(11.08.2019 12:49)Berserker Wrote: [ -> ]Ma_zut, тут, думаю, Алгор действовал по принципу независимости модов. Из Эры скрипт может пропасть в любое время.
Я так же предположил, просто пока сборка кем-то составляется, то и изменения эры при сборке учитываются. И к тому же многие скрипты автоматически отключают другие, конфликтующие. Но если эти скрипты не конфликтуют, то конечно их и так можно оставить.
Berserker, а у вас нет случайно отдельного скрипта на Столицы из феникс-мода? Я даже пытался вытащить его из основного скрипта (я в программировании не разбираюсь почти совсем, но на интуиции и сравнении, иногда что-то правлю под себя в скриптах), но это ERM, я не смог его одолеть, он атиинтуитивен
(11.08.2019 13:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Если мешает, я могу сказать инструкцию для удаления либо скинуть вариант без дублирования. Это всего минута времени и несколько КБ файлов.
Нет, совсем не мешает. Если конфликтов нет, то и беспокоиться не о чем.
Да, просто в описании скрипта не указано, что он отключает второй скрипт.
Ma_zut, Феникс не разбит на модули, там всё взаимосвязано. Пока что нет (
Да, кстати, по поводу Battle Saves. Есть эксплойт, позволяющий посещать объекты\собирать артефакты (где это возможно), избегая битвы. Например, ветряная мельница под охраной расположена так, что её можно посетить, а только потом сразу сразиться. Посещаем - автоматически вступаем в битву - убегаем - загружаем Battle Save. Можно спокойно убежать в сторону и не сражаться, а объект посещён.
slater777, не знаю - при игре против ИИ, не назвал бы это эксплойтом. Скажу сразу, если загружать БаттлСейв и не драться, то есть шанс напороться на баги. К слову, сам о них и писал ранее. Данный скрипт, считаю, спасает при неожиданных вылетах , а также способствует удобной отладке (поиску) багов в бою. В hd мод сейв перед боем реализован иначе - всякий раз, когда встаешь рядом с монстром, игра сохраняется. Здесь же (с обилием скриптов и модов) непозволительная роскошь - такие штуки.
От себя добавлю, если бой планируется сложный, просто нажимаю "s" - скрипт "быстрые сохранения". Поможет избежать багов, потери очков передвижений, да и нервы целы, поскольку сейв полноценный
(11.08.2019 13:42)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Присоединяюсь с благодарностью! И вопросик на засыпку, в опции автосохранения можно собрать все ресурсы, загружаясь, а ведь у кого-то раньше было, что при загрузке возвращаешься в тоже поле перед монстром. Вроде в версии Эры 2.46.1 и ERA Scripts ранняя. А то когда наседают враги, а тебе ресурсов не хватает, так тянется рука к ресурсам халявным. А так конечно, не принципиально.
Все на совести игрока, но подробнее ответил чуть выше.
Ещё заметил одну странную с вещь с включенным модов ERA scripts RUS. Если массово во время боя жать "ждать", у всех существ начинает воспроизводиться анимация (с каждым нажатием), и игра притормаживает, причём ощутимо.
(15.08.2019 21:36)slater777 Wrote: [ -> ]Ещё заметил одну странную с вещь с включенным модов ERA scripts RUS. Если массово во время боя жать "ждать", у всех существ начинает воспроизводиться анимация (с каждым нажатием), и игра притормаживает, причём ощутимо.
да, тоже замечал подобное - думал, дело не в этом моде - погляжу, что можно сделать - спасибо.
upd: уже нашел скрипт, который вызывает сей момент.
bug fixes.erm - *** Отмена заклинания Берсерк, если в область каста не попадают восприимчивые отряды
данный фикс делает много проверок, в итоге перед каждым ходом возникает пауза.
slater777, попробуй
этот вариант, чтобы я был уверен в тестах, пожалуйста - распаковать в корень.
daemon_n, проверил твой вариант. По-моему, тормоза стали ещё сильнее

slater777, на каком разрешении играешь и с каким фильтром?
daemon_n, играю без HD мода, стандартные 800х600, кажется)
(18.08.2019 01:40)slater777 Wrote: [ -> ]daemon_n, играю без HD мода, стандартные 800х600, кажется)
скинь, пожалуйста, сейв перед таким боем.
опция 790 mana arrow
строка 23:
Разве должно быть не:
Без второго параметра при касте вылезает часть интерфейса.
daemon_n, кстати, у вас по ссылке в подписи на дропбоксе не 2.8.8, а 2.8.7
(24.08.2019 22:16)ElfbI Wrote: [ -> ]daemon_n, кстати, у вас по ссылке в подписи на дропбоксе не 2.8.8, а 2.8.7
Спасибо - постараюсь еще раз залить.
Привет, а как вернуть в город количество прироста вместо наличных бойцов на портретах слева?