20.09.2016, 21:18
(20.09.2016 20:51)MOP Wrote: [ -> ]Да при чём здесь исходники. Прямо в игровом архиве h3mop.lod он лежит.

(20.09.2016 20:51)MOP Wrote: [ -> ]Да при чём здесь исходники. Прямо в игровом архиве h3mop.lod он лежит.
(20.09.2016 21:24)MOP Wrote: [ -> ]MMArchiveИнтересно спасибо, хотя и запутанно -MCREXPBON.TXT
Quote:2. Жилища 1-го и 2-го уровня в городах.
Изначально была опция в MoP.ini (значения: 0 – без двеллингов, 1 – двеллинги только 1-го уровня, 2 – двеллинги 1-го и 2-го уровней). В связи с гномьей альтерветкой опция была недавно выпилена. Теперь будут только двеллинги 1-го уровня. Если появятся альтерветки и к первому уровню – то вообще старт пойдёт без жилищ.
(22.09.2016 20:53)denspb Wrote: [ -> ]Кстати, забавный факт - если играть с запретом 4+ жилищ, то при игре за людей невозможно построить faction-specific здание (конюшни), потому что они зависят на жилище рыцарей.Несложно. Но, во-первых, эта опция для интереса, несерьёзная, можно сказать. Во-вторых - такие правки ещё и в других городах наверняка понадобятся. В-третьих - это нарушение пользовательских настроек редактора городов. Вывод: если играете с этой опцией - отредактируйте зависимости сами, как вам хочется.
Насколько сложно было бы в рантайме поменять в этом случае зависимость на грифонятню + кузницу?
(23.09.2016 15:58)Raystlin Wrote: [ -> ]Мастер, можно ли реализовать следующий механизм:Ничуть не сумбурно, вполне ясно. Сделать можно, хотя я лично совершенно не боюсь этих тараканов и почти не обращаю на них внимания. Главное - играть не одним героем, правильно, по очереди захватить все города, чтобы до тех, что в тылу, уже никто не добрался, а потом уж давить прусаков тапком.
При захвате города и "привязанных" к коновязи героев противника, проверять "цвет" коновязи и "цвет" героя, если они отличаются, тогда иметь возможность атаковать такого героя.
Сейчас коновязи работают по принципу убежища, т.е. пока герой противника к ней привязан его нельзя атаковать. А на следующий ход они разбегаются как тараканы в разные стороны (если героев 2) и потом их необходимо долго и упорно ловить.
Прошу прощения за сумбурность мысли, но получилось выразить её пока как-то так.
(23.09.2016 21:27)denspb Wrote: [ -> ]Баг: артефакт подкова (для слота "разное") - в описании сказано, что даёт +3 удачи, по факту даёт +2.Неверное описание в английской локализации. Исправлено. Патч выйдет на днях и будет содержать около 15-ти пунктов, включая то, чего никогда в патчах не выходило - новый контент в виде пары артефактов и пары существ.
(24.09.2016 23:06)MOP Wrote: [ -> ]Сделать можно
(26.09.2016 15:30)Raystlin Wrote: [ -> ]Ещё замечен такой баг/фича (мануал по этому поводу честно не читал), если во время битвы попытаться героем капитулировать или сбежать, то данный герой не появляется в таверне (как в оригинале) или у коновязи (вроде в вогах так было). Он просто исчезает. Так и было задумано?0-го уровня не существует.
(26.09.2016 15:35)gamecreator Wrote: [ -> ]0-го уровня не существует.
Как и коновязей в WoG.
(26.09.2016 18:04)MOP Wrote: [ -> ][+] Добавлен артефакт Амулет Мощи Короля Циклопов, позволяющий стрелкам с магическим типом снаряда атаковать крепостные стены.Как то напрашивается после этого усиление защиты, я имею ввиду навык строительства