Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ещё одна проблема при переигровке битвы:
На ходу противника на моего героя нападают. Количество моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин.

Сейв и вог-опции
(02.06.2019 06:55)Reinc Wrote: [ -> ]Ещё одна проблема при переигровке битвы:
На ходу противника на моего героя нападают. Количество моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин.
Reinc. Насколько я понял, в первой битве кол-во боевых машин у тебя и у противника правильное (включен скрипт "Усиленные боевые машины III"), но при переигровке скрипт начинает неправильно работать и восстанавливается стандартное воговское кол-во боевых машин.

Итог: В очередной раз я прихожу к выводу, что переигрываемую битву адски сложно совместить со всеми скриптами. Поэтому в следующем релизе плагин переигрывания будет отключен. Я устал перелапачивать скрипты и делать совместимость. Хотите - сами включайте плагин, но знайте, что с десяток скриптов будут с ним работать некорректно. The End.
Скрипты меняют глобальное состояние до битвы. Универсальное решение подходит либо для фиксированного набора скриптов, либо при их отключении. Так что да, режим off по умолчанию + список исправленных и проверенных скриптов.
- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (возможно некорректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки)
хотелось бы опционально.
так же непривычно работает рыболовный колодец,1 раз(в предыдущей сборке,что я играл нет ограничений). на сложности 200% это критично,т.к. партия складывается из различных бонусов удачи,да и вариативность игрового процесса уменьшается.хотелось бы узнать способ вернуть прежний рыболовный колодец.
Надо опциональность при ПКМ на дефе гороя - будет.

Странно. Насколько помню рыболовный колодец всегда работал с ограничениями, но раз так 30, потом функционал отключался. В общем проверю и исправлю.
- Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученого
хотелось бы опционально(нивелирует навык волшебства).
wpion, а смысл?
Berserker,нивелирует навык волшебства,упрощает игру.не прошу же убрать совсем,но у себя бы эти кнопки убрал.
Отсутствие отмены скорее недочёт оригинала. Можно не обладать информацией о типе хижины/монаха до посещения, но абсурд насильно учить что-то при посещении. Ничего не нивелирует.
   эх,куда ни кинь,всюду клин.спасибо за ответы,возвращаюсь к оригиналу с его багами.
RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12
правку:
Version 1.16
[+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву.
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
(13.06.2019 16:16)Heromant Wrote: [ -> ]Сам же плагин с Эрой не совместим?

Несовместим, хотя в далеком будущем мог бы появиться.
(13.06.2019 16:16)Heromant Wrote: [ -> ]RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12
правку:
Version 1.16
[+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву.
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
Hook 1
Hook 2
RoseKavalier, really nice work! And thanks for sources Ab
(13.06.2019 16:16)Heromant Wrote: [ -> ][+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву.
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
(13.06.2019 19:57)RoseKavalier Wrote: [ -> ]Hook 1
Hook 2
RoseKavalier, thank you so much!

С условного разрешения, адаптирую фиксы багов от RoseKavalier под ЭРУ и внесу в сборку.
Reference URL's