Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(08.12.2019 01:52)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]опять краш лог щд https://dropmefiles.com/vV0Kx

Утечка памяти, и как обычно в том же месте, что и в позапрошлый раз.

Решение вроде уже говорили:

(07.12.2019 00:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Нашёл причину! Плагин artguard.dll - отключи его и продолжи играть.
(08.12.2019 02:46)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(08.12.2019 01:52)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]опять краш лог щд https://dropmefiles.com/vV0Kx

Утечка памяти, и как обычно в том же месте, что и в позапрошлый раз.

Решение вроде уже говорили:

(07.12.2019 00:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Нашёл причину! Плагин artguard.dll - отключи его и продолжи играть.
щас попробую

XEPOMAHT, не помогает
(08.12.2019 01:52)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]опять краш лог щд https://dropmefiles.com/vV0Kx
сейв https://dropmefiles.com/uuMBn
дебуг https://dropmefiles.com/40mRp

Нашёл причины - после боя розовый Торгрим получает вместо сундука с сокровищами подводу с боеприпасами. Это странно. Либо скрипт на боевые машины сбоит после боя, либо виновато обилие модов.

Честно говоря, не видел ранее, чтобы скрипты данной сборки меняли объекты во время игры - грешу на моды. Потому прошу играть без них, поскольку их править никто не собирается, я думаю.
daemon_n, стоит мод маг чест ,показует если в сундуке есть артефакт
Давно хотел написать.
Не помню какой скрипт из ERA Scripts генерирует сообщение типа "Вердиш читает заклинания, но они не действуют". Скажем при нападении на гарнизон с блокированной магией или если герой без книжки, но с живыми свитками.
Проблема в том, что в сборке эти сообщения появляются на ходе компа от его героев.
Это именно в сборке, в комплит+ера+ера скриптс такого не припомню.
(08.12.2019 15:16)Sea Wrote: [ -> ]Не помню какой скрипт из ERA Scripts генерирует сообщение типа "Вердиш читает заклинания, но они не действуют".
Это не из ES. Емнип, это встроенное штатное сообщение если герой пытается колдовать заклинание не имея книги. Например, со свитка/живого свитка или при реализации какого-либо эффекта через BH:C.
Ну вот в сборке это сообщение почему-то на ходе компа от его героев я вижу.
(08.12.2019 11:36)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]daemon_n, стоит мод маг чест ,показует если в сундуке есть артефакт

Тогда стоит воздержаться от его использования.

(08.12.2019 17:42)Sea Wrote: [ -> ]Ну вот в сборке это сообщение почему-то на ходе компа от его героев я вижу.

Посмотрю в ближайшее возможное время. Опять заболелMad
(08.12.2019 17:43)daemon_n Wrote: [ -> ]
(08.12.2019 17:42)Sea Wrote: [ -> ]Ну вот в сборке это сообщение почему-то на ходе компа от его героев я вижу.

Посмотрю в ближайшее возможное время. Опять заболелMad

Сейв нужен?
(08.12.2019 18:11)Sea Wrote: [ -> ]Сейв нужен?

Безусловно.
(08.12.2019 18:16)daemon_n Wrote: [ -> ]
(08.12.2019 18:11)Sea Wrote: [ -> ]Сейв нужен?

Безусловно.

вот: при переходе хода будет видно.
(08.12.2019 19:36)Sea Wrote: [ -> ]вот: при переходе хода будет видно.

Спасибо - это плагин BattleAIvsAIfix.dll - сразу видно, что работает.)
Обновление до v1.20 (09.12.2019)

[#] исправлен плагин BattleAIvsAIFix, приводивший к вылету и лишним диалоговым окнам в некоторых ситуациях - спасибо igrik
[#] исправлено торможение картинки при передвижения Героя на карте из-за Воговской Разведки и Боевых Машин 2 - Thanks to Perry
[#] "Управление Модулями" переименовано в "Управление Плагинами"
[#] исправление синтаксических ошибок в скрипте "Артефакты Рюкзака"

Отдельно Update с v1.19 до v1.20 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.

UPD: Eng version was also updated.
73 wog - bank.ert - после слов 105013 "Какую сумму вы хотите занять?"
предлагаю добавить доступную сумму, вот так
105013 "Какую сумму вы хотите занять? (до %Y3)" <!!S> 01.08.2004
Reference URL's