НОВОСТИ
174. Исправлен баг: запрет выдачи заклинаний от артефактов не распространялся на фолианты магии.
175. В информации об опыте героя вместо совокупного кол-ва очков опыта, нужного для достижения следующего уровня, показывается количество, которое герою осталось для этого набрать.
176. Исправлен баг оригинальной игры: отсутствие обновления рюкзаков героев в экране обмена после того, как было открыто окно любого из них по клику на портрете.
177. Добавлены кнопки «Рюкзак» для обоих героев в окне обмена + снятие по ALT+ЛКМ и передача по Ctrl+ЛКМ как в окне обмена, так и в диалоге рюкзака.
178. Исправлен баг: параметр «Защита от стрел» не был задействован в копировании/ вставке настроек в редакторе существ.
179. Отредактированы параметры всех текущих новых существ Battery-версии. Также лёгким изменениям подверглись старые существа.
180. Наездник на Слоне приобрёл кавалерийский бонус и 50%-ую вероятность оглушить противника.
181. Заменена графика Священного Феникса.
182. Жилище Сфинкса поменяло графику и теперь носит название Мастаба. Причина смены названия заключается в следующей новости.
183. Добавлено самое многообразное хранилище существ – Катакомбы. Особенности:
- имеют вид, соответствующий ландшафту, на котором генерируются. При этом (в противоположность старым хранилищам, которые нарочно находятся на чужой территории и становятся в итоге мусорными) бонусное существо соответствует городу, для которого ландшафт является родным. Правда, это означает, например, что Замок, Оплот и Сопряжение в 2/3 случаев получат существо не родной расы, но, в целом, это соответствует балансу, потому что в выигрыше остаются относительно слабые замки (Цитадель, Крепость, Инферно), не делящие родной ландшафт с другими городами.
- охрана и бонусы определяются следующим образом:
1-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 1-го ул. существа 7-го уровня. Бонус – одно ул. существо 7-го уровня и артефакт-сокровище.
2-ой уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 2-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два ул. существа 7-го уровня и ценный артефакт.
3-ий уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 3-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – одно существо «8-го» уровня и важный артефакт.
4-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 4-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два существа «8-го» уровня и артефакт-реликт.
- Варианты сложности банка распределены по вероятностям так: 40/30/20/10%.
- В качестве охраны обычно выступают существа из противоположной фракции пополам с более или менее ассоциированными с ними нейтралами. Конкретная охрана генерируется случайным образом из подходящих существ на старте карты.
- Битва в Катакомбах происходит на одном из 18-ти специальных боевых полей.