Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Zulvarn, и тебе спасибо!
Я заметил, что с самого начала забыл добавить файлы Кампаний в раздел "дополнительные кампании"

Обновление до v1.14 (10.09.2019)
[+] добавлены кампании Complete версии с возможностью выбрать сложность - спасибо Zulvarn
[+] ускорена Вогификация карты в некоторых случаях в несколько раз - спасибо wessonsm

Отдельно Update с v1.13 до v1.14 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
Улучшение золотой шахты(которую могут спереть) на 7 дней: 7 мифрила
Повышение золотого запаса города(перманентно): 2 мифрила
Б-баланс)

Подскажите, где убрать новомодную фичу, что иногда нельзя стянуть предмет, который находится в соседней с монстрами клетке?
AuAu, "Управление Модулями" - ArtGuard.dll - убрать галочку.
2 мифрила и 7 000 - баланса в героях никогда не было, в Воге же появилась опциональность, благодаря которой каждый может настроить атмосферу для себя, я считаю.
daemon_n, спасибо!
Скрипт зилотов перехватчиков не проверяет существа, в которое перенаправляет урон. По крайне мере в 2.8.7. При осаде он возвращает возможно стрелковую башню, а это точно вылет. Я не уверен, что дело именно в башне, но вылеты точно были и именно на осаде. После 60-й строчки надо проводить проверку, мне кажется. Если еще увижу, попробую причину выяснить.
Всем привет. Образовалась проблемка с зависанием, раньше не было с этой картой.
https://yadi.sk/d/Ch-3NutjNwVYmQ
Есть подозрение, что связано с тактикой, потому как уже такое было, и было еще когда в самой битве ставил на автобой, герой с тактикой, до бесконечности переставлял войска. Жаль, что Бирюзовый на чьем ходу виснет, не за человека. Не загрузишь сетевую, чтоб пропустить ход. А главное, что нет ни ошибок ничего, игра просто висит и не вылетает.
AlexeevAV, загрузил сейв - нужны предыдущие.
Вышло так, что ИИ стоит на воде и не может ничего поделать - видимо, на предыдущий ход сделал что-то неправильное 102
Кстати, подобные баги удобно отслеживать через отладочный чит-код "gosolo".
daemon_n , те не сохранил, но есть новое зависание, уже полегче потому как на ходу синего, он за человека, начал новую, только поставил вместо тактики + к скорости, и все равно ерунда такая.
https://yadi.sk/d/rYRBa1-7imev8Q

предыдущие ходы если что есть
AlexeevAV, спасибо - позднее гляну.
(16.09.2019 14:00)AlexeevAV Wrote: [ -> ]daemon_n , те не сохранил, но есть новое зависание, уже полегче потому как на ходу синего, он за человека, начал новую, только поставил вместо тактики + к скорости, и все равно ерунда такая.
https://yadi.sk/d/rYRBa1-7imev8Q

предыдущие ходы если что есть

ооочень странно. У меня из идей лишь то, что какая-то проблема с заклинанием "Хождение по воде". Возможно, пытается рассчитать путь, который нереален.105
НЯП можно вызвать застревание, если в каверзное место положить артефакт, направить героя под полётом чеерз этот артефакт и остановить героя пробелом на нём.
AuAu, а подобрать на "пробел" нельзя?
daemon_n, можно. Раньше точно было так.Yes И компы тоже могли застревать. Но у меня в последний раз это было на позапрошлой сборке, ещё до 2015
Здесь проблема не в артефактах. 1 раз ии как-то на воде остановился, 2 - встал, кстати, тоже у воды.
(10.09.2019 20:02)daemon_n Wrote: [ -> ]ускорена Вогификация карты в некоторых случаях в несколько раз

Это отлично, но я заметил, что в ES все еще старый вариант скрипта, с перерисовкой.
Может стоит внести изменения и в ERA Scripts Rus?
Или это Algor'а надо дождаться?
Но он неизвестно когда появится.
Reference URL's