Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.02.2020 15:35)SergOz Wrote: [ -> ]daemon_n, в новой версии сборки (v1.2.7) не поддерживается цветной текст.1

Емнип, это не тот режим HD-мода. Кстати, а какой HD-мод в сборке, а то не указано? Я сам на последнем сижу, но что-то припоминаю, что у него что-то урезали по сравнению с 4й версией.
Algor, спасибо. Не знал этого. Поменял режим. Теперь всё хорошо 171
В битвах поле боя постоянно меняется. Так задумано? И можно ли этого избежать?
Что значит "постоянно меняется"? В процессе боя? при переигрывании одного и того же боя? Или в боях с разными монстрами?
Если только последнее, то это работа Morn battlefields, там новые поля привязываются к координатам карты и на разные клетки карты ставятся разные фоны.
Algor,
один и тот же бой, при переигрывании, даёт разные препятствия и их расположение на поле боя.
Так точно быть не должно. Когда-то наблюдал подобный глюк при баге в одном скрипте, из-за которого в начале боя изменялись координаты проведения боя. Как следствие - различные препятствия и даже несоответствующие реальным ландшафты. Вот только не помню, где именно был этот косяк, помню только, что исправлял. Впрочем, это может быть не тот самый, а просто с подобным эффектом.

На всякий случай проверил на своей сборке (ERA.2.9.10+HD+WS+ES), подобных глюков не заметил. Т.е. дело не в ERA и не в WS/ES (или я просто не использую глючные скрипты из них Sm).
Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
(12.02.2020 18:20)SergOz Wrote: [ -> ]Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
Сейв скинь.
(12.02.2020 18:20)SergOz Wrote: [ -> ]препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.

Вроде бы замечено, что это началось с версии 2.9.6, когда в ЭРА появилось это:

Quote:[+] Replaced Heroes 3 random generator routine with world-wide known Mersenne Twister, generating
    qualitative uniformly distributed sequences with huge periods.

Т.е. выбор случайных шаблонов для размещения препятствий теперь не привязан к конкретной клетке на карте (хотя через erm наверное можно просто задавать свои шаблоны размещения объектов).
Да, точно. У меня тоже препятствия меняются. Не заметил сразу.
Есть чувство, что при загрузке рандом-генератор переинициализируется, чего, по идее, делать не нужно. Так-то вроде в сэйв должны уходить параметры.

UPD: так и есть, каждый раз при загрузке новое число.
igrik, вот сейв
https://drive.google.com/file/d/1-alxRTB...sp=sharing

И ещё, почему-то, начального героя переносит к Городу.
Вот файл той же карты
https://drive.google.com/file/d/1VucnXOG...sp=sharing

P.S.Если в карту поместить любой скрипт, герой остаётся на месте.
Так, уже ближе к истине. Странно, я ожидал, что игра сама вызывает функцию инициализации генератора при загрузке. Неужели тупо копирует данные в память структуры старого генератора? Перепроверю. Большое спасибо.
(12.02.2020 19:43)SergOz Wrote: [ -> ]И ещё, почему-то, начального героя переносит к Городу.
Похоже, это из ES фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами разных типов, стартовый герой помещается не в родной город. Надо будет добавить проверку на рандомность карты и для авторских не использовать телепортацию.
Algor, а ещё такой фикс уже есть в game bug fixes для сборки. Может, конфликтуют - проверю без твоего фикса. Либо они оба не учитывают, как вариант. Честное слово, в твоём erm варианте добавилось так много всего, что я просто не успел все сравнить. Кстати, мне уже скинул 1,41 ES eng редактор, который занимался этим ещё весной. Вчера списались, он добавил кучу правок текста и обновил мод. Это Drake с HC. Добавь его, пожалуйста, в переводчики. Также он взялся за мой позорный battle heroesSm Сегодня буду делать eng вариант сборки, постараюсь скинуть es eng, а насчёт bh - скину, но будет пока мой переводSorry
Проблема со скриптом "Ночная разведка" из ES, но мне встречается только в сборке.
Если событие - найден тайник с охраной, то, если включены оруженосцы, предлагается выбрать оруженосца для этой охраны.
Причём юниты для выбора подобраны странно.
Герой некрос, в войске только скелеты, в охране тайника только зомби, но на выбор даются вот такие юниты:
Image: 262303d509fa.jpg
Вот сейв.
Reference URL's