Algor, hd 4.208 RC 4, спасибо!)
SergOz, поменяй режим на 32-bit GDI или TRUE , !НО не stretcheble
Sea, посмортю - в сборке иной скрипт на оруженосца.
daemon_n, не совсем понял для чего.
Режим TRUE не отображает цветной текст.
GDI ничего не поменял - поле боя по прежнему меняется...
SergOz, какой-то из них отображает цветной текст) А поле боя не от графического режима зависит

(12.02.2020 22:32)Sea Wrote: [ -> ]Проблема со скриптом "Ночная разведка" из ES, но мне встречается только в сборке.
Если событие - найден тайник с охраной, то, если включены оруженосцы, предлагается выбрать оруженосца для этой охраны.
Причём юниты для выбора подобраны странно.
Герой некрос, в войске только скелеты, в охране тайника только зомби, но на выбор даются вот такие юниты:
Вот сейв.
Подозреваю, перехватывается для отображения армия розового игрока - видимо, как цвет активного игрока.
Еще похоже не до конца исправлены военные машины 3.
Вот на 2 мес 2 нед 4 день:
Вылета не было, просто ошибку показал.
Да, нужно g>=1 в первой строке.
Sea,
Berserker, спасибо, сейчас исправлю и сразу перезалью по всем фронтам )
Berserker,
g>=1 только в !!BU или в !!VRi тоже? Там ниже подобное встречается - проверить просто не на чем.
UPD: подожду решения - пока не обновляю

(12.02.2020 22:17)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, а ещё такой фикс уже есть в game bug fixes для сборки.
Я у себя уже добавил "только для рандомных карт", давно надо было сделать. В 1.42 будет (несколько дней релизить не буду, не хватайся за сердце :D).
(12.02.2020 22:17)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, мне уже скинул 1,41 ES eng редактор, который занимался этим ещё весной. Вчера списались, он добавил кучу правок текста и обновил мод. Это Drake с HC. Добавь его, пожалуйста, в переводчики. Также он взялся за мой позорный battle heroes
Сегодня буду делать eng вариант сборки, постараюсь скинуть es eng, а насчёт bh - скину, но будет пока мой перевод
Обязательно добавлю. Только не забудь мне английские версии скинуть, чтоб я на странице разместил. А то засунешь втихаря в свою сборку

Berserker, там g хранит номер героя защитника. Тогда Оррина скрипт учитывать не будет. Тут надо индекс смещать на один, мне кажется.
ElfbI, верно. Но как связан номер героя с индексом v-переменной? Это же бред какой-то. Ты осилил портянку с оригинальным кодом, чтобы понять, зачем идёт обращение к v-переменным? Может просто ошибочно префикс «v» добавил автор?
(12.02.2020 19:43)SergOz Wrote: [ -> ]И ещё, почему-то, начального героя переносит к Городу.
Вот файл той же карты
https://drive.google.com/file/d/1VucnXOG...sp=sharing
P.S.Если в карту поместить любой скрипт, герой остаётся на месте.
Проверил - проблема лишь с ES Rus - без данного мода любые комбинации оставляют героя на месте - вырежу фикс тогда этого момента, раз в сборке всё нормально.
Berserker, надо на свежую голову посмотреть, я пока не вижу, зачем нужен этот выкрутас. Больше всего похоже на очепятку, вы правы, там секции однотипные идут. Непонятно, почему автор везде в комментах пишет именно vf и vg.
Upd1 там везде в комментах идет преффикс v. Склоняюсь к мысли, что в какой-то редакции использовались v-индексы, а потом были затерты с опечаткой в одной строчке. В скрипте нигде не фигурирует обращение к индексованным v переменным. Завтра внимательно еще раз посмотрю и отпишусь
Upd2 С машинами уже разобрались вроде? Если что, я тоже чекнул скрипт, 100% опечатка
ElfbI, как вариант, в комментариях v - variavle

ElfbI, да, v не нужен, наши «фиксы» некорректные.
Berserker, удалить "vg" с conditions из всех мест?
