Puppet
Posts: 11
|
(25.12.2016 10:12)MOP Wrote: (25.12.2016 07:46)Puppet Wrote: 1) Нужно удвоить бонусы за Лидерства и Удачи в 2 раза, чтобы давали 2/4/6 Боевого духа и Удачи соответственно.
В моде и без того много бонусов к этим параметрам.
В этом и проблема. Кому нужен навык Лидерство, когда есть бонус от брака и артефакты дающие +3 к БД? или Удача, от которой пользы ещё меньше, чем от Лидерства. Т.е. для меня, как они были "бесполезными" навыками, так и остались.
(25.12.2016 10:12)MOP Wrote: (25.12.2016 07:46)Puppet Wrote: 3) Увеличить навык Мистицизм до 10\20\30
Было уже. Получается слишком лёгкое восстановление, учитывая прочие возможности.
Лично мне, где-то с мидгейма (сразу как "найду" Портал города), восстановление 20 маны, особой роли не играет. А в первой половине игры, есть куча более важных навыков для прокачки.
Да, ещё хотелось бы усилить палатку Первой помощи, путём замены лечения на воскрешение.
|
|
26.12.2016 00:41 |
|
Raystlin
Posts: 51
|
(26.12.2016 00:41)Puppet Wrote: Да, ещё хотелось бы усилить палатку Первой помощи, путём замены лечения на воскрешение.
Что-то все ваши "нововведения" напоминают оригинальные фишки wog'а. Тогда логично предположить - может стоит играть в wog, а не в mop.
глючный форум сожрал сообщение.
(This post was last modified: 26.12.2016 02:04 by Raystlin.)
|
|
26.12.2016 02:03 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.12.2016 05:10 |
|
tttt
Posts: 53
|
(26.12.2016 00:41)Puppet Wrote: (25.12.2016 10:12)MOP Wrote: (25.12.2016 07:46)Puppet Wrote: 1) Нужно удвоить бонусы за Лидерства и Удачи в 2 раза, чтобы давали 2/4/6 Боевого духа и Удачи соответственно.
В моде и без того много бонусов к этим параметрам.
В этом и проблема. Кому нужен навык Лидерство, когда есть бонус от брака и артефакты дающие +3 к БД? или Удача, от которой пользы ещё меньше, чем от Лидерства. Т.е. для меня, как они были "бесполезными" навыками, так и остались.
(25.12.2016 15:58)15-14 Wrote: (25.12.2016 10:12)MOP Wrote: (25.12.2016 07:46)Puppet Wrote: 1) Нужно удвоить бонусы за Лидерства и Удачи в 2 раза, чтобы давали 2/4/6 Боевого духа и Удачи соответственно.
В моде и без того много бонусов к этим параметрам.
можно, добавить дополнительные эффекты:
Лидерству, рост всей армии героя имеющего навык, на 0.4% в день за каждый уровень навыка с округлением в меньшую сторону 0.4%/0.8%/1.2% если прирост меньше единицы то существа не увеличатся.
Удача найти случайный ресурс (любой ресурс кроме золота) минимального количества с вероятностью 7.5% за каждый уровень на каждом шагу 7.5%/15%/22,5% ,если это не подходит для навыка удачи, то это можно добавить навыку волшебства.
или по удаче можно вероятность успешных раскопок увеличивать к базовым 5% без навыкавым,+1.5% за каждый уровень навыка 1.5%/3%/4.5% дополнительно прибавлять.
Дополнить было бы интерестно
|
|
26.12.2016 06:24 |
|
Puppet
Posts: 11
|
(26.12.2016 02:03)Raystlin Wrote: (26.12.2016 00:41)Puppet Wrote: Да, ещё хотелось бы усилить палатку Первой помощи, путём замены лечения на воскрешение.
Что-то все ваши "нововведения" напоминают оригинальные фишки wog'а. Тогда логично предположить - может стоит играть в wog, а не в mop.
Странный аргумент. Ты не согласен, что палатка первой помощи, наряду с навыком, малоэффективна? Если да, то интересно как ты играешь? (когда берёшь навык, покупаешь палатку, какой армией дерешься на разных этапах игры, насколько это эффективно) Если нет, то очевидно что нужно как-то её усиливать, если есть более подходящие варианты, то выноси их на обсуждение.
(26.12.2016 05:10)gamecreator Wrote: (26.12.2016 00:41)Puppet Wrote: или Удача, от которой пользы ещё меньше, чем от Лидерства.
Без реликвий играешь что ли? Так мод на это не расчитан.
С реликвиями. На мой взгляд, бонус маловат. Сейчас шанс, если верить руководству, 4% без навыка и бонусов, 6,25% с экспертным навыком. Если удвоить бонус, как я предлагаю, то будет 7,69%
(25.12.2016 15:58)15-14 Wrote: Удвоить было бы хорошо, можно, добавить дополнительные эффекты:
Лидерству, рост всей армии героя имеющего навык, на 0.4% в день за каждый уровень навыка с округлением в меньшую сторону 0.4%/0.8%/1.2% если прирост меньше единицы то существа не увеличатся.
Имба - даёт преимущество и без того лидирующему игроку.
Хорошо бы ещё казначейство порезать в 2 раза, т.е. до 5%.
(This post was last modified: 26.12.2016 07:34 by Puppet.)
|
|
26.12.2016 07:28 |
|
tttt
Posts: 53
|
Quote:Лег Олегович ответил Ричарду
Ричард, надеюсь для человека рост популяции часовых привязано к бюджету королевства - их появление в дозорных башнях не должно быть халявное.
Ричард Десфрей
Ричард Десфрей ответил Легу
Лег, предложения?
Лег Олегович
Лег Олегович ответил Ричарду
Ричард, например: рядом с кнопкой настройки знамён полководцев поставить кнопку настройки часовых. Там - диалог с настройками автоматического найма часовых в неделю. Если золота нет, то и найма нет. Если игрок не хочет тратиться на часовых (например по ПКМ он узнал, что их количество перевалило за сотню и больше ему они не нужны), то там он может отказаться от еженедельного найма часовых.
Дозорная башня приносит слишком маленький доход, что бы вводить платность часового.
Quote:Ричард, у Дозорного фиксированные характеристики?
Ричард Десфрей
Ричард Десфрей ответил Сергею
Сергей, фиксированные, иначе будет та же проблема с ИИ, что и с командиром. Но кол-во Часовых и Арбалетов растёт на 1 с каждой неделей.
Прирост охраны смешной, не составит труда захватить дозорку почти любым героем.
|
|
26.12.2016 11:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
MOP, к слову об описании навыка Удача:
Quote:Без навыка шанс получения городской реликвии после битвы с бродячими монстрами равен 1/25. Навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6, затем от него вычитается общий показатель Удачи героя (обусловленный артефактами, бонусами объектов, специализацией и т.д.), кроме бонуса навыка. Для ИИ от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Несколько замысловато, не находишь? Не лучше ли написать, что вычитается общий показатель удачи + дополнительно 1/2/3 в зависимости от уровня навыка?
К тому же, указанные проценты повышения шанса выпадения реликвии не соответствуют действительности.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
26.12.2016 16:55 |
|
Puppet
Posts: 11
|
(26.12.2016 10:33)MOP Wrote: Воскрешать ею - это уже имба, обесценивающая соответствующее заклинание и затягивающая битву.
Не вижу в этом имбу. Воскрешение безусловно базовое (воскресшие не остаются). Палатка с экспертным навыком лечит всего-лишь 150 хп, что не так уж много. Зато появляется смысл использовать её на низкоуровневых воинов.
(26.12.2016 10:33)MOP Wrote: Шанс получения реликвии нормален, с бонусами объектов и артефактов получается даже слишком высоким, а Маркус и Колпак Шута - вообще неиссякаемые фонтаны добычи.
Неужели нету верхнего ограничения? Надо бы поставить в районе 15-20%.
|
|
26.12.2016 17:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.12.2016 17:26 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(26.12.2016 16:55)gamecreator Wrote: Несколько замысловато, не находишь? Не лучше ли написать, что вычитается общий показатель удачи + дополнительно 1/2/3 в зависимости от уровня навыка?
Согласен.
(26.12.2016 16:55)gamecreator Wrote: К тому же, указанные проценты повышения шанса выпадения реликвии не соответствуют действительности.
Стоп... почему?
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.12.2016 17:34 by MOP.)
|
|
26.12.2016 17:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.12.2016 17:52 |
|
MOP
Posts: 1468
|
1/25 = 0.04. = 4%
2/25 = 0.08 = 8%
4/25 = 0.16 = 16%
6/25 = 0.24 = 24%
(26.12.2016 17:26)gamecreator Wrote: 20% это 1/5. То есть +20 удачи (или +17 с экспертным навыком), значение и так не слишком достижимое.
Нет, тут похоже, недопонимание. Верхнего предела действительно нет, и если общая удача героя +25 и больше - то шанс получения реликвии 100%. Всё аналогично выпадению удачи в бою.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.12.2016 18:02 by MOP.)
|
|
26.12.2016 17:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(26.12.2016 17:56)MOP Wrote: 1/25 = 0.04. = 4%
2/25 = 0.08 = 8%
4/25 = 0.16 = 16%
6/25 = 0.24 = 24%
Quote:Навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6, затем от него вычитается общий показатель Удачи героя (обусловленный артефактами, бонусами объектов, специализацией и т.д.), кроме бонуса навыка.
Так как же всё-таки вычисляется шанс выпадения реликвии?
(26.12.2016 17:56)MOP Wrote: Нет, тут похоже, недопонимание. Верхнего предела действительно нет, и если общая удача героя +25 и больше - то шанс получения реликвии 100%.
Ну если кто-то сумеет набрать +25 удачи, то не вижу ничего плохого в том, чтобы дать ему гарантированный шанс на реликвию.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
26.12.2016 18:03 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(26.12.2016 18:03)gamecreator Wrote: Так как же всё-таки вычисляется шанс выпадения реликвии?
Думаю, проще всего будет пояснить непосредственно кодом:
Code:
proc Генерация_номера_реликвии_перед_битвой
mov [Получаемая_реликвия], -2; инициализация
mov ebx, [Структура_атакующего_героя]
cmp [Нападение_на_RB], 1
je @f
GetHeroLuck ebx, 0, 0, 0; получить абсолютное значение Удачи героя
mov edx, 25; базовый шанс
sub edx, eax; вычесть абсолютное значение Удачи
movsx eax, [ebx + _Hero_.Уровень_Удачи]
movsx ecx, byte [Таблица_параметров_для_навыка_Удачи_при_расчёте_находки_городской_реликвии + eax]
sub edx, ecx; вычесть бонус навыка
.if ~Человек
sub edx, Difficulty; для ИИ уменьшить диапазон генерации на значение уровня сложности игры
.endif
test edx, edx
jg .единица_или_больше
xor edx, edx
inc edx
.единица_или_больше:
RandomNumber 1, edx
cmp eax, 1
jnz .нет
@@:
LoadSpecialFile Файл_с_функций_генерации_номера_получаемой_реликвии, 1
push eax
fastcall eax, Максимальный_номер_городской_реликвии, [ebx + _Hero_.Номер], Получаемая_реликвия
pop ecx
call vFree
.нет:
ret
endp
Таблица_параметров_для_навыка_Удачи_при_расчёте_находки_городской_реликвии = 63933Dh
; 09 удача - параметры для получения гор. реликвий
23933D 00;
23933E 01;
23933F 03;
239340 05;
(26.12.2016 18:03)gamecreator Wrote: Ну если кто-то сумеет набрать +25 удачи, то не вижу ничего плохого в том, чтобы дать ему гарантированный шанс на реликвию.
Я тоже не вижу. Но также не вижу причин повышать шанс получения - Puppet, тоже, видимо, неправильно понял процентовку выпадения. Наденьте Колпак Шута и посмотрите, насколько он читерен (сразу 10/25 = 40% шанс выпадения без всякого навыка).
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.12.2016 18:12 by MOP.)
|
|
26.12.2016 18:11 |
|