gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.06.2016 19:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.06.2016 20:34 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(05.06.2016 18:55)MOP Wrote: А я тут нашёл свитч ударных заклинаний, определяющий их авто-колдовство существами. А то долго сидел и недоумевал, почему это нейтральный Йети никогда не колдует Вьюгу. Теперь будет.
А это будет распростряняться на существа которые через редактор карт получили заклинания? -сейчас они не всегда колдуют. (что бы всегда колдовали)(Есть и не ударные заклинания у существ)
При воскрешении от существа иногда бывает ошибка.
gamecreator, MOP, Может оставить мельницы и сады леприкона без флаговами, но всё же сохраняющими владельца, пока кто другой не захватит.
|
|
05.06.2016 22:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.06.2016 00:23 |
|
feanor
Posts: 624
|
угу
//----- (0040FC00) --------------------------------------------------------
char __thiscall DoesObjectHaveFlag(void *this)
|
|
06.06.2016 01:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.06.2016 09:51 |
|
feanor
Posts: 624
|
|
06.06.2016 10:37 |
|
MOP
Posts: 1468
|
За сегодняшний день:
Завтра - отрисовка вторичных навыков на освободившемся месте и переделка диалогов по кнопкам. И ещё одно проклятие мода - невозможность просмотра вторичных навыков без открытия отдельного диалога - исчезнет.
Кнопок останется 5 - вместо вторичных навыков думаю запилить статистику героя: когда нанят, сколько дней в строю, сколько битв выиграно и проиграно, сколько героев победил, сколько городов основал и т. д. Можно даже список важнейших событий, хронологию по дням прикрутить.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.06.2016 19:46 by MOP.)
|
|
06.06.2016 19:45 |
|