Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, нет, конечно. Убрать префикс "v" только. Сама проверка гарантирует, что команды ресивера выполнятся при условии, что есть герой на определённой стороне боя. g - номер героя или -2/-1, если его нет.
Berserker, так в этом куске скрипта:
проверка на g уже есть (&g>=0) - подразумеваю, что должно быть вот так:
Да, ты прав.
(12.02.2020 14:28)daemon_n Wrote: [ -> ]Сборка обновлена до версии v1.27 (12.02.2020)

Отдельно Update с v1.26 до v1.27 Скачать и установить в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов.

Eng version was also updated. There is an UPDATER from v1.26 to v1.27

Русская версия также была обновлена по тем же ссылкам (включая патч 1.26-1.27):
Внедрен фикс перемещения героя в замок
Клавиша "w" теперь меняет тип битвы и с модом "Wog Scripts"
Для "Ночной разведки" возвращены скины сборки
Для "Боевых машин 3" внедрен локальный фикс - честно говоря, нужны тесты105

Berserker, Rolleyes
daemon_n, спасибо за обновление! 132
For bf obstacles, you could set a flag when random seed is set for current coordinates and unset the flag after obstacles are finalized.
Finally when that flag is active, call original RNG instead of new Mersenne.
(12.02.2020 23:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Подозреваю, перехватывается для отображения армия розового игрока - видимо, как цвет активного игрока.

А почему активен остаётся розовый, если по-идее активен уже должен быть красный (т.е. я)?
RoseKavalier, сохранение случайной последовательности при загрузке нужно далеко не только для препятствий на поле боя.
Sea, ну, потому что ход красный игрок ещё не получил. Проще говоря, я вижу это как нападение розового цвета на красный - надо проверить на меньшем количестве игроков. Вчера совсем не было времени, да и сегодня не факт, что получится. 1,5 часа сна - я не знаю, откуда силы писать на форуме148
daemon_n, может тебя забанить дня на три? Отоспишься хоть.
Algor, а это не поможет...
Жена так сильно кашляет, что спать оба не можем112
(13.02.2020 09:56)daemon_n Wrote: [ -> ]Sea, ну, потому что ход красный игрок ещё не получил. Проще говоря, я вижу это как нападение розового цвета на красный - надо проверить на меньшем количестве игроков.

А такого понятия как ход нейтралов тут нет? По сути это ведь оно и есть.
Или обработчики скриптов касающихся нейтралов запускаются всегда во время хода какого-то игрока (в данном случае последнего)?

ЗЫ. Китайский короновирус? Sm
RoseKavalier, thanks, but I think that saving/restoring generator state will be better. Additionally I will need to send generator state over net on online PvP battle. ~3 KB for Mersenne Twister.
daemon_n, а еще ночная разведка не поддерживает смену портретов героя в игре, что изрядно раздражает. Скрипт берет портреты из собственного архива, где они стандартные до тошноты) Пришлось положить вместо портретов в архив скрипта заглушку, так как я не сильно в нем разобрался.

ElfbI, в игре портреты героя с какого-то хрена лежат не в def'е, а в виде набора картинок с несистематизированными наименованиями, работать с которыми категоричеки неудобно.
С учетом того, что в диалоге разведки на месте портрета могут использоваться не только герои, но и существа/навыки/параметры/артефакты и пр. (все они лежат в def'ах), работать с россыпью картинок для героев - тот еще гемор.
Если у Вас портреты заменены своими, просто пересоберите 0-list.def из ES со своими портретами при помощи defpreview/h3deftool и положите в максимально приоритетный мод из своей сборки (наверняка, есть такой). И будет счастье без тошноты и заглушек.
Reference URL's