18.06.2019, 19:20
Да без проблем.
Ссылка на СБОРКУ 2.7.7 та же что и была.
Ссылка на СБОРКУ 2.7.7 та же что и была.
Перечень отличий сборки от оригинального установщика ERA (Click to View)
1. Графические отличия:
- настроенный HD мод (версия 4.208). / Важно!!! Я не рекомендую обновление HD мода (но я обновляю patcher_x86.dll (4.5.4.0)). К тому же ничего нового для ERA от HD пятой версии вы не получите, кроме ряда вырезаных HD опций /. Думайте сами, решайте сами.
- в оригинальном геройском стиле оформлена кнопка "WoG опций"
- сделана нажимаемая кнопка "Командира"
- измененная (как в SoD) подкладка в окне города
- изменены спрайты половины зАмковых существ 8-го уровня.
- полностью переписан скрипт "использование новых боевых полей": 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк
- заменены анимация и звук взрыва
- уменьшен текст описания монстров в диалоговом окне монстров. Также переработаны их тексты
- внедрён плагин отображения величин морали и удачи в окне стека, а также отображение длительности заклинаний не стеке во время боя
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus"
- показ версии ERA при клике правой кнопкой мыши на кнопке "Создатели"
- добавлен показ версии ERA в главном меню
- убраны анимированные деревья
1.1 Интергирован мод wogNativeDialogs (на данный момент переработаны):
- диалог командира
- диалог опыта существ
- диалог IF:G
- диалог выбора атаки
- диалог перестройки замка
- диалог сброса артефактов на землю
- диалог WoG настроек
2. Игровые изменения/дополнения:
- предустановлен мод ERA scripts Rus (v.1.37)
- вырезан мод Yona
- вырезаны глючащие скрипты: "проходимость объектов ландшафта" и "разделение отрядов в бою"
- добавлен (в откл. состоянии) мод XXL
- добавлен мод BattleHeroes
- сделан показ предположительного кол-ва возможно убитых существ в прямой атаке и стрельбе
- сделана возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- от нейтралов теперь можно сбегать даже при надетых оковах войны
- сделана возможность отключить бесплатное присоединение нейтральных монстров (опционально)
- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (возможно неккоректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки)
- открытие окна обмена героями в замке по кнопке "Е" (англ.)
- автоматическое сохранене перед битвой (перед триггером BA0) /опционально/
- внедрена защита артефактов, свитков и ящиков пандор от кражи (плагин)
- сделана возможность в один клик улучшить существ в замке, если построены соответствующие улучшенные здания (Ф+ЛКМ на стеке в замке или на портрете героя для улучшения сразу всех)
- откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку)
- интегрирован плагин переигрываемой битвы (но он по дефолту отключен). Заметка от автора: Без скриптов плагин работает отлично. Со скриптами могу быть непредвиденные ошибки и т.п. Я потихоньку настраиваю скрипты под него, но это слишом долго, муторно и сложно, поэтому работа идет очень и очень не быстро. Тут нужны отчеты, потому что я не практически не играю
- интегрирован скрипт "Архитектор"
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a):
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
- исправление бага посещения банков, в которых дают существ (вылет в диалоге присоединения монстров)
- исправлен один из багов Астрального Духа
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- убрана кнопка отмены в арене. Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученого
- исправлена кнопка в диалоге разделения отрядов и таверны
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона. Также этак кнопка теперь имеет родные хинты описаний (а не Лесопилка и Лабаратория Алхимика)
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях
- исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя (теперь убран запрет появления ул.стека, который был ранее в сборке)
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутствующем (второй выстрел) или отрицательном боезапасе (автоматически выполняется пропуск стека в поиске монстра (не путать с пропуском хода)). Циклопы и балиста теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен замка при осаде.
- исправлены огрехи агресии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt" (актуально при игре без HD)
- сделано корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt"
- при рестарте "не рендомной" карты исправлен баг телепортации второстепенного героя в главный замок (с одновременной потерей случайного героя)
- добавлен плагин, для коррекции разсинхрона боевых стеков в битве.
- исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
- специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156
- прочие мелкие фиксы ...
4. Музыка:
- заменена тема главного меню
- расширено кол-во битвенных треков с 4 до 9
- настроенный HD мод (версия 4.208). / Важно!!! Я не рекомендую обновление HD мода (но я обновляю patcher_x86.dll (4.5.4.0)). К тому же ничего нового для ERA от HD пятой версии вы не получите, кроме ряда вырезаных HD опций /. Думайте сами, решайте сами.
- в оригинальном геройском стиле оформлена кнопка "WoG опций"
- сделана нажимаемая кнопка "Командира"
- измененная (как в SoD) подкладка в окне города
- изменены спрайты половины зАмковых существ 8-го уровня.
- полностью переписан скрипт "использование новых боевых полей": 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк
- заменены анимация и звук взрыва
- уменьшен текст описания монстров в диалоговом окне монстров. Также переработаны их тексты
- внедрён плагин отображения величин морали и удачи в окне стека, а также отображение длительности заклинаний не стеке во время боя
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus"
- показ версии ERA при клике правой кнопкой мыши на кнопке "Создатели"
- добавлен показ версии ERA в главном меню
- убраны анимированные деревья
1.1 Интергирован мод wogNativeDialogs (на данный момент переработаны):
- диалог командира
- диалог опыта существ
- диалог IF:G
- диалог выбора атаки
- диалог перестройки замка
- диалог сброса артефактов на землю
- диалог WoG настроек
2. Игровые изменения/дополнения:
- предустановлен мод ERA scripts Rus (v.1.37)
- вырезан мод Yona
- вырезаны глючащие скрипты: "проходимость объектов ландшафта" и "разделение отрядов в бою"
- добавлен (в откл. состоянии) мод XXL
- добавлен мод BattleHeroes
- сделан показ предположительного кол-ва возможно убитых существ в прямой атаке и стрельбе
- сделана возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- от нейтралов теперь можно сбегать даже при надетых оковах войны
- сделана возможность отключить бесплатное присоединение нейтральных монстров (опционально)
- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (возможно неккоректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки)
- открытие окна обмена героями в замке по кнопке "Е" (англ.)
- автоматическое сохранене перед битвой (перед триггером BA0) /опционально/
- внедрена защита артефактов, свитков и ящиков пандор от кражи (плагин)
- сделана возможность в один клик улучшить существ в замке, если построены соответствующие улучшенные здания (Ф+ЛКМ на стеке в замке или на портрете героя для улучшения сразу всех)
- откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку)
- интегрирован плагин переигрываемой битвы (но он по дефолту отключен). Заметка от автора: Без скриптов плагин работает отлично. Со скриптами могу быть непредвиденные ошибки и т.п. Я потихоньку настраиваю скрипты под него, но это слишом долго, муторно и сложно, поэтому работа идет очень и очень не быстро. Тут нужны отчеты, потому что я не практически не играю

- интегрирован скрипт "Архитектор"
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a):
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
- исправление бага посещения банков, в которых дают существ (вылет в диалоге присоединения монстров)
- исправлен один из багов Астрального Духа
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- убрана кнопка отмены в арене. Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученого
- исправлена кнопка в диалоге разделения отрядов и таверны
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона. Также этак кнопка теперь имеет родные хинты описаний (а не Лесопилка и Лабаратория Алхимика)
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях
- исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя (теперь убран запрет появления ул.стека, который был ранее в сборке)
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутствующем (второй выстрел) или отрицательном боезапасе (автоматически выполняется пропуск стека в поиске монстра (не путать с пропуском хода)). Циклопы и балиста теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен замка при осаде.
- исправлены огрехи агресии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt" (актуально при игре без HD)
- сделано корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt"
- при рестарте "не рендомной" карты исправлен баг телепортации второстепенного героя в главный замок (с одновременной потерей случайного героя)
- добавлен плагин, для коррекции разсинхрона боевых стеков в битве.
- исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
- специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156

- прочие мелкие фиксы ...
4. Музыка:
- заменена тема главного меню
- расширено кол-во битвенных треков с 4 до 9
Changelog (Click to View)
Обновление #3 (08.05.2019)
[+] Исправлен скрипт "Расширенные специализации героев": теперь в бою при ПКМ в 04 и 12 клетках не вызывается окно специализации героев. Исправлены множественные пересечения переменных v425-v441 с другими скриптами (замена на v3924-v3941)
[+] Исправлен скрипт "Волшебство II": теперь сила ударной магии увеличивается на +10%, +20%, +30% как и заявлено. Ранее скрипт не работал в бою.
[+] Обновлен скрипт "Архитектор" до версии v1.3
[+] Плагин "Защита артефактов и т.п.": переписан плагин, чтобы убрать ложные срабатывания антивирусов. Сундуки и ресурсы теперь не входят в число защищаемых объектов (защищаются артефакты, ящики пондор, ученые и свитки с заклинаниями)
[+] Внедрён рессивер !!IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;
================================================
Обновление #2 (25.04.2019)
[+] Обновлён мод "ERA Scripts 1.38 Rus"
[+] Исправлен плагин "Защита артефактов и т.п.": теперь защита объектов отрабатывает перед вызовом триггера !?OB. И теперь антивирус не жалуется на плагин. Скачать можно отдельно (link)
[+] Переименована опция "Отключение бесплатной дипломатии" в "Отключение бесплатного присоединения нейтралов" и вынесена во вторую вкладку WoG Опций
[+] Обмен героев в городе: вырезана комбинация ALT+ЛКМ на портретах героев (ныне доступно только по клавише "E" (eng)). При игре с HD модом теперь не активны кнопки выбора левого/правого героя.
[+] Оруженосец: если оруженосец может стрелять, но не имеет боезапаса (например кентавры), у оруженосца убирается флаг стрельбы (реализация через выпиливание опыта стека не убирает штраф за рукопашную)
================================================
Обновление #1 (23.04.2019)
[+] исправленно повышение статов оруженосца в одной и той же битве при переигровке битвы
[+] внедрён скрипт "Архитектор"
[+] специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156
[+] Исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
[!] Подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
[-] Вырезаны всё что касалось опции 63 "Проходимость объектов ландшафта" из скриптов "77 wog - map rules.erm" и "78 wog - wogify.erm"
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
[+] Внесены изменения в файлы "avwattak.def", "un32.def" и "un44.def" (за проделанную работу огромное спасибо daemon_n)
[+] Исправлен скрипт "Расширенные специализации героев": теперь в бою при ПКМ в 04 и 12 клетках не вызывается окно специализации героев. Исправлены множественные пересечения переменных v425-v441 с другими скриптами (замена на v3924-v3941)
[+] Исправлен скрипт "Волшебство II": теперь сила ударной магии увеличивается на +10%, +20%, +30% как и заявлено. Ранее скрипт не работал в бою.
[+] Обновлен скрипт "Архитектор" до версии v1.3
[+] Плагин "Защита артефактов и т.п.": переписан плагин, чтобы убрать ложные срабатывания антивирусов. Сундуки и ресурсы теперь не входят в число защищаемых объектов (защищаются артефакты, ящики пондор, ученые и свитки с заклинаниями)
[+] Внедрён рессивер !!IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;
================================================
Обновление #2 (25.04.2019)
[+] Обновлён мод "ERA Scripts 1.38 Rus"
[+] Исправлен плагин "Защита артефактов и т.п.": теперь защита объектов отрабатывает перед вызовом триггера !?OB. И теперь антивирус не жалуется на плагин. Скачать можно отдельно (link)
[+] Переименована опция "Отключение бесплатной дипломатии" в "Отключение бесплатного присоединения нейтралов" и вынесена во вторую вкладку WoG Опций
[+] Обмен героев в городе: вырезана комбинация ALT+ЛКМ на портретах героев (ныне доступно только по клавише "E" (eng)). При игре с HD модом теперь не активны кнопки выбора левого/правого героя.
[+] Оруженосец: если оруженосец может стрелять, но не имеет боезапаса (например кентавры), у оруженосца убирается флаг стрельбы (реализация через выпиливание опыта стека не убирает штраф за рукопашную)
================================================
Обновление #1 (23.04.2019)
[+] исправленно повышение статов оруженосца в одной и той же битве при переигровке битвы
[+] внедрён скрипт "Архитектор"
[+] специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156

[+] Исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
[!] Подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
[-] Вырезаны всё что касалось опции 63 "Проходимость объектов ландшафта" из скриптов "77 wog - map rules.erm" и "78 wog - wogify.erm"
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
[+] Внесены изменения в файлы "avwattak.def", "un32.def" и "un44.def" (за проделанную работу огромное спасибо daemon_n)