И ещё 1 вопрос - не работает мод tavernvideos, не воспроизводит видео, хотя на версии 2015 года - пашет.
(26.08.2019 17:45)AuAu Wrote: [ -> ]Привет, а как вернуть в город количество прироста вместо наличных бойцов на портретах слева?
Настройки hd-мода / Твики
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 заменить на
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0
(26.08.2019 18:09)AuAu Wrote: [ -> ]И ещё 1 вопрос - не работает мод tavernvideos, не воспроизводит видео, хотя на версии 2015 года - пашет.
Да, даже на версии 2.7.7 работает. Возможно, связано с изменениями в Эре 2.8+ (не прощает ошибок

). Не могу сказать, где точно сделать правку.
(26.08.2019 19:59)daemon_n Wrote: [ -> ]Не могу сказать, где точно сделать правку.
Просто не использовать z1 в tavernvideos.
Спасибо за ответы, буду чекать
А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.
[/quote]
Просто не использовать z1 в tavernvideos.
[/quote]
окей, а какую использовать? С z2 z64 z128 z127 всё то же самое)
И может кто подсказать - я втиснул в скрипт map options, где форты убираются вот это
[Store location of current castle in v1/v2/v3]
!!UN:U98/-1/x16/1;
!!CA1:O?y1;
!!UN&y1<0:Iv1/v2/v3/1/0/91/0/1/1;
Чтобы избавиться от нейтральных городов. Получается вот что: примерно 70% нейтральных городов закрываются, но при вогификации выдаёт ошибки, обычно как раз столько, соклько городов остались незакрытыми)
(26.08.2019 22:26)AuAu Wrote: [ -> ]А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.
В файле "..\Mods\ERA scripts Rus\Data\s\Bug fixes.erm"
закоментировать или удалить строку 411
[спс igrik'у]

Спасибо)
А насчёт Tavern Videos - do you have any ideas?
Блин, зачем так сильно увеличили окно командира.
Зато вместо гифок отображаются теперь реальные анимации командиров) круто, когда меняешь на другие изображения
(26.08.2019 23:46)AuAu Wrote: [ -> ]Блин, зачем так сильно увеличили окно командира.
Считаю, что переделано превосходно. Все видно и подобает окну героя при любом разрешении.
Прикольно, что золотой запас теперь отображается в доходе города) Хотя непонятно, почему до сих пор не сочли нужным поднять стоимость с 2 до 1 2 3 4 и т.д. мифрила, чтобы те, кому повезло с ним в начале - не уходили в отрыв.
AuAu, доход замка ограничен 32 000. Данный скрипт был изменен Algor'ом. Думаю, что в своей теме он может учесть данный момент.
Однако скажу по своим играм, что довольно редко поднимал доход выше 6 000 зол.
daemon_n, это да, это круто) Хотя я всегда ограничиваю 8000 и убираю нейтральные города с карты(или стараюсь). С растущей стоимостью(тоже всегда ставлю) побалансовее и поразнообразнее - лишний раз подумаешь, куда ещё потратить, вметсо того чтобы сначала отстроить 100500 золотых запасов.
Кроме того, если кому-то достался всего 1 брусок на 3 мифрила на территории - его хватит на 2 раза ровно, что уже вполне неплохо) В то же время у кого 14 собралось - улучшит лишь 4 раза, а не 7
UPD Не, ну правда - кто придумывал эти значения и неужели всем казалось балансным? 2 мифрила за запас провоцируют игрока не успокаиваться пока он весь его не изведёт, а подогревает это желание стоимость улучшения шахты в 4 мифрила на неделю, серьёзно? 1 мифрила для шахты в самый раз. Понятно, что между 4 мифрилами за 14 дерева и 2 мифрилами за перманентное увеличения дохода на 1000 - игрок всегда выберет последнее
AuAu, в LORD моде реализована арифметическая прогрессия цены апгрейда золотого запаса замка, хоть и не в чистом виде. Работает в плане баланса получше обычного варианта. То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.
А где активно обсуждаются офигитиельные предложения?)
Вас не смущало, что в пвп боях как-то мало опыта капает в сравнении с фармингом? Меня - всегда, такая фигня.
Залепил код в боевые машины(я уже не помню почему туда, видимо удобно было)
За каждую победу(в т.ч. бегство и сдача) над героем дополнительно идёт лвл побеждённого в кубе *25 опыта.
За 1 лвла - 25 опыта
за 5 лвл - 3125 опыта
за 30 - 675000 опыта и т.д.
Враги становятся вкуснее, за трудный бой против прокаченного перса ты получаешь соразмерный опыт, а напасть-кинуть армагеддон-убежать теперь далеко не так халявно.
//the hero who lost the battle loses all war machines too, but does not in case surrender
!!VRw98:S0;
!!HEf&f>=0:O?o;
!!IF&f>=0:Wf;
!!VRw81&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw82&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw83&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!HEg&g>=0:Ed0/?y2;
!!VRy19:Sy2*y2*y2*25;
!!HEf&o>=0/g>=0:Edy19;
!!VRw98&o>=0:S1;
!!HEg&g>=0:O?o;
!!IF&g>=0:Wg;
!!VRw81&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw81&g>=0/781:S0;
!!VRw82&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw82&g>=0/781:S0;
!!VRw83&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw83&g>=0/781:S0;
!!HEf&w98=0/f>=0:Ed0/?y2;
!!VRy19:Sy2*y2*y2*25;
!!HEg&w98=0/o>=0:Edy19;