Berserker, это не действует ни !#UN:C7462835/1/0; ни !!UN:C7462835/1/0;
Дело в том, что до последних изменений, вызов происходил раньше. И так было долгое время. Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой.

(26.02.2020 06:42)SergOz Wrote: [ -> ]Дело в том, что до последних изменений, вызов происходил раньше. И так было долгое время. Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой. 
Тактическая расстановка считается первым раундом, поэтому призыв в воге работает со второго. Соответственно, без тактики первый раунд будет обычным (при призыве монстров на поле боя никто не запрещает использовать собственный счётчик раундов, если чем-то не устраивает встроенный в игру).
(26.02.2020 06:42)SergOz Wrote: [ -> ]Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой. 
Сегодня вечером я тебе дам решение конкретно для твоей локации.
Но в целом прикол с раундами, вызовом и тактикой - был серьезный игровой недочет, и он обязан был быть исправлен.
В самой новой сборке не работает оценка убитых существ при атаке всегда показывает 0 (0-1) и только для заклинаний там что-то нормальное, в 1.8.8 работало.

(26.02.2020 14:49)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, отключи мод Yona.
Да помогло спасибо.
Есть просьба/пожелание, я так понимаю оценка уже реализована в самой ЕРА или плагине? Было бы неплохо туда еще добавить оценку потерь атакующего отряда от ответного удара.
Zur13, слишком много условий надо учитывать.
Zur13, если бы не плагин от Игрика, то можно было бы попробовать через ЕРМ и событие OnStackToStackDamage самому в !?MM реализовать подсказку. Пример есть в Era 1.5.chm.
Berserker, мой плагин подсказке !?MM не помеха. !?MM будт работать вместо оригинальной функции показа урона (а значит и моей), потому что планин НЕ заменяет (не выпиливает) оригинальный код игры для данного функционала, а расширяет его.
Даже без учета множества условий, в общем случа разброс урона атакующего существа помноженный на разброс контратакующего даст такой диапазон потерь, что ориентироваться на него будет бессмысленно. Вот много пользы даст оценка потери от ответки равная, скажем, 5-24 существ?
(26.02.2020 15:52)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, если бы не плагин от Игрика, то можно было бы попробовать через ЕРМ и событие OnStackToStackDamage самому в !?MM реализовать подсказку. Пример есть в Era 1.5.chm.
В случае ответного удара нужно учитывать оценку количества убитых при основном ударе, и вот тут я боюсь может быть расхождение с плагином, потому это надо или в плагине делать или отключать плагин и сделать все скриптом.
(26.02.2020 16:02)Algor Wrote: [ -> ]Даже без учета множества условий, в общем случа разброс урона атакующего существа помноженный на разброс контратакующего даст такой диапазон потерь, что ориентироваться на него будет бессмысленно. Вот много пользы даст оценка потери от ответки равная, скажем, 5-24 существ?
Почему бы и нет, даже такая оценка лучше чем никакой. Я тут двоих новичков взялся учить, у них когнитивный диссонанс наступает от расчетов потерь

(26.02.2020 16:03)Zur13 Wrote: [ -> ]Почему бы и нет, даже такая оценка лучше чем никакой. Я тут двоих новичков взялся учить, у них когнитивный диссонанс наступает от расчетов потерь 
Дай им калькулятор

Если выводить среднее + разброс, то в целом реально удобно. Убьёт 133 (100-166). Умрёт 14 (5-25)
Напомните мне, когда буду Yona обновлять. Интересная фишка. Нужно, правда, вручную вызвать функцию расчёта гипотетического урона, как это делает игра.
Berserker, мало количество "опытов", разброс не будет достаточно "нормальным". Впрочем, дело вкуса, конечно. Я по привычке вообще не смотрю на оценку урона. Новичкам конечно будет полезно, чтоб хоть как-то ориентироваться.