wessonsm, упс, об этом совсем забыл. Как смогу добраться до ноута, переделаю - спасибо.
UPD: Обновление до v1.15 (20.09.2019)
[#]
ускорение Вогификации карты теперь работает с модом
Era Scripts - спасибо
wessonsm'у
Отдельно
Update с v1.14 до v1.15 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
(20.09.2019 06:39)wessonsm Wrote: [ -> ]daemon_n,
18 секунд - это еще не быстро)
Уточню - карта была 252*252 + подземелье, так что на XL, которые чаще играют, станут орешками:D
wessonsm, не печалься. Труды остаются на годы, большинство вещей нужно делать как для себя.
wessonsm, ну например у меня руки дошли залезть сюда только вот недавно. А всякие воги юзаю с 2005 года, кажется.
(20.09.2019 21:01)AuAu Wrote: [ -> ]wessonsm, ну например у меня руки дошли залезть сюда только вот недавно. А всякие воги юзаю с 2005 года, кажется.
Я когда впервые увидел Вог, ужаснулся. Как можно испортить игру.
А потом я влюбился в ERM.
AuAu,
wessonsm, влюбился в ВоГ с первого взгляда, когда было лет 10, наверно, но лишь месяца 2 назад узнал, что он написан на ERM.

Спасибо большое! Но при выходе из игры программа застревает! Я отключал все моды и ничего не помогает! Что делать? Помогите пожалуйста! У меня Windows 10 стоит, ставил совместимость на Windows XP - бесполезно!! Помогите пожалуйста!!
Джелу, вот,
относительно подробный ответ на этой странице. Боюсь, пока так для пользователей вин 10.
К сожалению, у меня нет данной системы, чтобы пробовать искать источник проблемы и пути решения.
Надеюсь, что не пропадет желание и дальше играть в данную сборку этой замечательной игры из-за такого небольшого бага.

daemon_n, спасибо большое! Попробую сделать так, как вы написали!!
Ничего не помогло, надо нажимать Esc.
в скрипте 12 wog - commander witch huts.erm есть проблемка, если прокачать волшебную силу командиру с помощью хижины ведьмы хоть раз - его устойчивость к магии будет неправильной.
То есть не той, что вписана в скрипт 27 wog - enhanced commanders.erm
Дело в этой строчке, судя по всему
!!CO-1&y4=0/y1<5/y5<5/x2=4:S6/d1; [increase Magic Resistance along with Magic Power, doesn't work automatically]
(я так понимаю - без неё не будет мгновенного эффекта пока ещё раз не прокачаешь, но это лучше, чем иметь поломанный резист на всю игру.)
AuAu, спасибо за информацию. С "усиленными командирами" такая лишь с силой магии проблема? Если несложно, посмотри подобное просто и в "кристаллах могущества", пожалуйста.
daemon_n, с кристаллами, к сожалению, тоже такая же история. Хоть до прокачки к.силы через левелап бери её хоть после. Надо выяснить, где эти значения находятся, поищу.
(09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Пользователям Windows 8/8.1/10!!!
При выходе из игры возможно подвисание окна игры - источник бага - плохая совместимость новых версий MS Windows и Hd mod + Era. Для закрытия окна надо нажимать "Esc".
Прошу пользователей MS WINDOWS 8/8.1/10
1 - измените стретч-фильтр в hd launcher на 32-bit True или 32-bit GDI
2 - отпишитесь о наличии невидимого диалогового окна при выходе из игры, пожалуйста.
У меня есть небольшой фикс. - При включённом "захвате мельниц и садов" не удваивалось количество ресурсов, если мельница улучшена мифрилом. А также не появлялся сам мифрил в мельницах. Поправил.
скачать
или замените в era scripts\data\s\option 879 - capture mills and gardens
!?FU7934; [x1 - текущий игрок, x2 - тип объекта]
!!UN:Ux2/-1/-1/1; [получаем координаты объекта в v1-v3]
!!PO1:O?y1; [y1 - владелец объекта]
!!FU&y1<>x1:E; [выход, если текущий игрок не владелец]
!!ML1&x2=112:B?y2/?y3 By2/0; [y2/y3 - тип/количество текущих ресурсов объекта. обнуляем количество]
!!WM1&x2=109:B?y3 B0; [...]
!!VRy3&x2=109:*500; [...]
!!VRy2&x2=109:S6; [...]
!!GD1&x2=55:B?y2; [...]
!!VRy3&x2=55/y2<6:S5; [...]
!!VRy3&x2=55/y2=6:S500; [...]
!!PO1:V0/y2 V1/y3; [устанавливаем тип/количество текущих ресурсов в V0/V1 значения клетки]
!!OW:Rx1/y2/dy3; [увеличиваем ресурсы игрока]
!?FU7934; [x1 - текущий игрок, x2 - тип объекта]
!!UN:Ux2/-1/-1/1; [получаем координаты объекта в v1-v3]
!!PO1:O?y1; [y1 - владелец объекта]
!!PO1:N?y19; [улушенная ли мифрилом мельница?]!
!!UN:P171/?y20; [включён ли мифрил в садах]
!!FU&y1<>x1:E; [выход, если текущий игрок не владелец]
!!ML1&x2=112:B?y2/?y3 By2/0; [y2/y3 - тип/количество текущих ресурсов объекта. обнуляем количество]
!!WM1&x2=109:B?y3 B0; [...]
!!VRy3&x2=109:*500; [...]
!!VRy2&x2=109:S6; [...]
!!GD1&x2=55:B?y2; [...]
!!VRy3&x2=55/y2<6:S5; [...]
!!VRy3&x2=55/y2=6:S500; [...]
!!VRy20&y20=1:R10; [10% шанс на мифрил, если опция включена]
!!VRy2&y20=1/y2<>6:S7; [смена на мифрил]
!!VRy3|y19=2/y19=3:*2; [удвоение ресурсов улучшенной мельницы]
!!PO1:V0/y2 V1/y3; [устанавливаем тип/количество текущих ресурсов в V0/V1 значения клетки]
!!OW:Rx1/y2/dy3; [увеличиваем ресурсы игрока]