Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Мод Yona вырезан, но когда я атакую на карте приключений орков и орков вождей, то в момент нападения их изображение всё равно меняется на орков из Yona.
Ага, и в событиях ночной разведки если иконка орков появляется, то это орки из Yona.

Вообще зачем надо было вырезать Yona? Мне нравились его изменения свойств существ.
Блуждающие монстры тоже отключены?
(13.04.2019 15:42)Reinc Wrote: [ -> ]Ага, и в событиях ночной разведки если иконка орков появляется, то это орки из Yona.
Вообще это орки из Хоты.

(13.04.2019 15:42)Reinc Wrote: [ -> ]Вообще зачем надо было вырезать Yona? Мне нравились его изменения свойств существ.
А мне нет. Надо было вырезать Yona, потому что я так захотел. Точка.

(13.04.2019 19:06)ArKan Wrote: [ -> ]Блуждающие монстры тоже отключены?
Нет, не отключены.
В шапке описаны все изменения. Читайте.
Да, шапку я читал.

Вопросы возникают по ходу игры.
ArKan, йону можно скопировать из офиц. релиза. А так да, мод рано или поздно нужно было сделать именно устанавливаемым модом.
Заметил, что в последней версии под защитой монстров не только ближайшие артефакты и свитки, но и ресурсы -- думаю, это уже много для меня. Как вернуть ресурсам свободу?)
Старый плагин нужно закинуть, а новый удалить. Только вот у меня уже нет старого плагина))
У специалиста по оркам тоже иконка специальности с орками из HotA.

И в меню WoG опций несколько опций повторяются в разных вкладках. "Сохранение перед битвой", "опыт существ без способностей" встречаются по два раза. Если их убрать, освободится место для других скриптов =)
Reinc, в оригинальной эре нет ни 1, ни 2. Автор данной сборки добавил это для удобства. Причем, выглядит теперь все симметрично.
Да и не видел пока первостепенно важных скриптов для первых вкладок.
В ES вкладках добавлено уже от автора ES, чтобы была возможность играть не только на данной сборке, поскольку мод распространяется в т.ч. и отдельно. Делается он, как я понял, в первую очередь для оригинала. Дабы у всех была возможность насладиться игрой в полной мере. ( Но я для этого играю в сборку от igrik'a)

А вот опции на опыт существ без способностей несколько отличаются, если посчитаешь описание, то увидишь.

При этом включена автопроверка на вкл/выкл. Тех или иных скриптов, так что конфликты исключены.
Уверен, если понадобится место, скорее всего, будут исключены нерабочие или полностью бесполезные скрипты.
Например, улучшенные способности героев. Скрипт, который нередко ломает игру, не просто так он не работает в мультиплеере.
Бесполезных скриптов, на мой взгляд, действительно много. "Ручная настройка союзов" не нужна при игре с HD модом. "Опыт существ без способностей" можно оставить какой-то один (я ни тем, ни другим не пользуюсь, т.к. опыт существ для меня это одна из главных причин играть в WoG). И много всего прочего.

Кстати, скрипт "ремонт в полевых условиях" практически никогда не работает (по крайней мере со скриптом "Усиленные боевые машины III") и скрипт "захват боевых машин" не работал ни разу.
Reinc, не всё играют с hd модом. Тем более ручная настройка союзов работает на всех картах абсолютно, когда как опция hd mod'a лишь на случайных.
Ты не пользуешься, а другие пользуются. Можешь удалить у себя, если хочешь. Инструкцию, кажется, я уже давал.

У меня все скрипты работают, но я играю без усиленных бм.
И, думаю, отписываться о них надо в теме Era Scripts, а не здесь.
(31.01.2019 12:33)igrik Wrote: [ -> ]
(31.01.2019 03:31)daemon_n Wrote: [ -> ]На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что.
Не может быть. Сила Оруженосца напрямую зависит от опыта Героя. Опыт героя при переигровках не растет, а значит и сила Оруженосца не должна этого делать.
Но я конечно же посмотрю сейв

Данный момент еще не решен?
А то при любой переигровке оруженосец растет в статах.
Я забыл про это. Теперь вопрос решен, но еще не перезалит.
(16.04.2019 11:27)Reinc Wrote: [ -> ]Бесполезных скриптов, на мой взгляд, действительно много. "Ручная настройка союзов" не нужна при игре с HD модом. "Опыт существ без способностей" можно оставить какой-то один (я ни тем, ни другим не пользуюсь, т.к. опыт существ для меня это одна из главных причин играть в WoG). И много всего прочего.

Кстати, скрипт "ремонт в полевых условиях" практически никогда не работает (по крайней мере со скриптом "Усиленные боевые машины III") и скрипт "захват боевых машин" не работал ни разу.

Я играю с ручной настройкой союзов
Reference URL's