daemon_n, а есть 79 wog - igrik.erm из Game Enhancement Mod без кракозябр в комментах?
ElfbI, странно - вроде, с кириллицей сохранял
UPD: в обновлении исправлю

Праздничное бновление сборки до v1.33 (30.08.2020)
[+] обновлено ядро Эры - добавлен фикс IF:N^^ - спасибо Berserker'у;
[+] обновлён мод "Era Scripts Rus" - исправлены несколько скриптов, приводивших к вылету на старте игры и ошибкам во врмея боя - спасибо ElfbI'у;
[+] Обновлён мод Wog Scripts - спасибо igrik'у;
[#] (исправлен скрипт "Хижина ведьмы командира") - спасибо igrik'у;
[#] (исправлен скрипт "Улучшение Мистицизма") - спасибо ElfbI'у;
[+] обновлён battlereplay плагин (исправлен баг с появлением монстров) - спасибо igrik'у;
[+] обновлён плагин wog native dialogs - теперь подбор кристаллов могущества и посещение хижин командиров отображаются верно - спасибо igrik'у;
[+] добавлены файлы для работы кампаний Клинка Армагеддона;
[+] Обновлён мод Wog Rus - добавлены более подробные описания Вторичных Навыков и заклинаний - спасибо igrik'у;
[!] Внимание!!! Теперь скрипт на выбор режима боя работает иначе:
1 - если в опциях включен скрипт, то клавишей "W" будет доступна смена на окно выбора перед боем (4-ым вариантом);
2 - если скрипт отключен, то окно выбора не появится - на клавишу "W" будет доступно лишь 3 варианта;
3 - теперь отключение/включение автобоя через системные настройки или F5 работает корректно с клавишей "W";
[#] Теперь игра не вылетает без GEM мода;
YandexDisk
Google
English version is comleted as well
daemon_n, спасибо за обновление. Сухопутная навигация все равно 50/50 вызывает падение при старте игры, отключил до лучших времен.
По поводу выбора режима боя то ли я не совсем все понял, то ли что-то пошло не так, может поясните если не трудно: раньше я просто клавишей "W" выбирал "перед боем", и перед каждым боем мне выводился запрос: ручная битва, битва в авто-режиме с магией, битва в авто-режиме без магии. Сейчас я так же клавишей "W" выбираю "перед боем", и перед первым боем выводится запрос, но вот перед вторым и так далее, уже запроса нет. Что я делаю не так?
Panda, а ты скрипт в настройках включил?
daemon_n, в настройках WOG скрипт "выбор режима битвы" включен, в настройках самой игры "быстрая битва" так же включена, но как я уже говорил, работает это только до первой битвы (
Panda, понял. Сейчас поем и гляну
UPD: проблему нашёл и исправил - в течение 10 мин перезалью. Спасибо!
daemon_n, омг, как быстро! Спасибо за бесценные труды!

Panda, всё, перекачай либо в дискорде фалй возьми, либо
\HoMM3 ERA\Mods\Game Enhancement Mod\data\s 79 wog - igrik.erm
строка 103
daemon_n, отличное обновление
Quote:Праздничное бновление сборки до v1.33
Праздничное должно было быть 1,4,0

кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакая

Bes, там не так немного - есть навык призыва клона существ в каждом n раунде, начиная со 2-го/4-го, у некоторых юнитов, но баг был в том, что переигровка нередко вызывала клон в 1-ом раунде, еще раз, и клона нет, в общем, баг

(30.08.2020 13:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Bes, там не так немного - есть навык призыва клона существ в каждом n раунде, начиная со 2-го/4-го, у некоторых юнитов, но баг был в том, что переигровка нередко вызывала клон в 1-ом раунде, еще раз, и клона нет, в общем, баг
Баг до сих пор остался. При переигровке по прежнему есть шанс заспавнить монстров призыва. Для проверки необходимо вызывать функцию переигровки неоднократно (не с первой переигровки может произойти подобное). В качестве теста необходимо создать битву в которой будут присутствовать монстры с призывом (гарантированным призывом-(зависит от умения и опыта), поэтому желательно поставить монстра, который при нулевом уровне опыта 100% вызывает призывного (у себя принудительно изменял монстро-абилку для этого)) и повторять несколько раз переигровку. как правило баг проявлялся уже на 4- 6 попытке переигровки (может и позже вылезти, иногда приходилось переигровку запускать раз 15).
Для рандомных карт подобный баг незначителен, а вот для авторских - очень негативно влияет на игровой процесс, так как для некоторых битв условия вхождения в бой могут быть очень разными (не только непосредственное нападение на физически присутсвующего монстра), поэтому для боёв с "призывниками" приходится писать дополнительное сообщение с просьбой сделать сохранение, с которого игрок бы мог в последствии загрузится, чтобы миновать последствия бага при вызове призывных монстров в первом раунде. В принципе, даже после спавна в первом раунде, при
последующей переигровке призванные монстры уже могут исчезнуть (а могут и остаться), но вот только объяснять всё это игроку - не лучший вариант (большинство всё равно не читает диалоги) и игрок может решить, что так и дОлжно быть и не сможет пройти битву и т. д.
helgtla, ты сейв-то скинь в дискорд. только на сборке модов
daemon_n,
Вот сейв
тестовая карта, подключен скрипт на
рост опыта монстров в зависимости от времени игры (у стандартных монстров нет абилок призыва с нулём опыта). В сейве бой против чародеев, которые призывают маго-клонов с прокачки. Нужно дождаться второго раунда, чтобы призыв произошёл и после можно завершать битву (либо на
"Q", либо в ручном режиме- не важно). Далее нажать переигровка. И повторять ЭТИ действие до тех пор, пока не проявится баг (как правило хватает 4-5 повторов).
P.S.: с Дискордом-всё "очень не очень". Пару дней назад ещё "пускало", теперь после логина зависает и не пускает в чат.
daemon_n Wrote:helgtla, я тебя "выгнал", а ты вернись