Current time: 22.11.2024, 23:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1261

Установлена связь с Flashback-ом, восстановлен вход в мой аккаунт, размещена запись о возрождении проекта на главной странице. Короче говоря, наш Блэк-форум вновь работает. Spiteful


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.07.2016 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1262

НОВОСТИ

Практически безскриншотовый выпуск, который, однако, примечателен тем, что преодолевает собой рубеж в половину количества новостей, выпущенных о версии "Ride the Lightning" (333).

164. Окно обмена между героями теперь может открываться непосредственно в экране города (горячая клавиша «Home»).
165. Дороги, реки и прочие накладные объекты теперь отображаются поверх особых ландшафтов (за советы и указания спасибо feanor-у).
166. Теперь можно регулировать скорость передвижения ИИ-героев прямо во время хода компьютера (горячие клавиши 2-5).
167. Все артефакты из предыдущего выпуска новостей добавлены в меню запрета артефактов: Брелок Проворства – в группу «Прочее», остальные – в новую группу «Артефакты терраформирования».
168. В диалог «Усиления ИИ» добавлен множитель армий стартовых героев компьютера (от 1 до 5).
169. Заменена графика Рухнувшего Звездолёта.
170. Добавлено жилище Сфинкса – Катакомбы.
171. Добавлена Яма Пожирателей, где и живёт соответствующее существо.
172. При наличии Арки Генезиса апгрейд существ в городе возможен и просто по кнопке в окне существа. Таким образом, улучшить отряд можно любым из четырёх способов: в его окне, по кнопке «Улучшить всех», по Ctrl+Alt+ЛКМ на слоте и в диалоге Арки при нажатии на реликвию.
173. Цены на артефакты командиров увеличены вдвое, а Знамя Полководца поменяло класс на minor.

Image: 61c035193cce.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
02.08.2016 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1263

hehee, recalls me this:

02.08.2016 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1264

Valery, 132

(07.06.2016 16:26)Ivor Wrote:  Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий
...
дефы объектов.
...
Всё никак не дают покоя эти объекты. Потому что прелесть как красивы и хочется вставить в игру. Потому что из любимой AoW.
Но ни регенерация маны, ни временное колдовство на экспертном уровне не привлекают. Мана и так в моде неплохо восстанавливается, а вид нодов указывает на различную стихийность. Получение же вторичного навыка предпочтительней, чем надежда на объект, который тут же становится бесполезным после раскачки навыка до уровня эксперта.
Увеличение урона от заклинаний стихий в два раза в ближайшей битве? Или же, если удастся добавить объектам поддержку флага, - бонус к урону за каждый принадлежащий игроку объект?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 03.08.2016 08:14 by MOP.)
03.08.2016 08:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1265

MoP, в опции запрет заклинаний: действие "Запретить получение от артефактов" не распростроняется на фолианты магий.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 03.08.2016 13:42 by igrik.)
03.08.2016 13:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1266

Упс, действительно, они несколько иначе выдаются в этом случае, а я думал, что всё одной функцией.
Исправлено.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 03.08.2016 14:39 by MOP.)
03.08.2016 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Serg Offline

Posts: 23
Post: #1267

Здравствуйте! Появилась такая интересная идея. Можно ли добавить в посещение объектов абилку ненависть? Только что бы распространялась на целый противоположный замок. То же самое о нодах про которые вы писали - урон не в два раза по всем, а в два раза по существам конкретного замка или группы замков.
04.08.2016 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1268

Странновато и нелогично.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.08.2016 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1269

НОВОСТИ

174. Исправлен баг: запрет выдачи заклинаний от артефактов не распространялся на фолианты магии.
175. В информации об опыте героя вместо совокупного кол-ва очков опыта, нужного для достижения следующего уровня, показывается количество, которое герою осталось для этого набрать.
176. Исправлен баг оригинальной игры: отсутствие обновления рюкзаков героев в экране обмена после того, как было открыто окно любого из них по клику на портрете.
177. Добавлены кнопки «Рюкзак» для обоих героев в окне обмена + снятие по ALT+ЛКМ и передача по Ctrl+ЛКМ как в окне обмена, так и в диалоге рюкзака.
178. Исправлен баг: параметр «Защита от стрел» не был задействован в копировании/ вставке настроек в редакторе существ.
179. Отредактированы параметры всех текущих новых существ Battery-версии. Также лёгким изменениям подверглись старые существа.
180. Наездник на Слоне приобрёл кавалерийский бонус и 50%-ую вероятность оглушить противника.
181. Заменена графика Священного Феникса.
182. Жилище Сфинкса поменяло графику и теперь носит название Мастаба. Причина смены названия заключается в следующей новости.
183. Добавлено самое многообразное хранилище существ – Катакомбы. Особенности:
- имеют вид, соответствующий ландшафту, на котором генерируются. При этом (в противоположность старым хранилищам, которые нарочно находятся на чужой территории и становятся в итоге мусорными) бонусное существо соответствует городу, для которого ландшафт является родным. Правда, это означает, например, что Замок, Оплот и Сопряжение в 2/3 случаев получат существо не родной расы, но, в целом, это соответствует балансу, потому что в выигрыше остаются относительно слабые замки (Цитадель, Крепость, Инферно), не делящие родной ландшафт с другими городами.
- охрана и бонусы определяются следующим образом:
1-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 1-го ул. существа 7-го уровня. Бонус – одно ул. существо 7-го уровня и артефакт-сокровище.
2-ой уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 2-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два ул. существа 7-го уровня и ценный артефакт.
3-ий уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 3-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – одно существо «8-го» уровня и важный артефакт.
4-ый уровень сложности: каждый отряд охраны соответствует FightValue 4-х ул. существ 7-го уровня. Бонус – два существа «8-го» уровня и артефакт-реликт.
- Варианты сложности банка распределены по вероятностям так: 40/30/20/10%.
- В качестве охраны обычно выступают существа из противоположной фракции пополам с более или менее ассоциированными с ними нейтралами. Конкретная охрана генерируется случайным образом из подходящих существ на старте карты.
- Битва в Катакомбах происходит на одном из 18-ти специальных боевых полей.

Image: 8cf99ab3a182.png
Image: b7133418a07d.png
Image: 32b32d58e410.png
Image: 2c428f33a8c9.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.08.2016 08:05 by MOP.)
10.08.2016 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1270

Круто!
А что с четвёркой? Почему она убежала вниз? Шрифт?
Замени и Громовержца. А то в нынешнем варианте они слаборазличимы с Титаном. Можно и Алмазного Дракона, но этот деф уже на любителя. (скачать)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.08.2016 10:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1271

(10.08.2016 10:23)igrik Wrote:  Круто!
Rolleyes
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote:  А что с четвёркой? Почему она убежала вниз? Шрифт?
Да, шрифт...
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote:  Замени и Громовержца. А то в нынешнем варианте они слаборазличимы с Титаном.
Эмм... Громовержец ведь и есть Атлант, то есть, он давно заменён и на Титана не очень похож.
(10.08.2016 10:23)igrik Wrote:  Можно и Алмазного Дракона, но этот деф уже на любителя.
Да, очень на любителя... Странно, но именно для Алмазного Дракона никто не делал нормальной замены. Если не найду - придётся, видимо, брать твой вариант.
Ну а Св. Феникс был заменён на пиколяновский:
Image: 7f46b25a879c.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.08.2016 10:41 by MOP.)
10.08.2016 10:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1272

(10.08.2016 11:06)igrik Wrote:Не знал. Я так еще и не встретил ни одного 8 уровня в игре на случайных картах. Предложенный мной Громовержец, кстати тоже вроде пиколяновский
А ты попробуй поиграть на шаблоне Clash of Dragons. Spiteful Потом передашь ощущения.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.08.2016 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1273

MOP Wrote:А ты попробуй поиграть на шаблоне Clash of Dragons. Потом передашь ощущения.
Да все руки никак до этого шаблона не доберутся.
Я сейчас вот эту карту на работе прохожу (на MoP), когда есть время.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 10.08.2016 16:14 by igrik.)
10.08.2016 16:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1274

Быть может, тогда позже посоветуешь включить в Battery карты, которые ты прошёл на MoP и на которых не случилось каких-то жутких багов в процессе прохождения? А то игроки две версии сетуют на отсутствие карт в моде...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.08.2016 17:04 by MOP.)
10.08.2016 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #1275

А разве Астарот не выкладывал "аметистового дракона" для ТРМ?
11.08.2016 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group