(07.10.2021 07:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Озвучки к роликам кампаний скорее всего в твоей игре нет. Heroes3.snd со всеми геройскими звуками должен весить не менее 60 MB, если меньше, значит что-то там нет.
ну хз, то что лаунчер скачивал в виде игры то и стоит.. левого ничего нет, все ставил вчистую..
(07.10.2021 00:24)MaGoth Wrote: [ -> ]Ещё со времён WoG 3.58f так - все ERM-скрипты должны выключаться в кампаниях, иначе вылазит тонна ошибок и вылетов. А если установлены мегаскриптовые моды типа третьего апгрейда, то... 
ну это понятно, тем более что никаких третьих апгрейдов у меня и нет, не любитель подобной ереси.. как и 8-х уровней в воге..
Quote:Оригинальные кампании игры вместе с WoG можно проходить только с включёнными встроенными опциями. ERM - только для скриптов, написанных под конкретные кампании и учитывающие их особенности. Стандартные воговские ERM-скрипты делались всё же только под случайные карты и в кампаниях глючат уже почти 20 лет (возможно, после появления lua и отказа от ERM ситуация изменится в лучшую сторону).
список этого хозяйства есть, а лучше какой нить ини-файлик.. шоб поковыряться..
(07.10.2021 00:24)MaGoth Wrote: [ -> ]Фордж с Бастионом в качестве новых городов имеются в наличии, но... желающих делать под них кампании нема. 
плохо, а сценарии какие нить есть ?! мож глянул бы что да как... но, это тока посмотреть.. на моддинг у меня ща время не особо, даж на готишный..

igrik, в ВоГ-кампаниях единственное, что нужно — заменить везде сброс всех настроек на загрузку файла с общими для кампаний настройками, когда все ключевые опции от Славы включены.
MaGoth, озвучку вырезал я.
Позднее добавлю
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.33 (11.10.2021)
Список изменений:
[+] Обновлён HD-Mod до версии 5.2 R74 - спасибо Baratorch;
[+] Мод "Очередь Хода Существ в Бою" не отображает сообщение об ошибке при запуске игры, если у нее низкое разрешение - спасибо Hawaiing;
[+] Новая опция: "Замена большинства свитков заклинаний". Эта опция заменит 85% свитков заклинаний кучками золота и стандартными сундуками (также было реорганизовано меню wog-опций, чтобы добавить эту опцию) - спасибо Archer30;
[+] Доработана неделя монстра. Теперь у монстров с ID больше 195 больше шансов стать монстром недели (если поддерживается мод) - спасибо Archer30;
[+] Боевая академия и Школа волшебства теперь проверяют реальный лимит навыков игры вместо 8/10 (с плагином 10ss) - спасибо Archer30;
[#] Исправлен возможный краш с многимим скриптами, проверяющими первичные навыки героя, включая "Улучшенные Артефакты Командира", "Расширенные Специализации Героев" и т.д. - спасибо Archer30;
[#] Исправлена замена большинства свитков заклинаний, если включены опции "Забытые Святилища" + "Замена объектов во время WoG-ификации" - спасибо Archer30;
[#] Исправлен текст подсказки "Изумрудной Башни" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено отступление от боя в Гарнизоне, когда все сражения становятся гарнизонными - спасибо Archer30;
[#] Era Erm Framework - Исправлен возможный краш с функцией получения первичных навыков героя без артефактов - спасибо Archer30;
[#] оптимизация некоторых скриптов;
(11.10.2021 21:30)daemon_n Wrote: [ -> ]Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.33 (11.10.2021)
Список изменений:
[+] Боевая академия и Школа волшебства теперь проверяют реальный лимит навыков игры вместо 8/10 (с плагином 10ss) - спасибо Archer30;
Выставил максимум (28) вторичных навыков в ini-файле (), включил плагины no secondary skills limit, display primary skills over over 99.
Все равно остается предел в 10 вторичных навыков, а не 28.
В предыдущей версии этого не было
bogatson, так понимаю, у тебя включен мод АСМ
(14.10.2021 21:46)daemon_n Wrote: [ -> ]bogatson, так понимаю, у тебя включен мод АСМ
Да ACM использую, и в предыдущих версиях тоже.
И файл "option 824 - 28 secondary skills.erm" постоянно правил, там из конфига не так считывалось. В последней версии -- уже корректно.
bogatson, АСМ блокирует повешенное количество навыков.
Максимум 8 (10 - с модом на 10 навыков)
(15.10.2021 09:57)daemon_n Wrote: [ -> ]bogatson, АСМ блокирует повешенное количество навыков.
Максимум 8 (10 - с модом на 10 навыков)
Не ограничивает, создатели пишут
- What happens if I play with more then 10 secondary skills?
Answer: You can try, but ACM does not support it. With more than 10 skills it will be much easier to reach several classes at once, making very strong heroes.
Overall should work, but I dont know what happens.
и в скрипты ACM смотрел, там ограничений на верхний лимит вторичных навыков не выстанавливается.
До последней версии переставлял ERA Scripts Rus повыше ACM и отлично работало. Версия ACM осталась 1.072.
А в последней версии верхний лимит вторичных навыков, выстанавливаемый в ERA Scripts Rus (считываемый из option 824 - 28 secondary skills.ini) почему-то уже не проходит.
Новые изменения не переписывают где-то верхний лимит вторичных навыков? я пока еще не нашел
bogatson, чтобы поднять лимит, тебе необходимо отредактировать АСМ!!!
(15.10.2021 14:28)daemon_n Wrote: [ -> ]bogatson, чтобы поднять лимит, тебе необходимо отредактировать АСМ!!!
ACM НЕ редактировал, выставлял после него ERA Scripts Rus и работало,
т.к. скриптах ACM только один раз выставляли верхний предел вторичных навыков, а дальше им было не важно было кто там его переопределил.
Спасибо, нашел сам.
у меня тоже глюк с навыками был, зашел в универ 10-й навык изучил, 11-й не дает. перезашел в универ 11-й дал изучить.
daemon_n, я так понял с хотой ничего не изменилось в обнове ?!
хижина ведьмы вторичный навык дает не с первого раза. все моды и плагины по дефолту.
предположительно дает после прокрутки навыков.
Blood, разве прокрутка включена по умолчанию?
MaGoth, нет. Для этого надо обновить лаунчер, что в процессе разработки