AuAu, в подписи сборка также обновляется.
Для сравнения, к слову, ещё есть сборка от
igrik'a на 2.8.3 Эре тоже в подписи, но у него

В сборке
igrik'a тоже сфинксы не появляются.
Quote:!!FU671&y20>0:P16/4/2/y20/70; [replace 70% of medusa stores]
!!FU671&y20>0:P16/0/2/y20/70; [replace 70% of cyclops stockpiles]
!!FU671&y20>0:P16/5/2/y20/70; [replace 70% of naga banks]
!!FU671&y20>0:P96/-1/2/y20/75; [replace 75% of temples]
!!FU671&y20>0:P106/-1/2/y20/75; [replace 75% of war machine factories]
!!FU671&y20>0:P28/-1/2/y20/75; [replace 75% of fairy rings]
!!FU671&y20>0:P14/-1/2/y20/80; [replace 80% of swan ponds]
наставил домиков фей и прудов лебедей - просто ни разу из 20 запусков не появился сфинкс.
AuAu, я бы вообще удалил этот объект. Только для кампании он и нужен, мне кажется.
Спасибо большое, сделал так как вы написали по замене параметров запуска, и игра при нажатии на кнопку выхода нормально закрывается, без подвисаний. Спасибо!
wessonsm, точно нужен другой скрипт вогификации, или альтернативный. Можно попробовать один проход по всем объектам делать, получая тип и заменяя только нужные.
Недавно же кто-то выложил ускоренную вогификацию, не?
И чего это сфинксы не нужны, забавные же хрюндели, правда хз, прописано ли ботам случайный эффект от них.
И ещё - объясните пожалуйста, как пашут эти проценты.
!!FU671&y20>0:P28/-1/2/y20/40; [replace 40% of fairy rings] - я ставлю и 100 и 256 и всё ранво 100% домиков не заменяются, такое ощущение, что скрипту вообще пофигу, какое там значение.
Ну хотя между 15 и 80 есть разница в частоте замещения, но явно не в 5 раз.
wessonsm, так ты ж и делал быструю вогификацию.
AuAu, не то чтобы я делал, просто я заметил, что redraw жрет время.
Почему этого не заметили 15 лет назад, когда делали WoG - для меня это загадка.
15 лет люди вогифицировали карты с этим ненужным redraw.
Щас в течение часа насчет процентов посмотрю, это надо вникать, а мне сейчас слегка недосуг.
wessonsm, так многие ошибки лежат в воге уже больше 10 лет =)
Не говоря уже о том, сколько дисбаланса там блин. Напасть на мобов, которых охраняет случайный герой с 130 баллистами и 130 палатками - это вполне умно. Причём именно когда включён скрипт накопления машин - там так и сказано. Прикинь, охраняют мобы проход, а убить их невозможно. Первое, что сделал - убрал машины у случ. героев. Которые кстати почему-то появляются только НЕ на случайных картах, хз как так.
Так, сразу говорю, я этого не проверял, просто смотрел по скрипту:
fairy rings заменяются 2 раза.
Сначала 75% заменяется на что-то из этого: {двеллинг лавовых снайперов, двеллинг снежных снайперов, подкова грез, стихийное бедствие, снеговик этих уродцев, башня волшебниц, драколичи, гроты, таверны и сфинксы}
Уже потом 40% оставшихся от первой замены заменяются на жилища 8-го уровня:
Далее, смотрим функцию 671.
Ну в общем ты ставишь 100%, это понятно, то есть все объекты должны заменяться.
Но фишка в том, что перед заменой проверяется:
1. почва (я об этом уже писал, допустим детский сад (alm house) можно поставить только на снег.
Ну это несущественно, потому что большинство новых объектов ставятся на любую почву.
2. backwall. Это такая штука, как непроходимые (красные) клетки выше входа (желтой клетки).
Ну то есть скрипт работает так, чтобы в случае чего не испортить проходимость карты, и если он чувствует, что может быть лажа, то объект не ставится.
А вот здесь уже нужно смотреть по объекту в редакторе карт: если есть лишние красные клетки (непроходимые), скрипт не поставит объект. Перестраховка.
Понятно. Спс за разъяснение).
AuAu
Но дело не в этом, потому что у жилищ, которые ставятся этой командой, нет лишних непроходимых клеток.
Так что боюсь, что без сэйва я не могу сказать, в чем проблема.
А не включен ли у тебя мод ERA Scripts Rus? Он заменяет скрипт вогификации своим (Algor подправил там проценты). Править и там нужно тоже, а не только в WoG.
Самое простое объяснение.
wessonsm, мод включён, но все дубликаты я давно оттуда повыкидывал.
Ребят, а какого лешего случилось с генератором карт??? почему никогда не появляется ни 1 обломка ни 1 артефакта на воде??
Какие параметры надо настроить, чтобы были водные объекты?
Или скиньте кто-нибудь шаблон, где всё везде есть и ничего не запрещено.
В сборке лежат темплейты с ограничением 1 игрок... Боги... зачем???
Перечень шаблонов с нормальной водой(есть объекты):
4sm0d
8XM12
{Original}
Match Terrain
Oceans ElevenSmallIsland
Всё остальное засунуть бы их авторам куда подальше
Кто вообще решил, что ездить по АБСОЛЮТНО пустому океану 252*252 - это весело??? Покажите мне этого сверхразума.

AuAu, никогда не было водных объектов в гск сода (Вога). Водные объекты генерируются лишь в хоте, поскольку у них свой редактор и гск.
Это то, чем и подкупает данный аддон - адекватная генерация дорог, объектов (в т.ч. и водных), зон. Да и, етить его, редактор рмг. Так обидно, что они для сода такого не заделали.
Шаблон на 1 игрока заскриптован. На самом деле это означает, что играть можно только красным. Ии компов там предостаточно - проверь, пожалуйста, чтобы отпали сомнения

daemon_n, нет, было, на позапрошлой сборке так точно. На прошлой оказывается так же, с темплейтами. Этих темплейтов раньше нафиг не было - игра сама генерировала то плотнее то меньше, но обхекты никуда не девались.
Благо хотя бы есть шаблоны с недеградированными настройками. И на том спасибо. Остальное снёс.
Но ббаалллин XXL шаблон который юзается XXL-модом по дефолту - ракообразный, к сожалению, а как добавить в него водные объекты - непонятно, настройки неясные, шаблон просто каша из текста, мануала нету. Применять что ли из вышеупомянутых что-то, чтобы покататься на кораблях на XXL...
UPD: вроде шаблон original зашёл для XXL, ура(надеюсь)