(29.04.2016 18:02)MOP Wrote: - Разрушение городов кое-чему мешает программно, хотя вы не первый, кто желает его возвращения.
...рад Вашему возвращению МОР
1. хотел уточнить интернет игра с противником-человеком будет ли поддерживаться в Бетери ?
2а. интересен момент разрушения ВСЕГО на карте ,в часности Банки , двелинги и шахты/мельницы и т.д. При наличии навыка Строительство -включение свойства Демонтаж и получение ресурсов(кроме золота) с разрушаемого здания в соответствии с уровнем навыка и наличием артов. Возведение укреплений от навыка Строительство тоже за ресурсы (допустим 7дерева+7камня) и по
игровой необходимости.
2б. может заселение разграбленных банков тоже привязать к строительству и "жертве"для заселения/разплода профильных для банка существ. В часности шершни бы неплохо смотрелись в Банке-Улей(имхо).
3. хотел бы увидеть реализацию свойства "откат" повешенный скорее всего на навык экономика.Суть : при ночевке Героя-эконома с воскресенья на понедельник ,в понедельник с утреца герою подвозят
% от ВСЕХ ресурсов затраченных на возведение этого города
за прошлую неделю в соответствии с уровнем прокачки навыка и наличием артов.
4. хотел бы увидеть новый арт для навыка Обучение.
Свойства:
а)без Навыка, чисто Арт - давать возможность учить корешей заклам 1-2 уровня
б)Арт с Баз.Навыком -закл 3 ур.
в)Арт с Продв.Навыком - 4 ур.
г)Арт с Эксп.Навыком - 5 ур.
5. Сейчас Арты по стрельбе дают бонысы стрелкам ,если есть навык Стрельба. Хотелось бы ,чтобы если навыка НЕТ, а арт ЕСТЬ давалась бы 1/2 или 1/3 Его польза стрелкам.Ибо ныне Арт есть , -а выхлопа нет!
6. Хотелось бы "дымящий Арт" -распостранняющий туман войны как специализация Нагаша.Может повесить его на Арт обнуляющий мораль у обоих игроков.