Sea
Posts: 157
|
У меня также не крашится - падения при переходе хода пропали сначала после замены нового Wog Native dialogs.era на старый, а затем после замены этого старого на окончательно пофиксенный новый проблемы также не вернулись.
Сборку, кстати, не переустанавливал, просто заменял Wog Native dialogs.era.
Единственно, 2 раза игра падала (просто тихо падала без записей в логах и без информационных окон) в момент захода героя в город (до открытия окна города). Не писал сюда, потому что после загрузки сейва краш повторить не удалось.
(This post was last modified: 24.06.2019 11:26 by Sea.)
|
|
24.06.2019 11:24 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(23.06.2019 23:44)Khohloma Wrote: сразу предупрежу, что играю на скачанной карте
а сейв вот
а игра новая после обновления
Предполагаю, что связано было это с некорректным скриптом.
В общем, если это так, то придется тебе начинать новую игру.
Либо размести взамен предыдущего в папке ...\HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s этот скрипт ,
либо скачай сборку заново -- она уже обновлена.
|
|
24.06.2019 13:15 |
|
Sea
Posts: 157
|
Заметил, что был выключен мод "Прокрутка вторичных навыков".
Включил, загрузился, f12 и игра падает при переходе хода.
Вроде бы раньше с этим модом так делал, не падала.
(This post was last modified: 24.06.2019 23:49 by Sea.)
|
|
24.06.2019 23:49 |
|
Sea
Posts: 157
|
Только те скрипты на навыки, что в сборке (т.е. из ES и WOG).
Попробую начать новую.
|
|
25.06.2019 07:46 |
|
Khohloma
Posts: 19
|
(24.06.2019 11:01)daemon_n Wrote: (23.06.2019 23:24)Khohloma Wrote: а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д.
устанавливал в пустую папку?
Спрашиваю, поскольку у меня не крашится.
Интересно... Я полностью сносил папку и заново ставил уже обновлённую версию целиком, а так же начинал новую игру. Обновить скрипт и потестить попробую сегодня ночью.
|
|
25.06.2019 21:09 |
|
Sea
Posts: 157
|
Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
(This post was last modified: 25.06.2019 22:41 by Sea.)
|
|
25.06.2019 22:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.06.2019 22:40)Sea Wrote: Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.06.2019 22:55 |
|
Khohloma
Posts: 19
|
(25.06.2019 22:55)igrik Wrote: (25.06.2019 22:40)Sea Wrote: Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
|
|
26.06.2019 02:38 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote: Важно!!! Сборка сделана в виде единого инсталлятора. Поэтому, Guest, устанавливать ее необходимо только в пустой каталог
:D Если удалить половину backup-ов, то у меня ещё 6-7 WoG-ов поместится. И без того стоят отдельно ERA со своим кустарным модом, MOP и Succession Wars, не говоря про 4 версии Героев 4. Одной версией любимой игры больше будет. Фигня какая.
Спасибо за проделанную работу. Каталог Героев 3 становится разнообразней год от года...
(This post was last modified: 26.06.2019 10:56 by Ethereal.)
|
|
26.06.2019 10:53 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.06.2019 22:55)igrik Wrote: (25.06.2019 22:40)Sea Wrote: Краш при переходе хода.
сейв
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".
Что-то в нём работает с ошибкой.
Моя ошибка в плагине исправлена. Данный сейв больше не вылетает. Ссылка та же (в теме плагинов)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.06.2019 17:43 |
|
Khohloma
Posts: 19
|
(26.06.2019 11:12)daemon_n Wrote: Khohloma, скинь сейв, пожалуйста, я просто гляну, что за скрипты.
карта та же, сейв вот
|
|
26.06.2019 17:50 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote: Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
Кажется, нашел причину.
У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними.
Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
|
|
26.06.2019 18:47 |
|
Khohloma
Posts: 19
|
(26.06.2019 18:47)daemon_n Wrote: (26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote: Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
Кажется, нашел причину.
У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними.
Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
соответственно, либо вырубаю боевой опыт в ЕС, либо меня расширенные специализации на аналог в том же ЕС, правильно ?
|
|
26.06.2019 19:20 |
|