замка в место четырёх, но пятый появляться не хочет почему то
(13.09.2016 22:12)denspb Wrote: [ -> ]Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.
Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает.

(14.09.2016 06:01)tttt Wrote: [ -> ]Было любопытно появление пятого уровня у замка в место четырёх, но пятый появляться не хочет почему то
Не предусмотрено игрой. Редактор для редактирования, а не добавления того, чего нет.
(14.09.2016 06:42)MOP Wrote: [ -> ]
(13.09.2016 22:12)denspb Wrote: [ -> ]Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.
Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает.

Gives "No Obstacle Penalty" plus "No Long-Range Penalty" after 25 victorious battles.
Устраняет штраф за препятствия, а также устарняет штраф за дистанцию после 25 выигранных битв.

Где тут что-то про "даёт стрельбу через 5 битв"?

Кстати, опечатка: уст*ар*няет->уст*ра*няет
(14.09.2016 11:59)denspb Wrote: [ -> ]Где тут что-то про "даёт стрельбу через 5 битв"?
Вот тут.
MOP
Image: 6e21071f7d67t.jpg
Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Может ты в будущем улучшишь редактор, что бы он по мимо редактирования, всё же добавлял
Ксати, баг:
Есть командер, у командера есть лук, который даёт ему стрельбу.
У героя надет артефакт для взрывающихся стрел. Стрелы командера не взрываются, у остальных стрелков - взрываются.
(14.09.2016 13:50)tttt Wrote: [ -> ]Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Мануал читали? Граали в моде отключены.
*Берёт denspb за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
Quote:Зелье Взрывающихся Стрел
Зелье Смертоносных Стрел
...
Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
А потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*
(14.09.2016 14:25)MOP Wrote: [ -> ]*Берёт denspb за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
Quote:Зелье Взрывающихся Стрел
Зелье Смертоносных Стрел
...
Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
А потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*

Верно.

Но я пришёл с другой стороны:

"Gives your shooters (except those with magical ammunition) the Fireball attack."
У командира стрелы не магические. Следовательно, чтобы логика была последовательной, к стрелам командира оно тоже должно применяться. То есть "мануал для пользователя", а не "пользователь для мануала".

Если это действительно сложно сделать в коде, но тогда стоит внести эту особенность в описание артефакта: except those with magical ammunition and commanders, но последовательнее было бы включить тип снаряда командира в список разрешённых.
(14.09.2016 14:23)igrik Wrote: [ -> ]
(14.09.2016 13:50)tttt Wrote: [ -> ]Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Мануал читали? Граали в моде отключены.
Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать,
вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл.
Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос,функциональность которого получить не возможно?!
denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно?

(14.09.2016 14:42)tttt Wrote: [ -> ]Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать,
вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл.
Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос, функциональность которого получить не возможно?!
Граали отключены. И точка. Зачем "что-то" разрешать, если это "что-то" намерено запретили в игре.
Редактор не формирует древо строений, он занимается зависимостями. Грааль же недоступен в экране постройки, как всегда (кто-то его видел там, что ли, даже если Грааль установлен?). Некротрон, кстати, тоже встроен неполноценно, номер его здания тупо подставляется игроку в тот момент, когда он заходит в таун-холл.
(14.09.2016 14:43)igrik Wrote: [ -> ]denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно?
Да, это я не учёл.
Тогда надо привести документацию (in-game описание артефакта) в соответствие с кодом, чтобы не было удивления почему не действует у командиров со стрелами оно не работает. =)
Reference URL's