daemon_n, в версии RC40 все работает, а как проверить в версиях выше, если опции opengl version больше нет? Если ток самому её прописать и проверить... В общем это уже вопросы в тему HD-мода Бараторчу, почему патчер старый стал, почему эту опцию удалили. Лично мне сетевой код больше не нужен, и багованный opengl я не использую, так что для меня версия HD RC40 стала последней, поэтому беспокоить Бару я не буду

Ладно, меня тут дергают каждую секунду, времени больше у меня заниматься всем этим больше нет, так что дальше разбирайтесь сами, без меня... Жду ответа
Берсеркера по поводу библиотеки и всё на этом

Panda, ну как это нет? Открой да посмотри. Можешь даже нажать кнопку "По умолчанию"
Давай, удачи в делах, что бы там ни было

Спасибо за помощь и бдительность)
Panda, бери библиотеку от daemon_n, попробуем на ней.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.10 (04.07.2021)
[+] Исправлен и доработан скрипт на фикс в сетевых битвах - спасибо Berserker'у;
[+] Теперь закрытие диалога настроек мода "Game Enhancement Mod" возможно и на клавишу "Тильда";
[+] Теперь закрытие диалога меню кнопок в городах возможно и на клавишу "Тильда";
[+] Обновлён мод "TrainerX" - оптимизирвоан код, и убрана возможность открытия диалога на чужой ход - спасибо Archer'y;
[#] Исправлена возможность открытия диалога меню кнопок в городах не на свой ход;
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.11 (05.07.2021)
[+] 27 wog - enhanced commanders.erm - теперь поднимает лимит основных навыков командира до 6, если включены:
а. усиленный командир + камни силы
б. хижины командира ведьмы включены
- спасибо Archer'y;
[#] 35 wog - obelisk runes.erm - исправление ошибки скрипта, вызываемой на некоторых картах (ошибочно использовалась v1) - спасибо Archer'y;
[#] 53 wog - map options.erm - исправление ошибки скрипта "перезаписываемого знака", вызываемой посещением AI - спасибо Archer'y;
[#] circular mobile darkness.erm - скрипт ранее не отключался при включении плагина - спасибо Арчеру;
[#] некоторые исправления для 29 wog - henchmen.erm - спасибо Archer'y;
[#] несколько важных правок в моде "Game Enhancement Mod";
Добрый вечер. После установки новой версии героев при создании карты в меню Wog-настроек не могу сохранить\загрузить настройки т.к. окно сохранения этих настроек как бы проваливается на задний план и этого окна не видно, хотя я понимаю, что оно есть и мне просто нужно угадать(попасть) в нужное место чтобы сохранить\загрузить настройки или просто нажать esc. Как можно решить проблему?
Zulvarn, Это проблема режима HD-mod. Указано в новости с версией сборки в Лаунчере. В остальной игре OpenGL лучше.

Я смотрю - всё чаще и чаще об этом идут репорты.
Но у меня просто нет времени, чтобы углубиться в код и переписать этот диалог.
Где-то с год назад сам "каркас" диалога уже написан. Пару месяцев назад я разобрался с получением элементов в корневом каталоге игры.
До сих пор не разобран вопрос с перемещением по папкам, и тем более под дискам (да и нужно ли это?). По дискам я вообще сомневаюсь, что буду делать перемещение, да и вообще ниже по уровню корневого каталога игры.
Просто нет времени на то, чтобы закончить.
Как то так ...
(09.07.2021 01:38)igrik Wrote: [ -> ]Я смотрю - всё чаще и чаще об этом идут репорты.
Чем популярнее сборка, тем чаще репорты
(09.07.2021 01:38)igrik Wrote: [ -> ]До сих пор не разобран вопрос с перемещением по папкам, и тем более под дискам (да и нужно ли это?).
Я уверен, что дальше корневого каталога никто настройки не создавал.
Я бы даже отдельную подпапку выделять не стал, поскольку загрузка всё равно с корня идёт.
Имхо, либо только корневая папка, либо фиксировано названная подпапка -
Поскольку даже визуально неприятно смотрится, когда в маленьком окошке вылезают все подкаталоги
(09.07.2021 08:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Я бы даже отдельную подпапку выделять не стал, поскольку загрузка всё равно с корня идёт.
Имхо, либо только корневая папка ...
Поскольку даже визуально неприятно смотрится, когда в маленьком окошке вылезают все подкаталоги
Всех такое решение устроит?
(т.е. настройки будут браться и сохраняться только в корневом каталоге игры)
Если да, то это мне существенно ускорит работу и возможно в скором времени я допилю этот диалог.
Тогда поставлю эту задачу в приоритет.
Сколько в WoG играю, всегда хранил настройки в нескольких файлах. но все файлы были в корне.
Как по мне либо в корне, либо в специальной папке достаточно.
Но такой вопрос - если через N лет будут просить добавить выбор в других папках, это будет возможно?
igrik, отлично!
Завтра постараюсь прислать "глас народа")
igrik, могу на C++ API написать.
(09.07.2021 15:16)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, могу на C++ API написать.
Что именно она будет делать? Получать список файлов в указанной дирректории? Или что-то более расширенное?
(09.07.2021 14:21)Elmore Wrote: [ -> ]Но такой вопрос - если через N лет будут просить добавить выбор в других папках, это будет возможно?
Да. Конечно. Это и сейчас возможно, но как я описал чуть выше - нужно время на разработку.