Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.07 (1.07.2021)
[+] Мод TrainerX обновлен (улучшен интерфейс и исправлены ошибки) - спасибо Archer30'y;
добавлено меню интерактивностей с объектами
Добавлена совместимость с Advanced Classes Mod (вторичные навыки уровня M / GM), Prima (первичные навыки до 249) и Third Upgrade Mod (новые существа и артефакты).
[+] Мод "WoG Fix Lite" обновлен (добавлены последние изменения из оригинала) - спасибо Grossmaster'у;
[+] Все города со старта имеют отстроенные жилища 2-ого уровня, если здания разрешены для постройки;
[#] Исправлено выставляемое разрешение по умолчанию на 1181*664;
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.08 (2.07.2021)
[+] Платформа ERA обновлена до версии 3.8.4 - спасибо Berserker'у;
[+] Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC44 - спасибо Baratorch'y;
[+] Добавлен скрипт, изменяющий работу вуали тьмы от Тёмных Драконов - спасибо Archer30'y;
[+] Добавлен плагин DimensionDoorFix.dll, теперь «Дверь измерений» игнорирует щелчки по клеткам с водой - спасибо Raistlin'у;
[~] Теперь "Ждать/Защищаться всеми" (нажатие клавиш "Alt+W/D/Пробел") работают до конца раунда, а не до хода следующего юнита;
[#] Исправлен скрипт "Третий Класс". После загрузки игры навыки при повышении уровня больше не будут генерироваться иначе - спасибо Berserker'у;
UPD
v2.081 (3.07.2021)
[#] Файл настроек HD mod был исправлен - спасибо Elmore'y;
daemon_n, у тебя в сборке библиотека "dpwsockx.dll" другая, чем та, что в дистрибутиве Эры
Берсеркера. Чья же версия новее, или "правильнее"?

Panda, учитывая наличие лобби , то не так важно.
Но старая намного лучше. Проводились как-то тесты, в которых это выяснилось - на новой были проблемы с чатом и соединением >2 игроков
daemon_n, мне казалось, что к однозначному ответу в ходе тестов мы так и не пришли. Если бы пришли, я бы тоже поменял. Можешь загрузить этот файл отдельно на пробу?
daemon_n, так если я поменял, то почему Панда жалуется, что нет?
В постах я соглашаюсь откатиться до стабильной версии из 2.46. Версии на 65 КБ (Панда, спасибо) нигде нет. Понятия не имею, откуда она )
Berserker, из оригинальных героев. Файл 1999 года.
Возможно, когда я делал сборку для лаунчера, свистнул файл у хотовцев.
В целом, могу попробовать, конечно, и на твоём проверить, как оно будет работать с тем же Армагеддоном/Мастер гремлинами,
Но то уже не должно зависеть от этого файла.
И, как говорится, если работает, то не трожь!
И вообще, как так вышло, что у тебя нет версии из лаунчера?

daemon_n, я пробовал версии ВоГа/ТЕ, хз чего ещё. Они же не подписаны. Если на той, что в лаунчере, проблем нет, то возьму её.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.09 (3.07.2021)
[+] Мод TrainerX обновлен (исправлен текст подсказок, звуки), Теперь мод можно корректно перевести - спасибо Archer30'y;
[+] Плагин "BattleSave.dll" был обновлён до последней версии - спасибо igrik'у;
[+] Заменён файл "VIDEO.VID" из папки Data на оригинальный
[#] Теперь мод "Difficulty Mod" корректно работает без мода "Wog Scripts" - спасибо Perry R;
[#] Исправлено дублирование героя при нападении на объекты с охраной - спасибо igrik'у;
[-] Из мода "Game Enhancement Mod" удалены дополнительные боевые треки, вызывающие конфликты с другими модами на музыку;
Berserker, проверил дистрибутивы Эры до 2.9.14, "dpwsockx.dll" везде одинаковая

Скорее всего просто либо забыл заменить, либо замены была ещё раньше версии 2.9.14, а потом как-то попала эта версия. Мне в сборках так же поменять на Лаунчерский?
daemon_n, обновил, но как всегда, файлы не удаляются, а некоторые не заменяются. Например все боевые темы музыки (mp3 и скрипт) остались на месте, "VIDEO.VID" тоже старый, ну про а про "BattleSave.dll" я еще давно писал. В предыдущей версии v2.081 (3.07.2021) с файлом настроек HD mod было тоже самое, остается старый. Приходится каждый раз удалять сборку и ставить её заново. Не знаю, то ли это у меня одного такое, то ли я один замечаю это
UPD: даже после удаления и установки сборки с нуля через утилиту Лаунчера, с модами творится полная вакханалия, что в мод-менеджере, что в текстовике:
https://ibb.co/SXkVwc1
Panda,
1 - да, раньше - в чейнджлоге об этом есть
2 video vid не так важен, потому не поставил принудительное обновление
3 скрипт на музыку перезаписан нерабочим. Удаление на стороне пользователей пока не реализовано, так что без паники
4 ну писал)
5 не верю, что файл настроек тот же остаётся - в последнем выставлен opengl version = 1 -остальное без изменений
6 дык то на что-то влияет или нет? После обновления список модов не трогается вообще.
daemon_n,
5. opengl version был удален в версии RC42. Такой опции больше нет (если только в сборке не патченный HD-мод). Соответственно после обновления получил не рабочую мышку. Мне то всё равно, я не пользуюсь этим багованным opengl, но вот остальные игроки получат не рабочую мышь

Или у меня одного такое? Если так, то ладно.
6. Ну, ведь порядок очередности запуска модов придуман не просто так

А вот влияет или нет, проверять времени увы нет.

Panda, ну не знаю...
Буквально вчера проверял, и всё менялось.
На 1 курсор есть, на 2 - нет (у тех, у кого багует, просил проверить)
Порядок прописан в текстовике - проверить, конечно, надо. Займусь на досуге
UPD: во всех новых #default#game.ini есть строчка
<OpenGL.Wrapper.Version> = 2