Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.08.2020 19:35)Bes Wrote: [ -> ]а что в папке сборки делает HotA_settings.ini Unsure
(как сисадмин-птушник)
думаю что это ради совместимости HD-Мода и ERA2 (Маскировка)
Чтобы заставить HD-Мод думать, что мы ERA2 - это Hota
ну не знаю.
удалил файл. запустил HD-era. вышел. Файл вновь не создался.
Bes, hd mod делает. Если переключить вкладки в hd launcher, можно найти рекламу хоты. Файл появляется при обновлении мода, так что удалять смысла нет.
daemon_n, так тебе в самой сборке зачем он, пользователи сборки ж не обновляют HD, они скачивают сборку с обновлённым HD Spiteful
удаляй, по хорошему пока прошу 116
Bes, обновляют, еще как обновляют - любой краш, и hd mod предлагает себя обновить.
это нарушение условий использования сборки.
удаляй файл, а потом при жалобах на краши спрашивай перво-наперво, есть ли в папке это HotA_settings.ini.
если ЕСТЬ, то они сами виноваты и отказывай в гарантийке 96-copy
Kamazok,

Первое - какой-то глюк с определением координат ресивера !!UN. Это на обычной карте, не случайной? У меня похожим образом глючила пещера приключений на обычных картах.
К слову, видел странные глюки именно при получении координат в нескольких случаях при правильном коде. Ошибка была что-то вроде игре не удается найти следующий объект. В итоге вместо быстрого поиска приходится перебирать по номерам. При чем иногда работает, иногда нет, что не так, хз. Если ошибка постоянная, могу предложить попробовать заменить 36 строчку скрипта
!!UN:U57/-1/-1/1; [Store next Obelisk coordinates in v1/v2/v3]
на
!!UN:U57/-1/x16/1; [Store next Obelisk coordinates in v1/v2/v3]

или получать координаты не в v1 v2 v3, а в v2 v3 v4, тогда код будет такой

   


Второе глюк при просмотре вражеского героя в бою. У меня так же, где-то перезаписываются текстовые переменные, но я так и не понял, где. daemon_n, не помните, кто автор этой фишки?
ElfbI, 1 так и не глянул,
2 - такова реализация скрипта в бою, дело не в z переменных, а в отображении окна в бою

Bes, не так и мешает. К тому же сборка нормально работает и на хоте
(10.08.2020 22:37)ElfbI Wrote: [ -> ]Второе глюк при просмотре вражеского героя в бою. У меня так же, где-то перезаписываются текстовые переменные, но я так и не понял, где. daemon_n, не помните, кто автор этой фишки?
Это проблема в кривой команде HE:S
Если поставить HE28:S23/9, то защита будет работать с силой в 40%, но описание на иконке будет корявое, такое как на скрине. Так работает весь скрипт на улучшенные вторичные навыки. Косая/кривая реализация... уже лет так 20 работает (с появления этих воговских скриптов)
igrik, внезапные последствия, однако. Никогда бы не догадался
(10.08.2020 22:53)igrik Wrote: [ -> ]Это проблема в кривой команде HE:S
Если поставить HE28:S23/9
справедливости ради, стоит сказать, что это в принципе использование недокументированого способа, ибо HE:S#/3 максимум
Остальные значения:
ERM-Help Wrote:Внимание! Небезопасный скрипт
108
igrik, А нельзя перед вызовом окна менять значения на дефолтные, а потом восстанавливать?
daemon_n попробуйте добавить часть Привидений в доход замка, кода я добавил 25 тысяч писало примерно будет +80тысяч золота, а в итоге получил даже общую 32 тысячи всего.
https://yadi.sk/d/yVntObE8sD41gA
AlexeevAV, я не понял твоё сообщение))
Но 32 000 - лимит, создаваемый скриптом "улучшение городов". Фикс внесён Algor'ом уже очень давно и где-то с начала года добавлен в мод Вог скриптов.
(13.08.2020 10:13)daemon_n Wrote: [ -> ]AlexeevAV, я не понял твоё сообщение))
Но 32 000 - лимит, создаваемый скриптом "улучшение городов". Фикс внесён Algor'ом уже очень давно и где-то с начала года добавлен в мод Вог скриптов.
Понял, просто как то не читал тогда звиняйте.
Reference URL's