Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(25.04.2019 13:31)igrik Wrote: [ -> ]Или ты имеешь ввиду вообще, чтобы у стека Оруженосец на момент установки в бою убирать все бонусные линии опыта?
По-хорошему - да, убирать.
(25.04.2019 14:14)Mr.S Wrote: [ -> ]На новый плагин происходит ложное срабатывание у Avast и AVG
https://www.virustotal.com/gui/file/ca93.../detection

Одна защита контрит другую защиту :D

По-моему оруженосец наоборот должен набирать ранги опыта, но строго в зависимости от уровня оруженосца и уровня существа из которого он сделан (то есть низкоуровневые существа-оруженосцы должны набрать больше уровней, чтобы повысить ранг опыта).
(25.04.2019 16:55)Reinc Wrote: [ -> ]По-моему оруженосец наоборот должен набирать ранги опыта, но строго в зависимости от уровня оруженосца и уровня существа из которого он сделан (то есть низкоуровневые существа-оруженосцы должны набрать больше уровней, чтобы повысить ранг опыта).

У оруженосца и так статы растут достаточно быстро. Текущая реализация вполне логична -- да и не все играют с опытом существ.
Маленькое обновление #2.1
[+] Переписан плагин "Защита артефактов". Теперь антивирус не жалуется на плагин. Скачать можно отдельно (link)
[+] Обмен героев в городе: вырезана комбинация ALT+ЛКМ на портретах героев (ныне доступно только по клавише "E" (eng)). При игре с HD модом теперь не активны кнопки выбора левого/правого героя.
[+] Оруженосец: если оруженосец может стрелять, но не имеет боезапаса (например кентавры), у оруженосца убирается флаг стрельбы (реализация через выпиливание опыта стека не убирает штраф за рукопашную)
(25.04.2019 18:27)daemon_n Wrote: [ -> ]У оруженосца и так статы растут достаточно быстро. Текущая реализация вполне логична.

На моём личном опыте оруженосцы мрут в приличных количествах и без заметных затруднений, как с моей стороны, так и со стороны противника. Так что не согласен. Если сила оруженосца сильно беспокоит, можно поубавить рост его статов. Больше способностей, по-моему, важнее.
igrik, насчет защиты артефактов небольшое замечание. Если напасть на охраняемый ресурс (возможно, любой объект), допустим, золото, юнитом, который имеет артефакт, то не будет уведомления о наличии артефакта ( опция ES "Монстры с артефактами"). Актуально и для битвы сразу, и для диалога о возможности догнать. После же битвы вылезает диалоговое окно о полученном артефакте, затем окно ресурса ( предмета?).
Cейв на ЯД
Is there an English version of your assembly igrik? I thought so... but the link on the first page is only Russian language, right? (and the installer crashes for me) and if yes; do you also update it when updating the the Rus version? Thanks in advance.
(25.04.2019 21:50)PerryR Wrote: [ -> ]Is there an English version of your assembly igrik? I thought so... but the link on the first page is only Russian language, right? (and the installer crashes for me) and if yes; do you also update it when updating the the Rus version? Thanks in advance.

just disable rusification mod.
Image: yW1qC

(25.04.2019 21:50)PerryR Wrote: [ -> ]    (and the installer crashes for me)

try to redownload and if it will not help, then rename exe to zip and open by zip extractor. After replace in empty folder ( not in programm files directory).
Okay thanks daemon, i will try.
The last days gave me headache when trying to support people with mods, many different versions, HD, no HD, only version 4., old ERA new ERA, named functions, then no functions bigger than 30000, than no named functions again... -_-
This assembly looks like a solid base, i'll try to work from here foward in the future. It also receives regular updates which I like Yes
PerryR, don't forget about ArtGaurd.dll in EraPlugins folder. It is enabled by default.
(24.04.2019 22:14)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть возможность сделать командира и оруженосца воскрешаемыми соответствующими заклинаниями? Кроме элементалей, големов, горгулий и астрального духа, если следовать логике.

(24.04.2019 00:40)ArKan Wrote: [ -> ]Ремонт не работает

В данной сборке или вообще? Если вообще, то это в другую тему. С какими-нибудь данными, желательно.

Ремонт заработал.

Но компьютер по-прежнему откуда-то может взять лишних героев, с лимитом героев (ставлю 1).
(25.04.2019 23:57)ArKan Wrote: [ -> ]Но компьютер по-прежнему откуда-то может взять лишних героев, с лимитом героев (ставлю 1).

Скинь сейв и список модов, пожалуйста.
Разобрался - если героя загнать в городской гарнизон, то можно нанять героя в таверне, несмотря на ограничение.

То есть фактическое число героев может быть минимум равно числу городов х 2.
ArKan, даже в описании сказано,что гарнизонные герои не учитываются.
В оригинале максимум 8 героев, казалось бы, но нет. 8 + количество подвластных городов.
Везде подразумевается ограничение героев на карте.
Reference URL's