Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(29.06.2022 21:54)daemon_n Wrote: [ -> ]Noel, опция "рост популяции нейтральных городов"
Нет, теже настройки, однако разнообразие утопий заработало только после того, как я кинул с старой своей сборки 25 wog - dungeon of the dragonmaster.ert ( которого у вас нет ) и сам скрипт erm не переписанный, а старый.

Трудно судить вообще в целом где от чего у кого какие баги, пишу что вижу, а там хз.
daemon_n, я пока тестирую МП с минимумом - командирами и опытом монстров. Если не будет никаких проблем, стану добавлять опции.
Я уже исправлял проблему шрифтов и символов в русификаторе. Видимо при обновлении русификатора об этой проблеме просто забыли, или появилась другая проблема, по крайней мере на тот момент данная проблема была полностью решена.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.57 (29.06.2022)

Список изменений:
[+] Теперь смена типов атаки "Атаковать и вернуться" и "Атоковать и остаться на месте" работает и в мультиплеере!;
[#] Исправлено описание заклинаний с опцией "ReMagic" в Гильдии Магов;
[#] Добавлены недостающие переводы WoG-опций;
[#] Небольшие изменения и исправления;
[#] Возвращены Ru шрифты - спасибо wessonsm;
Первая опция очень важна. Вот и проверим с теневыми драконами.
ZVS, доступно только с модом "GEM" Spiteful
к слову, моды типа "BattleSpeed" и "BattleQueue" работают каждый на своей машине независимо, так что их использование безопасно - так, для удобства сообщаю - к тому же "BattleQueue" помогает заранее отследить, нарушилась ли общая очередность хода
Я в багах вопрос написал про мод. Но вот еще один. Я упустил процесс формирования эры, поэтому не в курсе. Если я мод включаю/выключаю, он сам плагины добавляет/удаляет или я руками еще и плагинами должен управлять?
Выключается/включается абсолютно всё, что лежит в папке конкртеного мода. И плагины тоже.

Правильнее описать это так: ЭРА, при отключении мода, просто перестаёт "видеть" всю папку мода целиком.
igrik, тогда в чем смысл утилиты управления плагинами, для отладки?
ZVS, смысл в том, что в одном моде может быть очень много плагинов и патчей (в большинстве модов так и есть). Игроку нужно некоторые из них выключить, некоторые включить, не отключая при этом сам мод. При выключении же самого мода, отключается все. При повторном включении мода, игроку не нужно заново все это настраивать. Ну и само собой для отладки это тоже необходимо.
Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода?
(30.06.2022 14:27)ZVS Wrote: [ -> ]Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода?
Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения)
(30.06.2022 14:29)igrik Wrote: [ -> ]Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения)

И в этом недостаток данного механизма.

Вот бы вместо одного list.txt, сделать mods_list.txt(json) и внутри каждого мода plagins_list.txt(json)
Привет всем. напишите пожалуйста куда вставлять карту, которую я создал в редакторе? и где потом ее найти в игре?
В Heroes 3\Maps. Появится в списке карт в новой игре.
Reference URL's