Zulvarn,
blasting voice,
wessonsm, попробуйте в файле heroes3.ini
заменить на
и прочие варианты 0...100 - скажите, изменилось ли что, пожалуйста.
(06.09.2019 01:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Zulvarn, blasting voice, wessonsm, попробуйте в файле heroes3.ini
заменить на
и прочие варианты 0...100 - скажите, изменилось ли что, пожалуйста.
Попробовал варианты: 0, 10, 40, 80, 100. Ничего не изменилось в плане выхода из игры - по-прежнему надо нажать esc или enter.
Еще попробовал режим совместимости с ХР - тоже ничего не изменилось.
(06.09.2019 00:21)blasting voice Wrote: [ -> ]Инструкция
Я попробовал просто скачать и установить, оставив абсолютно все настройки дефолтными (кроме разрешения экрана в HD). Зашел на карту Wayfarer, в начале есть стек медуз, который не выигрывается на автобитве. Я его атакую, много раз жму q и отмену результата - так до тех пор, пока не происходит ошибка как на скрине.
Я обновил HD до последней версии и повторил все. Ошибка такая же. Игра не прям сама вылетает. Если закрыть окна с ошибками, то можно выйти в главное меню игры.
У вас на скрине ошибка с вылетом. У себя на компе я никак не могу добиться такого же вылета. Я запустил счетчик и 100 раз нажал кнопку переигрывания. Вылетов не было. Ошибок ERM тоже.
Как я понял у вас еще проявляются скриптовые ошибки (раз вы их можете просто проклацать и закрыть, а потом выйти в главное меню). Покажите их скрин.
Но еще раз повторяю - я не могу добится вылета на 100 переигрываниях. Возможно виновата винда у вас. Я тестировал на Win 7 x64
#####################
UPD: Важно!!! Причина раздвоения героя (при битве за защищаемый ресурс или артефакт) найдена и исправлена.
Рекомендуется обновить плагин
Переигрываемой быстрой битвы
Обновление до v1.12# (06.09.2019)
[#] Причина раздвоения героя (при битве за защищаемый ресурс или артефакт) найдена и исправлена - спасибо
igrik'у
Отдельно
Скачать и распаковать в \Mods\WoG\EraPlugins
(05.09.2019 18:01)daemon_n Wrote: [ -> ] (31.08.2019 17:21)AuAu Wrote: [ -> ]Ах, да, ещё одна мелочь - почему в скрипте (не)удачи до сих пор проигрывается звук GOODLUCK вместо TREASURE? Каноничнее же с последним.
Они же абсолютно одинаковые 
ну как звук только другой, о чём я и сказал.
З.Ы. для сравнения версий лучше использовать тотал командер и функцию "сравнить по содержимому" в меню "инструменты", а не просматривать весь скрипт вручную))
(06.09.2019 16:59)igrik Wrote: [ -> ] (06.09.2019 00:21)blasting voice Wrote: [ -> ]Инструкция
Я попробовал просто скачать и установить, оставив абсолютно все настройки дефолтными (кроме разрешения экрана в HD). Зашел на карту Wayfarer, в начале есть стек медуз, который не выигрывается на автобитве. Я его атакую, много раз жму q и отмену результата - так до тех пор, пока не происходит ошибка как на скрине.
Я обновил HD до последней версии и повторил все. Ошибка такая же. Игра не прям сама вылетает. Если закрыть окна с ошибками, то можно выйти в главное меню игры.
У вас на скрине ошибка с вылетом. У себя на компе я никак не могу добиться такого же вылета. Я запустил счетчик и 100 раз нажал кнопку переигрывания. Вылетов не было. Ошибок ERM тоже.
Как я понял у вас еще проявляются скриптовые ошибки (раз вы их можете просто проклацать и закрыть, а потом выйти в главное меню). Покажите их скрин.
Но еще раз повторяю - я не могу добится вылета на 100 переигрываниях. Возможно виновата винда у вас. Я тестировал на Win 7 x64
#####################
UPD: Важно!!! Причина раздвоения героя (при битве за защищаемый ресурс или артефакт) найдена и исправлена.
Рекомендуется обновить плагин Переигрываемой быстрой битвы
Возможно проблема действительно в win10. Вот что я еще заметил:
Вылеты происходят в основном если несколько раз подряд быстро (именно быстро) нажимать q -> отмену. То есть битва только началась - сразу нажать q. Если делать какую-то паузу в несколько секунд, то вылетов не происходит. Еще я обратил внимание, что если проиграть самостоятельно, не нажимая q, то никаких проблем вообще нет с перезапуском битвы. Иногда появляются странные квадратики на поле боя:
https://yadi.sk/i/RIFfR5qa5GWcuQ
https://yadi.sk/i/kPv2FQeDx_b7xA
Каждую новую битву квадрат может то пропадать, то перемещаться в другое место.
И еще мод Resolve Battle даже при очень быстром клике на быстрое завершение битвы и отмену не вызывает никаких вылетов и глюков (квадратов), а вот копия героя даже с ним появляется.
По поводу ошибок ерм - их нет как раз-таки. И да, я ввел вас заблуждение. У меня все-таки полностью вылетает игра при закрытии или нажатии ок в этом окне:
https://yadi.sk/i/Xy0wjT0c8_d6kA
Возможно тогда я запустил героев два раза и не заметил.
Энивей я нашел для себя решение в моде Resolve Battle - пусть это и не так удобно, как q ))
(06.09.2019 18:31)daemon_n Wrote: [ -> ]Обновление до v1.12# (06.09.2019)
[#] Причина раздвоения героя (при битве за защищаемый ресурс или артефакт) найдена и исправлена - спасибо igrik'у
Отдельно Скачать и распаковать в \Mods\WoG\EraPlugins
Класс, сейчас проверил - действительно больше нет бага. Спасибо
igrik.
blasting voice, квадрат как-то связан с "тенью курсора".
Если его отключить, багов не должно появляться.
(06.09.2019 20:47)daemon_n Wrote: [ -> ]blasting voice, квадрат как-то связан с "тенью курсора".
Если его отключить, багов не должно появляться.
В вашей сборке (+последние фиксы плагинов) у меня вообще такого бага нет. Да и вылетов тоже нет при нажатии q и отмене проигрыша.
Это очень странно, поскольку моя сборка отличается несильно)
Разве что дело может быть в версии Эры.
Upd: насчёт "q" может быть мой косяк. Когда переход был на hd 5, я просил сделать быструю битву на "q", но потом вернул сборку на hd mod 4, теперь данное окно вызывается дважды из-за hd mod и wog native dialogs. Проверю ещё раз, как время будет, и точно скажу.
(06.09.2019 20:59)daemon_n Wrote: [ -> ]Это очень странно, поскольку моя сборка отличается несильно)
Разве что дело может быть в версии Эры.
Upd: насчёт "q" может быть мой косяк. Когда переход был на hd 5, я просил сделать быструю битву на "q", но потом вернул сборку на hd mod 4, теперь данное окно вызывается дважды из-за hd mod и wog native dialogs. Проверю ещё раз, как время будет, и точно скажу.
Оно не может вызываться дважды. Там стоит проверка на версию HD мода!
Насчёт телепортации и орлиного глаза не забудьте.
После строчки !!BG:E?y-1 A?y-2 Q?y-3 S?y-4 N?y-11; [get destination stack, action type, side, spell, acting stack]
Вставьте
!!FU&y-4=63:E; [no fcking affect on teleportation!]
перед !!BMy-1&y-1>-1/y-2=1:I?y-5 P?y-8; [if hero casting, get side, position of target stack]
В скрипте 30 wog - enhanced secondary skills.erm
AuAu, спасибо!
Ошибку заметил, но фикс пропустил, видимо

Если не затруднит, прошу в следующий раз указать номер строки(и начало ерм, на всякий) - так всем быстрее, думаю
UPD: все-таки заклинание дружественное - нет ли возможности сделать прерывание, а не игнорирование?
(06.09.2019 21:07)igrik Wrote: [ -> ] (06.09.2019 20:59)daemon_n Wrote: [ -> ]
Оно не может вызываться дважды. Там стоит проверка на версию HD мода!
Еще раз проверил - 2 раза надо нажать "отмена" или "отмена" и "ок". В общем, если первый раз "отмена", то вызывается повторное диалоговое окно.
(06.09.2019 21:29)daemon_n Wrote: [ -> ]все-таки заклинание дружественное - нет ли возможности сделать прерывание, а не игнорирование?
Хз, я еле-еле понимаю, что к чему в ерм) Если кто-то другой сделает разве.
Кстати - с жертвой то же самое, т.к. выбираешь 2 цели - вылет.
так что для неё тоже надо строчку туда же.
!!FU&y-4=40:E; [no effect on sacrifce]
AuAu, супер. Благодарю.
Обновление до v1.13 (07.09.2019)
[#] опция "Орлиный Глаз I" более не вызывает краш при сотворении Телепорта или Жертвы - спасибо
AuAu'у
Отдельно
Update с v1.12 до v1.13 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.