У меня также не крашится - падения при переходе хода пропали сначала после замены нового Wog Native dialogs.era на старый, а затем после замены этого старого на окончательно пофиксенный новый проблемы также не вернулись.
Сборку, кстати, не переустанавливал, просто заменял Wog Native dialogs.era.
Единственно, 2 раза игра падала (просто тихо падала без записей в логах и без информационных окон) в момент захода героя в город (до открытия окна города). Не писал сюда, потому что после загрузки сейва краш повторить не удалось.
(23.06.2019 23:44)Khohloma Wrote: [ -> ]сразу предупрежу, что играю на скачанной карте
а сейв вот
а игра новая после обновления
Предполагаю, что связано было это с некорректным скриптом.
В общем, если это так, то придется тебе начинать новую игру.
Либо размести взамен предыдущего в папке ...\HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
этот скрипт ,
либо скачай сборку заново -- она уже обновлена.
Заметил, что был выключен мод "Прокрутка вторичных навыков".
Включил, загрузился, f12 и игра падает при переходе хода.
Вроде бы раньше с этим модом так делал, не падала.
(24.06.2019 23:49)Sea Wrote: [ -> ]Заметил, что был выключен мод "Прокрутка вторичных навыков".
Включил, загрузился, f12 и игра падает при переходе хода.
Вроде бы раньше с этим модом так делал, не падала.
Может, скрипты какие были на навыки ? С новой игрой подобных проблем не наблюдаю. Сохраненных наделать пока не успел.
Только те скрипты на навыки, что в сборке (т.е. из ES и WOG).
Попробую начать новую.
(24.06.2019 11:01)daemon_n Wrote: [ -> ] (23.06.2019 23:24)Khohloma Wrote: [ -> ]а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д.
устанавливал в пустую папку?
Спрашиваю, поскольку у меня не крашится.
Интересно... Я полностью сносил папку и заново ставил уже обновлённую версию целиком, а так же начинал новую игру. Обновить скрипт и потестить попробую сегодня ночью.
Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
(25.06.2019 22:40)Sea Wrote: [ -> ]Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
(25.06.2019 22:55)igrik Wrote: [ -> ] (25.06.2019 22:40)Sea Wrote: [ -> ]Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
(09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Важно!!! Сборка сделана в виде единого инсталлятора. Поэтому, Guest, устанавливать ее необходимо только в пустой каталог
:D Если удалить половину backup-ов, то у меня ещё 6-7 WoG-ов поместится. И без того стоят отдельно ERA со своим кустарным модом, MOP и Succession Wars, не говоря про 4 версии Героев 4. Одной версией любимой игры больше будет. Фигня какая.
Спасибо за проделанную работу.

Каталог Героев 3 становится разнообразней год от года...
Khohloma, скинь сейв, пожалуйста, я просто гляну, что за скрипты.
(25.06.2019 22:55)igrik Wrote: [ -> ] (25.06.2019 22:40)Sea Wrote: [ -> ]Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
Моя ошибка в плагине исправлена. Данный сейв больше не вылетает. Ссылка та же (в теме плагинов)
(26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote: [ -> ]Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
Кажется, нашел причину.
У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними.
Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
(26.06.2019 18:47)daemon_n Wrote: [ -> ] (26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote: [ -> ]Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
Кажется, нашел причину.
У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними.
Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
соответственно, либо вырубаю боевой опыт в ЕС, либо меня расширенные специализации на аналог в том же ЕС, правильно ?