Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(26.08.2019 23:25)AuAu Wrote: [ -> ]А насчёт Tavern Videos - do you have any ideas?

Если надо - могу выложить рабочую версию под последнюю ЭРУ (увы, пришлось удалить весь феаноровский код и написать свой, только в этом случае видео в таверне заработало).

PS: Инструкцию карты в новой ЭРЕ удалили зачем-то. ЗА ЧТО??? Bad
(27.08.2019 13:26)slater777 Wrote: [ -> ]AuAu, То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.

Это кстати, имхо, лишнее. При дефиците золота километровое предложение войск ничего не даст. Вот правда с темницей дефицит золота нечасто случается, кто-нибудь знает, как уменьшить золото, которое даёт Зверь?.
-----

Другая идея - изменять реген мистицизмом так, чтобы он больше поощрял активное использование маны. Изменение не поможет тем героям, что стараются всегда иметь полный маназапас, но поможет тем, кому регулярно его требуется пополнять 119 Навык станет делать то, для чего предназначен - пополнять мп, // а остальные придуманные фичи можно растолкать по менее полезным навыкам.

старое - 10%/20%/30% от макс маны в день
новое - 7%/14%/21% от макс маны в день, восстанавливаемое количество увеличивается на 1% за каждый % недостающей маны героя.



(27.08.2019 14:09)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Если надо - могу выложить рабочую версию под последнюю ЭРУ (увы, пришлось удалить весь феаноровский код и написать свой, только в этом случае видео в таверне заработало).
Надо, давайте!
Image: 9NimCM_UolU.jpg
AuAu, идеи достаточно специфические. Далеко от оригинального Вога уходить не думал. Что-нибудь более приземлённое добавлю.

А так, скажу, идеи (совсем простые) принимаются и обсуждаются и здесь, и в группе в телеграме.

Те, что посложнее, в теме Era Scripts
Quote:PS: Инструкцию карты в новой ЭРЕ удалили зачем-то. ЗА ЧТО???
XEPOMAHT, имеется в виду работа !#-инструкций в скриптах в событиях карт?
Что именно не работало в коде Феанора?
(27.08.2019 14:49)Berserker Wrote: [ -> ]Что именно не работало в коде Феанора?

В новой ЭРА функция, определяющая формат проигрываемого видео, почему-то не меняется в инструкции карты (грешу на то, что в это время на exe стоит реад-онли, т.к. он от WOG:TE, и ЭРА похоже раньше снимала защиту до инструкции карты, в новой версии - почему-то после, из-за чего скрипты, меняющие код игры в инструкции карты, терпят фиаско).
VirtualProtect, меняющий секции кода глобально, никогда в Эре не вызывался. При пересохранении исполняемого файла секции h3Era.exe Win32 PE тоже не менялись сознательно. Вот пролог и эпилог воговских #include "templ.h" и RETURNV был занопен, что вызывает проблемы, если кто в них опирался на старые байты, не записывая патч полностью. Есть proof of concept? То есть в инструкции карты !#UN:C по адресу 0x401000 у меня должно вызвать исключение?
(27.08.2019 16:01)Berserker Wrote: [ -> ]То есть в инструкции карты !#UN:C по адресу 0x401000 у меня должно вызвать исключение?

Исключений не происходит, просто не перезаписываются новые байты поверх старых. Хотя может быть в этом вина каких-то плагинов, а не самой ЭРА. Ну сейчас это уже в принципе не важно - вроде как единичный случай, вполне исправим на уровне изменения в самом моде.
XEPOMAHT, такого не бывает. Скорее кто-то другой пишет после в эту же область.
XEPOMAHT, зальёшь/нет? Ab
(27.08.2019 19:21)AuAu Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, зальёшь/нет? Ab

Завтра разберусь с загрузкой ini под ЭРУ и залью (как обычно сказывается катастрофическая недокументированность эры - всё приходится делать методом научного тыка).
XEPOMAHT, на что жаловаться? )

ReadStrFromIni (Key, SectionName, FilePath, Res: pchar); stdcall;

Ключ, Имя секции, Путь к файлу, Адрес буфера, куда поместить результат.
Если файл лежит в Mods\Heromant\Data\test.ini, то путь — 'Data\test.ini'.

Пример ini файла:
[имя секции]
ключ=значение
(27.08.2019 20:43)Berserker Wrote: [ -> ]на что жаловаться?

Хотя бы как создать эту произвольную текстовую переменную на ЭРА. В ту же воговскую z1 опять ничего не записывается после выполнения ReadStrFromIni, и, традиционно, ни о каких ошибках, вроде ненайденных секций/ключей/ini-файлов не сообщается, остаётся только гадать что не так, например здесь:
Code:
!!SN:L^era.dll^/?y11 Ay11/^ReadStrFromIni^/?y12 Ey12/1/^Name%Y5^/^TOWN_%Y2^/^tavnames.ini^/?z1;

И сама вышеприведённая конструкция для вызова эровской ReadStrFromIni выглядит слишком сложной. Да почти все эровские erm-команды для меня сложны, в скриптах активно использую только SN:G и то с того момента, когда наконец-то была добавлена поддержка меток и SN:K. Всё время приходится мучится с ЭРА, что-бы, например, безкостыльно вывести тот же пользовательский текст на замену слова "Таверна" в таверне.
XEPOMAHT, пробуй z2+ и проверь v1. Если v1 = 0, было неудачное чтение. tavnames.ini лежит в корневой папки игры или мода?
При обороне города не воспроизводилась анимация палаток у обороняющегося. Причём кентавров иногда становилось больше (военные машины 3), но анимация не игралась.
З.Ы. мод на быструю анимацию боя поставлен, но в старой версии 2015 вроде ок всё было.

Баг так и не убрали - иногда, если тебе убили командира и ты загрузился - командир мёртв, причём вокне может и не показать, что мёртв(а может и показать), но в битве не будет его и надо воскрешать) Повторная загрузка решает проблему.

А ещё убили нейтралы героя, а он снова появился, хотя hardcore-heroes стоит. Раньше такого не было.

Ещё идея - добавлять к урону стрелковых башен уровень героя-защитника * 7 например. Можно прямо в скрипт "осадное дело" добавить
И ещё - улучшенные специальности заклинателей типа Циель и Аделаиды - внезапная волшебная стрела нередко портит наоборот всё, мб заменить на слепоту или разрушающий луч?
AuAu, данные проблемы только на сборке проверял?

Насчёт улучшенных специализаций - можно отключить их целиком. Такова привычная механика скрипта - лично я играю без него. А вот для опыта башен есть свой скрипт - так и называется, вроде. Беда в том, что я в скриптах ничего не понимаю. Хардкор герой, думаю, появился из-за скрипта на армии. Нужен сейв.
Reference URL's