Вот выпадет башня с граалем, сейвиться в первый день НИЗЯ!
А ещё похерилась фича с автоматическим апгрейдом самых старших юнитов до 8 уровня!
А скрипты подключены теже самые, хосю в сражение с читерскими Верховными Архангелами!
Эксперт клон РУЛИТ!!
2008dmx, этот скрипт работал исправно, когда последний раз проверял.

Некромант из ночной разведки и юнитов 5 уровня вполне себе на драколичей меняет:

(15.02.2020 08:26)daemon_n Wrote: [ -> ]Добавлю, что скрипт " сопротивление" вызывает ошибки в поиске номера слота - пытаюсь сообразить сам, но не выходит. Сейчас скину вам
UPD: не осилил
Суть в том, что номер слота становится 24
Нужно всего лишь закоментировать одну строку
v912 устанавливает номер слота, у которого допустимые границы 0...6
Какого лешего тут делает +21 я понять вообще не могу! И почему раньше не было ошибок.
* * * * *
Еще по хорошему нужно подправить одно место в этом скрипте.
Суть: когда игра стартует героем с большим опытом (настроенным в редакторе) и имеющим "Обучение" при старте игры вылезает надоедливое сообщение "Герой учится" и игроку сообщается, что герой поднял +1 к первичным навыкам. Это легко фиксится, ведь в коде HoMM3 есть специальня переменная для пропуска таких диалогов
Это фикс одного из нескольких таких сообщений. Еще есть "Орлиный Глаз"...
igrik, я даже пробовал это - не сработало.
Попробую ещё раз.
За диалоги спасибо

(15.02.2020 20:39)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, я даже пробовал это - не сработало.
Попробую ещё раз.
Тогда почему у меня работает на твоей сборке? Я проверил работоспособность несколько раз.
igrik, потому что я за ночь поставил 3 сборки в разные места, уже не соображая, мог запутаться

Я знаю, откуда +21.
При х2=1 мы имеем проверку с правой стороны.
+21 означает, что любой слот будет справа, поскольку существа слева 0-20, справа 21-41. В справке читал. Всю ночь убил

...
И всё же.
Ранее данный скрипт работал исправно, уведомляя о том, что он действительно делал стеки простыми. А в новой Эре перестал, так что если было и работало, значит неслучайно, я так думаю. Опять же, согласно старой логике.
(15.02.2020 20:54)daemon_n Wrote: [ -> ]Я знаю, откуда +21.
При х2=1 мы имеем проверку с правой стороны.
+21 означает, что любой слот будет справа, поскольку существа слева 0-20, справа 21-41. В справке читал. Всю ночь убил
...
Вот скорее всего и автор этой строки в скрипте мыслил как ты

Прочитай внимательно справку команды
BA:M, то как должны выглядеть её первый и второй параметры, а так же их допустимые диапазоны.
Я мыслил исходя из того, что раньше работало. К сожалению, я не шарю, потому моё мнение ничего не стоит, вот я и принес все сюда. По сути, сам бы я никогда бы не догадался сделать такой скрипт. Сам изначально искал значения 0..6
Но ранее в скрипте задается v902, от которой и ведутся расчёты. Так вот она также имеет значение v902>20, лично мне говорит голова, что и там бы надо изменить что-то
К справке я не пойду ещё неделю

igrik, там же в функции выше генерируется номер слота методом S20 R6. Но 20 — это башня левой стороны. Правильно было S21 R6. Разве нет?
(15.02.2020 19:46)Sea Wrote: [ -> ]Некромант из ночной разведки и юнитов 5 уровня вполне себе на драколичей меняет:
Да блин, сделаю ограничение по здоровью (и не только).
Так-то все нормально (в смысле, нет ошибки в скрипте) - Некромант позволяет повысить уровень существ на 1..3 уровня. Так что да, сейчас до драколича (8 ур.) может подняться и существо 5го уровня. Будет по-другому.
И, просьба на будущее, вопросы, касающиеся ES писать в теме ES.
Спасибо всем

Я тоже оказался прав кое в чём

хотя для меня важно лишь рабочее состояние сборки
(15.02.2020 20:39)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, я даже пробовал это - не сработало.
Попробую ещё раз.
За диалоги спасибо
ахахахахаха

я действительно правильно сделал - но забыл, что в ES mods я оставил такой же скрипт - я ещё всю ночь ломал голову, почему по f11 в дебаг шёл неизменённый скрипт
Но работает только при %7, при %21 происходят ошибки
(15.02.2020 20:35)igrik Wrote: [ -> ]Это фикс одного из нескольких таких сообщений. Еще есть "Орлиный Глаз"...
"Орлиный Глаз" не стоит трогать, думаю - там выбор даётся между заклинаниями.
А вот навык "Поместья", если не ошибаюсь, просто говорит о ресурсах, которые принёс герой.
Заметил ещё один Баг!
Сейчас буду пытаться исправлять.
30 wog - enhanced secondary skills.erm
Скрипт "Обучаемость II", дающий + 100/200/300 опыта в день перехватывает на себя таже и часть работы скрипта "Поместья I", дающего ресурсы раз в неделю и больше золота каждый день:
Проще говоря, скрипт (не навык) "Обучаемость II" даёт золото при навыке "Поместья", а скрипт (не навык) "Поместья I" не даёт золото при навыке "Поместья"UPD
Закончу - скину. Также мне предложили часть улчучшенных скриптов из мода Wog Revised для мода Wog Scripts.
Синуть сразу весь мод Wog Scripts или по 1 скрипту?
UPD: даже я справился
30 wog - enhanced secondary skills.erm
строка 622:
испрвлено на:
В последних сборках с Эрой 2.9.5 - 2.9.10:
1. Включен скрипт "Захват Мельниц и Садков Лепрекона", однако после их при наведении мыши на объект всегда указывается "Не посещено", хотя объект захвачен и исправно приносит ресурсы и деньги.
2. Включен скрипт "Достижения", однако ранг "Гроза Драконов" не присваевается даже после уничтожения десятка Утопий Драконов. Возможно имеется конфликт со скриптом "Темница Хозяина Драконов".
3. Как убрать выскакивание экрана обмена между двумя вражескими героями во время загрузки ходов противника?
asandris, спасибо за отзыв.
Скинь сейв с собщением обмена, пожалуйста.
(18.02.2020 09:39)daemon_n Wrote: [ -> ]asandris, спасибо за отзыв.
Скинь сейв с собщением обмена, пожалуйста.
daemon_n, с обменом похоже решилось.
Окно перестало вылезать после деактивации:
!!UN:C4859142/2/2795; ; Отключение Грамотности
!!UN:C5129744/2/177 C5129746/4/2425393296; ; Отключение Имущества