(09.05.2016 19:58)k : / Wrote: [ -> ]MOP,
Y редактора городов не планируется возможность лёгкого переименования по аналогии с MCrEdit, MspEdit?
Пока нет. Названия зданий никак не связаны с игрой и грузятся из текстовика редактора, который, впрочем, правится так же легко, как и любой геройский txt.
Идеи читаю, беру на заметку что понравилось.

Просто у меня очень мало времени, чтобы отвечать на них. Работаю с 9:30 до 20:00, на работе - читаю и пишу роман, прихожу - перепечатываю с бумаги. Ноутбука не имею, так что моддингом занимаюсь только дома, а дома и без того куча хлопот - стирка, готовка, уборка... Даже в выходные не всё гладко. В общем, это далеко не тот период, когда я мог уделять моду хоть круглые сутки.

(11.05.2016 09:36)MOP Wrote: [ -> ]У меня есть сильное подозрение на функцию Получение_структуры_клетки_входа_объекта, с помощью которой можно посмотреть информацию об объекте, даже если кликнули не на его входе. Функция лепилась ещё в S&D, практически вслепую.
Это подойдёт?
Размышлял над навыком на замену Зоркости. Горное дело - беспонтово, вторично. Подумал: а что если навык будет увеличивать количество магических зарядов существа? Но это местечково: у кого Архангелы или Отродья - тому ура, остальным нафиг не нужно. В общем, идея тянет только на артефакт.
gamecreator, спасибо, проверю.
gamecreator, функция 40AF10h имеет только косвенные вызовы? Потому что нигде прямого не нашёл, кроме, по иронии судьбы, своей же функции, которую и упомянул выше.
Собственно, хрен его знает, что у меня даёт вылет. Помимо Получение_структуры_клетки_входа_объекта, у меня ещё работает GetEnterCoordinates, чьё назначение то же, что у твоего скрипта - получение координат входа. И именно эта функция вызывает ту, в которой происходит вылет. Причём этот вылет как назло почти никогда не происходил под отладчиком, что и явилось причиной долгой жизни бага.
Попробую так: заменить GetEnterCoordinates на твою функцию, а получать структуру клетки входа - с помощью полученных координат и функции мода GetMapItem, которая точно не подводит.
Единственное: мне нужно, чтобы не было краша и при клике на объектах, у которых нет входа. Вообще при клике на любой клетке карты. Чтобы если нет жёлтой клетки - функция возвращала, допустим, -1 по всем координатам. Она так и делает?
Да не, есть у неё прямые вызовы. Вызывается стандартным геройским кодом при выводе подсказки по ПКМ, например. Она возвращает указатель нв клетку карты с входом, дальше получение номера элемента в массиве клеток тривиально. Если честно, то я уже не помню как именно она работает. Думаю, что если входа нет, то просто вернёт ту же клетку (первый аргумент).
Как давно я сюда не заходил и еще столько же не запускал HoMM III.
Спасибо Мастеру за решение проблемы с гиппогрифами и вообще за то, что вновь проснулось желание создавать моды.
С удовольствием жду (и не только я один) pre-alpha, alpha сборку долгостроя Battery, что бы снова ворваться в чудный мир героев.
Спасибо. Может, и выложу как-нибудь недобитую Battery, но никак не официально.
Подведём итог за неделю:
1. Йети колдует Вьюгу. Трижды.
2. В редактор городов добавлена возможность управления обитателями двеллингов - как основными, так и альтернативными.
3. Альтернативные существа - теперь опция.
4. Цвет текста лога битвы снова красный, как в Seek & Destroy.
5. Улучшен диалог поиска местности для строительства нового города. Если локаций вовсе нет на карте - так и будет сказано.
6. Добавлено отображение оценки предполагаемого количества будущих убитых при наведении курсора на вражеский отряд. Как при прямой атаке, так и при стрельбе.
7. Исправлена цена на обучение в Университете в подсказке после его посещения.
8. Игрок, посетивший Университет, по ПКМ может всегда проверить навыки, которые там предлагают.
9. Информация по ПКМ на глобальной карте: на ресурсе - его кол-во, на свитке - его заклинание.
10. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
11. Добавлены артефакты на +1/+2/+3 к магическим зарядам дружественных существ в начале боя. Только если они есть у существа.
MOP
Quote:10. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
-жаль,лучше было бы продовать боевые машины за ресурсы на чёрном рынке в игре,которые мещаются игроку.Обесценивание не особое если можно было бы продовать назад боевые машины фабрике военной техники за пол цены.
Нет, это дисбаланс и обеднение геймплея. У меня полный мешок машин набивается от разбитых героев ИИ. Спрашивается: на кой фиг мне покупать их? На кой фиг нужны Кузница, ФВТ и Механизм Далти-Верда?
А на возможность считерить при купле-продаже машин ещё Альгор указывал.
Думаю, в окне обмена героев по кнопке "Отдать все артефакты" книгу заклинаний отдавать надо только в том случае, если у героя-получателя нет книги.
Или это специально было сделано?
Покупать книжки про запас, а потом передавать их друзьям я не воспрещал. Почему бы и нет. Пусть каждый покупает и передаёт сколько хочет - лишь бы бесплатно не приобретал, как в непатченной первой версии мода.
MOP, А как насчёт того,что бы разрешить призывать элементалей в не боя,в не боя за увеличиную стоимость?
А вот это даже было в RtL, но не вошло в выпущенную версию. Но реализация сохранилась (её можно посмотреть в исходниках в папке "Вызов Элементалей (INACTIVE!!!)") - просто отключена.
Если честно, не помню, по какой причине я это отключил.
MOP, а в Battery ты это включишь?
Посмотрим. Опцией, может быть.