Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
HoMM3 ERA Launcher Edition

Скачать Русскую полную и лёгкую версии:
Dowload Full and Light English versions:

Обновления сборки и список изменений можно получить в новом Лаунчере для героев Список его текущих основных возможностей:
- Единая платформа для работы с тремя самыми известными HoMM3 проектами от Сообщества героев 3
- Простая установка игр
- Возможность обновить игры через особое меню "Настроек Игры" (при открытии которого уведомляется о наличии новой версии)
- Автообновление самого Лаунчера
- Удобный доступ к инструментам
- Отображение актуальных новостей

Image: -2.png

Скачать Новейший Лаунчер и Стать Чемпионом 174


Перечень отличий сборки от оригинального установщика ERA (Click to View)

Старые версии моих сборок доступны здесь: (Click to View)
132
За перечень отличий отдельное спасибо.

Quote:- предустановлен мод ERA scripts Rus (v.1.33)
- вырезан мод Yona
Не сильно понятно, почему в "графических", а не в "игровых" изменениях.

Quote:- существенно усилено получение первичных параметров героев ИИ на максимальном уровне сложности.
- автоматическое сохранене перед битвой (перед триггером BA0)
Это опционально или зашито? Хотелось бы опцией.

Quote:- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутствующем (второй выстрел) или отрицательном боезапасе.
В Fix'ах ES есть такое. Не конфликтует? Если у тебя сделано не скриптами, моё можно убрать.

Quote:- исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя
Это не та версия, которая просто отключает появление улучшенных стеков? Если да, то лучше оставить мою из фиксов.

Quote:- прочие мелкие фиксы
В смысле, "уже и не упомню"?
Возможность открытия параметров героя перед наймом в таверне и при повышении уровня туда входит?
igrik, прекрасная сборка! Что-то мой Яндекс не даёт её скопировать на диск (((
Ответил под спойлером (ибо простыня получилась) (Click to View)

#################################################

Во избежании путаницы при чтении темы поясню, что права на тему, как и саму сборку, переданы daemon_n (21.06.2019г.).
Именно поэтому до 23 страницы темы ответы даю я. После он.
Усиление ИИ по первичке слишком грубое. Нет плавного повышения по уровням сложности, нет классовых предпочтений. Задача исключить "невозможно" из числа играбильных уровней ведь не стояла?
В опцию вынести однозначно, но, с учетом нехватки места в WoG-options, только после того как прикрутишь туда скроллы или доп. вкладки 118

У меня с Яндекса скачалось нормально.

Если сборка позиционируется как готовое решение для всех игроков, то на первой странице лаунчера, по-хорошему надо оставить только ярлыки для запуска игры, редактора карт, менеджера модов и управления модулями. Ну можно еще добавить ярлык на оригинальный SoD и BattleHeroes. Все инструменты - на вторую вкладку, чтоб не мозолили.
Опять же, где XXL-мод? Шаблоны для него есть, а самого мода нет. Его и запускать можно отдельно:
Image: l_xxl.jpg

Опять же, и шаблонов можно докинуть. Хотя бы Teseract (там не мой, вроде), Unholy Teseract (есть только версия для XXL) и BlodStar (мой самый убойный шаблон, если не хватает сложности и адреналина, до сих пор на эксперте пройти не могу без сэйв/лоада). Скину, если надо.
Fast Battle Animation - надо включить по умолчанию Yes
Из графики: RandomSkin и bubble arrows уже настолько как родные, что без них режет. Понимаю, на любителя. Просто к рассмотрению.

Ctrl+Click на морде гарнизонного героя меняет местами армии. Конфликтует с Батраками. Наверное, вынесу батраков в другое место. На кнопке Префектуры (рядом с групповым наймом) ничего еще нету? Кстати, как это сделать полноценной кнопкой? И как можно управлять выводом текста в окошки дохода города и в подписи к существам (там сейчас текущее кол-во вместо прироста отображается)? Извиняюсь за оффтоп.

Нажатие кнопки показа последнего хода ИИ в 1й день ломает замененные скриптами отряды мобов - их становится овердохрена в отряде и игра по ПКМ предлагает их удалить как ошибку. Вообще, я не знаю, как именно работает показ, но чую тут потенциально огромное конфликтное место.

Опции "Автосохранение перед битвой" и "Однослотовые сборные артефакты" находятся не в нужных категориях. Если не против, включу их в следующий релиз ES и разнесу по местам.

UPD: да, я ни в коем случае не призываю фиксить каждую мелочь и перевыкладывать сборку. Просто список пожеланий к следующему релизу.
igrik, ссылку на Яндекс Диск не удаляй, это удобно для сохранности копировать с диска на диск Ab

Итак, если в целом, то сборка не претендует на что-то идеальное. Изначальная задумка - дать народу возможность ставить игру без танцев с бубном. Просто в течение времени сборка обросла моими небольшими задумками, но я не в коем случае не хочу сделать супермегапак со своим блекджеком и клюхами. Я хотел сделать практически оригинальный (согласно Берсерковского) инсталятор ERA с установкой без головняка и с фиксами основных багов WoG'a, что-то максимально простое, стабильное и безбажное. Основу. И только...
igrik, можно делать так: базовая сборка + расширение на неё. В расширении уже все доп. фичи вроде bubble arrows.
igrik, периодически замечаю ( как появляется, не пропадает) при выходе из экрана города не подсвечивает области интерфейса Мини-карты и под окном состояния. Если потом выбрать любой из городов, то все нормально становится. Подумал, дело в "новых диалогах", отключил/включил, стало без проблем. Как повторится, еще скину. На всякий случай СейвНаЯД его загрузка у меня дает повторение бага.
Image: GxsbC
UPD: сделал видео на YouTube.
Image: guHWY
Если что, ютуб отключает монетизацию видео по этим композициям -- мне она ни к черту не сдалась, а вот музыка заходит 10 из 10. Так что если кто планирует пилить видосы на этой сборке, музыку либо замените, либо откл., либо говорите на фоне.
daemon_n, изображения не отображаются.
Нет, дело не может быть в новых диалогах. Тут что-то другое, скорее всего дело в HD-моде.
Но у меня в твоём сейве нет такого визуального бага.
igrik, на видео в Ютубе хорошо видно. Не могу понять, что за бред с этими фото. Сейчас перезакину.
Данный баг не 100% появляется. Вот сейчас за 4 часа 1 раз всего был.
Не знаю, задумано ли так, но если убить всех не гс существ и выйти из боя, то нейтралы пропадут. ЯД
Это скорее всего недочет скрипта (расширенных улучшений, или как его там). Потому что на карте в позиции стоят алебардщики, а в бою копейщики и мечники. Игра не шарит как такие моменты обрабатывать. Возможно я чё то придумаю для фикса таких моментов
Reference URL's