(28.11.2019 02:44)AuAu Wrote: [ -> ]Это. Как сделать, чтобы в хотсите был виден интерфейс заднего плана частично во время боя? В одиночной можно видетьсвоего героя и иизначальное количество существ, а в мультиплеере закрывается инфа коричневым полотном
Да, это фишка HD. Бараторч это сделал намеренно и выпиливать он эту фичу явно не будет.
Даже если я дам способ как это выпилить, это придется делать каждый раз после обновления HD. Короче смысла в этом нет никакого.
Но для таких случаев можно воспользоваться скриптом "Окно героя в бою"
А что насчёт волшебного зеркала в ремаджике и отлётом дружественных заклинаний ИИ в своих? Вылеты бывают.
AuAu, забыл совсем. Точнее, не припомню даже. Опиши ситуацию более подробно, пожалуйста.
Remagic - Когда комп накладывает целевое позитивное заклинание на цель, имеющую волшебное зеркало - оно может отразиться в случайный отряд. Может навешаться на дружественный, а может вылететь, вероятно попытавшись навестись на вражеский.
Можно конечно перечислить все заклинания поединично, но если есть другой способ...
да просто не отражать позитивные заклинания, я считаю, поскольку их источником может быть не только герой.
daemon_n, вот и надо определять, на врага ли кастуется
а какая разница? в общем, если есть решение, то реализуй, пожалуйста, проверку.
я лишь предложил запретить данному заклинанию отражать бафы.
хоть я и немного не на форуме, но в сборку я уже добавил фиксы разведки и боевых машин (thanx to PerryR) - просто не объявил об этом.
ну, под строчку
!!FU|y32<>1/y41<1/y42<0:E; [выход, если не ИИ, или нет зеркала на цель-стеке]
наверное надо вставить что-то такое
!!BG:S?y44;
!!FU&y44<>15/y44<>16/y44<>17/y44<>18/y44<>19/y44<>42/y44<>45/y44<>47/y44<>50/y44<>52/y44<>54/y44<>57/y44<>62:E;
AuAu, замечательно! Благодарю.
Завтра постараюсь уже разместить в сборке, но тоже, думаю, в тихом режиме.
(28.11.2019 13:12)igrik Wrote: [ -> ] (28.11.2019 02:44)AuAu Wrote: [ -> ]Это. Как сделать, чтобы в хотсите был виден интерфейс заднего плана частично во время боя? В одиночной можно видетьсвоего героя и иизначальное количество существ, а в мультиплеере закрывается инфа коричневым полотном
Даже если я дам способ как это выпилить, это придется делать каждый раз после обновления HD. Короче смысла в этом нет никакого.
Погодите-ка. Но ведь сборка не на самой новой версии хд-лаунчера и вряд ли её будут апать? Для 4.208 можно решение, если, конечно, оно не слишком громоздкое

прикольно только когда феникс мод на нее ставишь, сразу меню едет героя и выбор опций Wog тоже едет меню:
https://ibb.co/JFfV3vB
https://ibb.co/DkQmgqh
Ну и как всегда когда по городам клацаешь из замка в другой замок вылетает иногда
дальше не пробывал тк уверен 2.88 будет вылетать
RDV, так феникс подключает свои скрипты. Могу посоветовать отключить era script rus мод
daemon_n, если отключить, то не интересно будет с era script игра другой становится правдо она конфликтует с Wog Revised, но я вроде там подпилил, не матерится пока)))
не понравилось в твое сборке только 1 вещь, что путь хода игрока каким-то неадекватным зеленым цветом показывается, не стд короче, кому как мне оч не нра )))
в 2.75 era + era scripts 1.40 eng + Phoenix eng меню норм не едет ни в герое ни в опциях
Я попробывать твою сборку решил из-за того, что в era 2.88 en вылетает когда по замкам клацаешь из самого замка и баг с фул сумкой артефактов и вылетат каждый месяц у меня на 1 день во время хода послед компа и с этим иногда ничего не поделаешь, на сейв можно забивать
В 2.75 вроде отыграл 1 карту XXL норм было, только тут тоже есть еще 1 баг с командиром, когда он умирает ты его воскрешаешь и у него режется мин раза в 2 стат Damage и Magiс Power сбрасывает до дефолта вообще, которые ты в боях копил при помощи Sword of Sharpness и Pendant of Sorcery, так уже заруинило пару сетевых игр и одну соло (((
Хочу твою сборку попробывать на этот баг с феникс модом, не смотря на то что меню едет
RDV, это, скорее, не баг, а следствие расположения скриптов в меню. Это можно переделать вручную. Для этого надо редактировать ers файлы в папке со скриптами.
Заранее хочу спросить, какая OS?
daemon_n, Win 10 x64 (1703)
рассположение в меню Mod Manager модов? в меню wog вроде все как всегда расспложено?