С дендроидами было раньше, просто к слову пришлось. Не думаю что со скелетом связано. Плохо то, что при переигрывании почти никогда не повторяется.
Какой-то плавающий баг.
Попробую, но уже завтра вечером
Что-то мне с трудом верится, что Алгор мог настолько бажно написать скрипт "Скелеты с артефактами", еще и (WTF?!!) записывать параметры в функцию проверки опции.
В общем, я его немного отшаманил. (
link)
Пробуйте. Я на вскидку проверил - работает корректно с опцией "Дополнительные бонусы нейтральным войскам", и не вызывает дикие бонусы первому стеку защищающейся стороны
Обновление до v1.03 (02.07.2019)
[+] Добавлена
заплатка для корректного отображения некоторых строк (в русской локализации) в диалоге опыта монстров - спасибо
igrik'у
[#] исправлен скрипт в Era Scripts "Скелеты с артефактами", который ранее мог приводить к забагованным характеристикам существ в бою после первой битвы со скелетом из скрипта - спасибо
igrik'у
[#] исправлено некорректное отображение всех 4 посланников при нападении на них (странные красные обводки)
Отдельно
Update с v1.02 до v1.03 -
Скачать.
Без графических изменений и
без Fix'a переигровки битвы (его рекомендуется ставить самостоятельно и согласно инструкции, либо скачать сборку заново и поставить начисто)
daemon_n, русификатор постараюсь обновить на этой неделе. Там один языковой файл маленький + все вог-кампании.
Понял. Хотя мне казалось, что вог-кампании не работает на эре корректно.
Не помню, как ранее, но в 2.8.4 работают и даже можно править скрипты и перезагружать. В журнале изменений отметил, что несколько багов исправлено.
Обновление до v1.05 (08.07.2019)
[#] Сборка вновь базируется на HD mod версии 4.208 RC 4, поскольку проблема стабильности была решена.
Added for testing English version.
download via YandexDisk /
download via DropBox(~ 568 MB)
daemon_n, а в чём была проблема?
(09.07.2019 16:26)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, а в чём была проблема?
Странное подтормаживание при выходе из игры. Лично у меня был краш. Сейчас проблем не обнаружил.
Единственное, что появилось необычное (логичное), при выборе готовой карты там также отображаются все новые созданные папки z1 и тд, но тут достаточно отключить менеджер папок. На 5 версии hd мода он просто не работает. Как и многок другое.
Если будут жалобы на старый hd mod, просто сделаю для тех "патч", чтобы они поставили поверх настроенную 5-ую версию.
daemon_n, Странное подтормаживание при выходе из игры. Лично у меня был краш.
Аналогично, скачал 1.05v - и при выходе из игры - ошибка, и игра крашнулась.
При повторном запуске - этого краша, уже не было.
Возможно, стоит после установки - добавить запуск самой игры, и сразу - завершение задачи.
Чтобы на стороне пользователя - был не первый, а второй запуск игры.
---
Тоже раньше сборки делал, и на RuTracker.org их выкладывал, много тысяч людей качало.
При первом же запуске, нашёл баг - Ж)
1) Когда закупаешь всех существ в замке - (через кнопку)
-Нанять всех доступных существ в замке-
И после - нажимаешь на, Максимум, и Нанять.
То ничего не происходит. Окошко просто закрывается.
А если - проделать тоже самое, только не нажимая на Максимум.
Огранившись только - Нанять, - Нанимаются все существа.
...
Раньше, как я помню - окошка этого не было.
Найм был прост - нажатие на -Нанять всех доступных существ в замке-
И все существа сразу же нанимаются. Можешь вернуть как было?
---
--
2) Дальше! Почему из коробки не настроено мод-меню?
Т.е. моды есть, но они не активированы1 Зачем их тогда вообще было добавлять.
Если - простой человек, скачавший сборку, их никогда не использует!
---
--
3) Дальше! При запуске WOG HD - опять же, ничего не настроено.
Предлагаю сделать режимом по-умолчанию 32-bit и разрешением 800x600
Да, он 3х4, но это наиболее понятный режим для игроков старой школы.
По поводу сборки на версии 2.8.4+ ERA script 1.40:
Не работает скрипт "Артефакты здоровья"(option 743 - health artefacts.erm).На версии 2.8.3-работал.
По поводу версий HD мода:
Начиная с версии 2.8.3(первая сборка с обновленным HD модом 5.х)-участились вылеты при загрузках(за час игры, около 3-5 раз могла вылететь игра именно при попытке загрузить сейв,чаще всего вылет происходил, когда пытался грузить из боя или посредством клавиши "L"). На версии 2.8.4 пока такого не наблюдал.
На 2.8.4+HD 5.x стала чаще вылетать игра с логом ошибки HD мода во время битвы(на версии 2.8.4+HD 4.x пока не проверял). Предположительно причиной является ускорение звуковых файлов, при активном моде "Ускоренная анимация во время боя"(входит в комплект сборки). При включенном моде, вчера вылетало 4-5 раз за час игры, после проиграл 40 мин с отлюченным модом "Ускоренная анимация во время боя"- вылетов не было.Это всё лишь предположение, но подобные проблемы ГОРАЗДО сильнее проявляются при подключении мода "Turbo WoG".
Kamazok,
Кажется, краш может быть из-за неверно прописанной директории - погляжу
1 - есть идея - погляжу
2 - активирован мод era Scripts. Мод на 10 -ый навык и xxl опциональны. При их активации геймплей меняется. Равно как и возможности игры. Для простых людей при старте открывается эра старт меню.
3 - вог hd настроено на 32 bit true stretcheble gdi . Разрешение установлено стандарт для hd mod.
Возможно, файл настроек запорот - погляжу.
(09.07.2019 20:37)Kamazok Wrote: [ -> ]1) Когда закупаешь всех существ в замке - (через кнопку)
-Нанять всех доступных существ в замке-
И после - нажимаешь на, Максимум, и Нанять.
То ничего не происходит. Окошко просто закрывается.
А если - проделать тоже самое, только не нажимая на Максимум.
Огранившись только - Нанять, - Нанимаются все существа.
...
Раньше, как я помню - окошка этого не было.
Найм был прост - нажатие на -Нанять всех доступных существ в замке-
И все существа сразу же нанимаются. Можешь вернуть как было?
Это фишка hd мода. Если нажать "стрелочки", то количество набранных существ установится либо на максимум, либо на минимум ( 0). Изначально стоит Max.
Кнопка "купить" активна всегда. Это не зависит никак от эры и тп. Чтобы купить сразу всех существ на все деньги надо нажать на окошко "Нанять всех доступных существ в замке" ЛКМ + Ctrl, о чем подписано в нижней диалоговой ленте-окошке. Ранее (реально давно) для вога использовалась отдельная опция. Ныне данное поддерживается HD модом. Так и на 4-ой, и на 5-ой его версиях.
(09.07.2019 20:57)helgtla Wrote: [ -> ]По поводу сборки на версии 2.8.4+ ERA script 1.40:
Не работает скрипт "Артефакты здоровья"(option 743 - health artefacts.erm).На версии 2.8.3-работал.
Этот вопрос изучаю, но пока безрезультатно.
(09.07.2019 20:57)helgtla Wrote: [ -> ]По поводу версий HD мода:
Начиная с версии 2.8.3(первая сборка с обновленным HD модом 5.х)-участились вылеты при загрузках(за час игры, около 3-5 раз могла вылететь игра именно при попытке загрузить сейв,чаще всего вылет происходил, когда пытался грузить из боя или посредством клавиши "L"). На версии 2.8.4 пока такого не наблюдал.
На 2.8.4+HD 5.x стала чаще вылетать игра с логом ошибки HD мода во время битвы(на версии 2.8.4+HD 4.x пока не проверял).
я потому и перевел на hd 4. 208. Псвевдомногопоток, звуки и прочее на эре пока звучит странно. Не просто так, наверно, там порезан функционал был

Сам посмотрю, но у меня вылетов во время боя / звуков не было точно.