Berserker, ArKan, wessonsm, в сборке обновления HD mod и не было. Так что через лаунчер или с гитхаба можно просто восстановить файлы игры и играть без проблем
Спасибо за новый плагин “RMG_CustomizeObjectProperties.era”, отличное дополнение! Это большой шаг в развитии проекта Era.
Всем добрый день, господа! Вся игра на английском, хотя лаунчере поставил русский. Помогите, как играть на русском языке?
Проверь, включены ли в менеджеры модов моды WoG Rus, Advanced Classes Mod Rus, WoG Scripts Rus.
thorfinn, уверен, что поставил английский
Username, козырный ник
Включи в настройках языка винды "Язык для программ, не поддерживающих Юникод" - "Русский"
Спасибо за развитие проекта!
Извиняюсь заранее за глупый вопрос. Не хочет во время генерации XXL карт накидывать жилища существ 8го уровня, хотя в RMG_CustomizeObjectProperties.era ничего не трогал и в самих настройках Wog включена галочка Level 8 Dwellings.
Что может быть не так?
Второй глупый вопрос. Иногда супер топ вражеский герой замерзает до конца игры, это решаемо? Гуглил по форумам толкового обьяснения не нашел.
1гusi, дело в том, что ранее двеллинги 8го уровня заменяли указанные в скрипте объекты с некоторым шансом без учета ценности. Сейчас данные двеллинги генерируются игрой нативно, благодаря упомянутому вам плагину. Но игрой им выдана ценность, часто превышающую ту, что максимально дозволена в шаблонах, включая XXL-шаблоны. Вам необходимо настроить параметры двеллингов 8го уровня под себя в диалоговом окне плагина, если хотите допустить их генерацию на ваших шаблонах.
Насчет зависаний, покажите ваш список модов.
(23.01.2025 03:43)FallenAngel Wrote: [ -> ]1гusi, дело в том, что ранее двеллинги 8го уровня заменяли указанные в скрипте объекты с некоторым шансом без учета ценности. Сейчас данные двеллинги генерируются игрой нативно, благодаря упомянутому вам плагину. Но игрой им выдана ценность, часто превышающую ту, что максимально дозволена в шаблонах, включая XXL-шаблоны. Вам необходимо настроить параметры двеллингов 8го уровня под себя в диалоговом окне плагина, если хотите допустить их генерацию на ваших шаблонах.
Насчет зависаний, покажите ваш список модов.
замирание некоторых героев ИИ это не ошибка последних обновлений, несколько лет назад на ERA 2 было тоже самое
1гusi, какова армия замирающего героя? Пробовали открыть карту и посмотреть? Если ИИ ценность армии героя превышает определённое значение (если верно помню, порядка нескольких миллионов), то у движка часто происходит переполнение 32-битного числа, после чего ступоры.
Еще заклинания походные могут быть причиной. Учитвая что вы с XXL модом играете.
(23.01.2025 16:31)Berserker Wrote: [ -> ]1гusi, какова армия замирающего героя? Пробовали открыть карту и посмотреть? Если ИИ ценность армии героя превышает определённое значение (если верно помню, порядка нескольких миллионов), то у движка часто происходит переполнение 32-битного числа, после чего ступоры.
Походу вы в десятку с первого раза. Я обычно играю на самой большой карте и дожидаюсь пока ИИ не раскачается до состояния 100 супер архангелов и так далее, все стеки 7-8 уровень. Относительно рассы, наверно чаще всего это некроманты, хотя и без скелетов. Бывало пару раз что ИИ с супер героя перебрасывал армию на менее исльного героя но замерзание оставалось. Ценность связаня с атакой/защитой и другимим первичками?
Другой тип переменной возможно сделать чтоб избежать переполнения?
(23.01.2025 17:03)FallenAngel Wrote: [ -> ]Еще заклинания походные могут быть причиной. Учитвая что вы с XXL модом играете.
Речь про живые свитки? Замерзающие герои точно с маной. Я по началу тоже думал что закончилась пыль и прыгать больше не может.
1гusi, я про городской портал, дверь измерений, полет