Current time: 29.11.2024, 10:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #436

Nick1317, огромное спасибо, то что надо 132
покажу людЯм, чтоб понятли что это вообще за фича 118

только один вопрос у меня - как влияет длительность брака на игру за супругов?
(This post was last modified: 05.08.2012 14:43 by Bes.)
05.08.2012 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #437

Bes, тут я процитирую Мастера(of Pappets): "Бонусы Брака в S & D - +1/2/3/4/5 к Морали и 5/10/15/20/25%-ное снижение потери опыта. В случае смерти/увольнения супруга герой впадает в Траур, мораль понижается. Всё зависит от стадии Брака, которую качать НЕ НАДО - она сама поднимается от времени.
Больше никаких бонусов Брак сейчас НЕ ДАЁТ. Так что лучше вообще не страдать этой косметической вещью."

Надеюсь, что в RtL брак будет реализован полностью(слышал что герои, состоящие в браке по задумке имели возможность встречаться друг с другом вне зависимости от места расположения по типу действия Идола Тин-И-Аури, задействованого в моде)!Rolleyes
05.08.2012 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #438

Если будет нужно - скрины по строительству города в моде: http://rusfolder.com/31979275
05.08.2012 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #439

Мастер(of puppets) наконец залил видео о своем втором моде - Ride the Lightning! Есть на его сайте - http://mop-drew.ru/?p=142 , на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=mC1tYmgYb...r_embedded , и есть ссылка на закачку в исходном качестве(18 мб) - http://mop-drew.ru/d/files/Video/MoP_RtL.mkv (для просмотра использовал kmplaer - просто первый раз с таким расширением столкнулся=)
(This post was last modified: 11.08.2012 20:24 by Nick1317.)
11.08.2012 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #440

Nick1317, спасибо за новости, уже поделился ими в ВК Ab
11.08.2012 21:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #441

из всего увиденного в ролике лишь одно меня смутило - нафиг MoP переключил язык в редакторе существ? Unsure что он не хотел нам, не знающим английского, показывать? 96-copy
11.08.2012 23:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #442

Да, тоже внимание обратил, но решил - просто показ функционала. А может не всё так просто, как я думаю =)
Интересно, обсуждение и новости по RtL тут вести(ведь техподдержка S&D прекращена - а мод разрабатываемый вроде называтся "Master of Puppets - Ride the Lightning")? Или новую тему надо будет открывать?
12.08.2012 03:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #443

MoP после релиза будет переводится на английский. Программу все равно пришлось бы переписывать при переводе. А в ролике, да, скорее показ функционала.
12.08.2012 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #444

Всё хотел спросить, а ни у кого в игре проблем с артефактами командиров не было? Что-то у меня Лук Нацеливания себя странно ведёт. Он вроде должен позволить командиру стрелять после нескольких битв(точно не помню, но 20 боёв я с ним провёл), а у меня всё нет и нет такого. Амулет Волшбы должен увеличивать показатель магической силы командира, как я понимаю, это позволяет колдовать несколько раз(у меня показатель 33 сейчас), но за битву могу только один раз кастануть, кольцо, дающее природу дракона, себя тоже не проявило. Может я как-то не так понимаю суть действия этих артов?105 За то те, что влияют на скорость, атаку, защиту и здоровье вроде работают...
(This post was last modified: 13.08.2012 13:11 by Nick1317.)
12.08.2012 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #445

Ещё хотел узнать, а кто-то добавлял новых монстров в мод с помощью прилагаемого редактора? Я в этом деле дуб-дубом, могу только деф кому-то сменить с его помощью и, если надо, абилки - тут редактор отлично работает. А добавить нового?
Мастер писал, что:

"Инструмент целиком – не шире и не уже – заменяет неудобный (да и тормозящий) MCrParam.txt. После установки программы параметры существ, ранее описанные в текстовике, будут грузиться уже из бинарного файла. Может служить как редактором для тех, кто любит «модить моды», так и просто справкой по способностям существ. Скорее даже второе. Но если кто-то захочет добавлять монстров, то добавление строки в Monsters.txt автоматически расширит список монстров для редактирования.
Кнопка «Save» применяет к выбранному монстру текущие настройки. Галочка «Запрещён для генерации» распространяет своё действие НЕ на генератор случайных карт, а на функцию, с помощью которой генерируются монстры в Дозорных Башнях и группах смешанных нейтралов.
Изменения, вызванные редактором, вступают в силу как при запуске exe, так и при начале новой игры. Разные сейвы могут иметь различные настройки существ.
За исключением синего луча, редактор полностью совместим с версией Seek & Destroy."

Я пониманю, дописать туда номер и название легко, но ведь нужно ещё и способности ему дать, кроме тех, что в редакторе - сколько здоровья, атака, защита там. FAQ по модингу читал, только ММархивом немного могу пользоваться. Остальное, увы, почти не понял, кроме того, что, как минимум, нужно все способности где-то прописать(может в тхт каком), добавить в нужные лоды необходимые дефы(и msk и msg их), а некоторые - пересобрать(это меня совсем расстроило). Тем более, что S&D, как я понял, сильно отличается от всех других модов (я, правда и с Вогом не справился бы, кроме того, что в DATA кидать). Если кто пробовал - отпишите пожалуйста(если поймёте, что в этом я ни черта не пойму - хоть смайл пришлите!).139
12.08.2012 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #446

Извиняюсь за настойчивость, но если я правильно понял, то для добавления нового существа мне надо изменить следующие файлы?
19.08.2012 02:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #447

(11.08.2012 23:44)Bes Wrote:  из всего увиденного в ролике лишь одно меня смутило - нафиг MoP переключил язык в редакторе существ? Unsure что он не хотел нам, не знающим английского, показывать? 96-copy
Я всё больше ориентируюсь на зарубежную публику. Среди наших много людей, знающих английский, а вот среди них знающих русский - гораздо меньше.
Редактор существ будет идти в RtL сразу с двуязычностью, ещё до того, как сама версия обретёт перевод. Если поменять язык, то названия и описания существ в игре тоже изменятся.
Возможно, также, это зачаток глобальной двуязычности мода - чтобы язык игры менялся не установкой русификатора/англификатора, а правкой одного байта (например, в MoP.ini). Но это дальняя перспектива и скорее всего - на финальную версию.
(19.08.2012 02:49)Nick1317 Wrote:  Извиняюсь за настойчивость, но если я правильно понял, то для добавления нового существа мне надо изменить следующие файлы?
Кроме MCrParam.txt - этот текстовик заменял данные редактора существ до создания проги. Проще говоря, этот txt устарел и ненужен не только в RtL, но и в обновлённой S & D. Удаление его из лода ничему не помешает.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.09.2012 18:04 by MOP.)
05.09.2012 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #448

Спасибо Мастер, попробую дальще разобраться! А на счет двуязычности мода это, я считаю, очень правильное решение. Героев любят во многих странах и твой Мод(именно с большой буквы), думаю должен стать одним из столпов модостроения в Героях(как и появление WoG когдо-то ). Я ни чуть не хочу приуменьшить значимость всех других разработок, которые успешно созданы и/или разрабатываются, просто в МоР S&D я получил для себя хороший геймплей на одного человека(про остальные отличия писали и ранее, не буду повторяться, меня на 90% всё устраивает) возможность легко заменять вид существ (и некоторые их параметры - о чем долго мечтал), сами новые существа, их строения, система набора всех навыков, новые артефакты(особенно сборные!), новые заклинания и их целесообразность(в S&D пока одно, но оч. нужное!!!). Жаль, что пока встройки новых городов нет(да и полностью завершен только Причал от HotA Команды, который представлен отдельным модом для SoD), и вроде нету мыслей вносить в RtL новые города?
Очень жду выхода RtL!Rolleyes
08.09.2012 03:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #449

(08.09.2012 03:02)Nick1317 Wrote:  Жаль, что пока встройки новых городов нет(да и полностью завершен только Причал от HotA Команды, который представлен отдельным модом для SoD), и вроде нету мыслей вносить в RtL новые города?
Очень жду выхода RtL!Rolleyes
Где-то в дебрях обсуждения либо на DF2, либо на оффоруме Мастер высказывался в духе - а что даёт новый город в плане геймплея? Новые монстры, новые домики? Их и так есть в моде. И я склонен с ним согласиться. Работы над графикой - вагон и маленькая дорожка, а изменений геймплея - не так уж и много.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.09.2012 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #450

Ivor, да не нужен толком новый город игрокам... это как привычка уже, плохая - дай вот нам новый город и всё тут. Никто даже не думает что это собственно даст игроку в общей картине игры.
Что самое интересное - им даш новый город, так они начнут - "... и что? Причал?! - не фантан BadDry ... дай другой!!!"

Имхо
10.09.2012 19:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group