Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Сборка обновлена до версии v1.28 (19.02.2020)

[+] Новая фишка! Выбор любого своего героя комбинацией Shift+ЛКМ на нём, чтобы не искать в списке героев справа - Thanks to PerryR
[+] Магоги больше не наносят урон по союзным существам (можно отключить - ПКМ на кнопке "Защита") - Thanks to PerryR
[+] обновлён синтаксис ERM для Sublime Text - спасибо Berserker
[+] теперь со старта у всех героев армия в 3 стаках - спасибо XEPOMAHT'у
[+] "Эра Старт Меню" теперь содержит все ссылки для связи, ссылку на список изменений и поддержку Эры/Сборки, часть инструментов на второй странице
[+] Дендроиды-Солдаты тепрь имеют красные брови на их иконках (как и должно быть)
[#] исправлен скрипт "Сопротивление I" - вызывал много сообщений об ошибках и вряд ли работал - спасибо igrik
[#] исправлен скрипт "Поместья I" - увеличенный доход был лишь при активированном скрипте "Обучаемость II"
[#] исправлено перемещение героя в замок на неслучайных картах
[#] скрипт "Автопреобразование существ 7-го уровня" снова работает
[#] исправлен скрипт "Скелеты с артефактами" - теперь поддерживается переигровка битвы - Thanks to PerryR
[#] исправлен скрипт "Боевые машины 3" - фикс был ранее, но надо тестить
[#] скрипт "Ночная Разведка" вновь имеет оригинальные скины
[#] Клавиша "w" теперь меняет тип битвы и с модом "Wog Scripts"
[#] заменены все ссылки в установщиках на обычные - ни одна гиперссылка не работала до этого, lol

Отдельно Update с v1.27 до v1.28 Скачать и установить в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов.

Eng version was also updated. There is an UPDATER from v1.27 to v1.28
(20.02.2020 01:39)daemon_n Wrote: [ -> ]в первый запуск клиента пока не работает, но после - сразу

Ну почему не попросил сделать этот патч в качестве bin, чтобы работало сразу с первого запуска: https://vk.com/doc21300829_538935606 ?
XEPOMAHT, спасибо большое!
Думал, пока так всё будет - скриптом быстрее как-то) А создание обновлений сборки занимает до 3-х суток у меня148

P.S.: ну вот, теперь обновлятьAb
UPD: готово. Выложил по тем же ссылкамYes
Наконец-то дебилизм с магогами пропадет.Сколько лет этот бред существовал,когда они своих мочили.
Скачал сборку, установил. При заходе в святилеще (храм), выходит ошибка "Failed to load image at "Games\HOMM3\Data\s\f_shrine.jpg".
Данный файл упоминается в "Games/HoMM3_ERA/Mods/WoG/Data/s/18 wog - forgotten shrine.erm".
Строка "!!VRz4:S^../Data/s/f_shrine.jpg^;"
Физически размещается Games/HoMM3/Mods/WoG/Data/s/pic/f_shrine.jpg.
По идее, должно быть "!!VRz4:S^pic/f_shrine.jpg^;"
Исправил, не помогло. Выходит такая же ошибка.
girox, Физически картинка находится в Mods\WoG Scripts\Data\s\pic
Разве не работает? Какая версия сборки у тебя?

В скрипте такая формулировка должна быть (и есть ныне):
Если что, сборка сегодня обновлялась. Кстати, именно это забыл указать в change.logDash1

girox, получилось? Чтобы не начинать игру заново, поставь патч (если у тебя версия 1.27) и нажми f12.
Но проще заново скачать сборку, я думаюYes
Я не уверен связано ли это со сборкой, но у меня игра стабильно падает на генерации случайной карты при выборе игроком человеком Башни+Стартового героя Нелла (и некоторых других героев) другие комбинации похоже работают, вроде от шаблона не зависит XL+подземелье карта для одного игрока +7 компьютеров. Не знаю опция ли это сборки но я могу выбрать стартовым героем Дракона, который специалист по Волшебникам возможно в этом причина. У меня поставлен HD мод 5.0 РЦ64. Проверил также падает при выборе Темница+Аджит, Оплот+Мефала.

Ок, нашел после отключения плагина campaign heroes as start heroes.bin падать перестало.
Zur13, проверю, спасибо.
Дракон со старта не может быть выбран, так как он герой кампании. Для этого нужен плагин "campaign heroes at the start hero, или что-то похожее. Или использовать скрипт на них, тогда герой может придти только либо случайным со старта, либо в течение игры.
Zur13, please try to set HD launcher -> Tweaks -> <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> from 1 to 0 and see if that still happens.
(23.02.2020 03:52)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, проверю, спасибо.
Дракон со старта не может быть выбран, так как он герой кампании. Для этого нужен плагин "campaign heroes at the start hero, или что-то похожее. Или использовать скрипт на них, тогда герой может придти только либо случайным со старта, либо в течение игры.

Да это связано с плагином "campaign heroes as start heroes.bin", после выключения плагина всё заработало. Проверил решение предложенное Archer30 оно тоже работает, т.е. включил плагин но выключил опцию
"<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 0 " в HD лаунчере.

(23.02.2020 12:19)Archer30 Wrote: [ -> ]Zur13, please try to set HD launcher -> Tweaks -> <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> from 1 to 0 and see if that still happens.

Thanks, your solution helped and the problem was fixed.
Zur13, рад, что все решилось. Мне казалось, что данный плагин отключен. Может, стоит поэкспериментировать и отключить твик hd mod?102

Archer30, thanks you a lot! I see that you know about it much moreYes
So if you know some another features/fixes/incompatibilities like this or another, i will really appreciate, if you tell meRolleyes
Daemon, You're welcome! I would definitely try my best to improve your assembly.

A few things I noticed recently:

1. Show Hero Screen in Battle could be moved to the right bottom box and replace Split Decision, which you can also get the option Monster Muttering (56.erm) back.

Image: vbUATpn.png


2. The two options seem to be very similar...is it really necessary to put both in the assembly? :P I personally won't enable either of them.

Image: n07xPx8.pngImage: FQdfTbC.png


3. The description of Clone is not quite right...it clones 8th creatures as well (And 10th level dragons? Not sure whether Azure is considered as 7th or 10th.)

Image: J3Q7OCW.png
(24.02.2020 15:05)Archer30 Wrote: [ -> ]Daemon, You're welcome! I would definitely try my best to improve your assembly.

1. Show Hero Screen in Battle could be moved to the right bottom box and replace Split Decision, which you can also get the option Monster Muttering (56.erm) back.
2. The two options seem to be very similar...is it really necessary to put both in the assembly? :P I personally won't enable either of them.
3. The description of Clone is not quite right...it clones 8th creatures as well (And 10th level dragons? Not sure whether Azure is considered as 7th or 10th.)


Thanks for the feedback!

1 - Monster Muttering (56.erm) is really useless option - 99% it will not appear in the assembly, but you are right - need to replace split design by anything else
2 - the similiar options need to work with and without ES mod, but it automatically disables one of them if both are enabled. Maybe i will delete one from ES mod, but it can confuse someone.
3 - about Clone i am not sure aswell. Cause it works on the any uber-dragon in the original and in the WoG. I think, that they are all 7th-lvl creatures. For checking it need to use main spells'specialists like Solmyr or Alagar.
Только что установил последнюю версию сборки.
Проблема с изменением месторасположения препятствий на поле боя всё та же: в одном и том же бою, при его переигровке, препятствия генерируются случайным образом.
Или нужно что-то отключить/подключить/переключить в HD моде? 102
Archer30,
3. There are only 7 creature levels in the game. "Level 8" and "uber-dragons" (aka "Level 10") are technically level 7 creatures.
Reference URL's