SergOz, постараюсь исправить указанную проблему.
Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования)
Спасибо всем ответившим. Также интересно, как пришить Hero Advanced LevelUP мод, малость привык к нему. А если поставить его по стандарту, то при левелапе банально краш игры.
(25.02.2020 15:29)Vano_sz Wrote: [ -> ]Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования)
Отключить геренацию сейвов можно в настройках HD -> "Подневные сохранения"
(25.02.2020 15:29)Vano_sz Wrote: [ -> ]Спасибо всем ответившим. Также интересно, как пришить Hero Advanced LevelUP мод, малость привык к нему. А если поставить его по стандарту, то при левелапе банально краш игры.
Скачать актуальную версию
тут, а старую удалить (опять сообщения со старыми версиями, как бы их выпилить то! Походу надо писать Валерию, чтобы поудалял ссылки...)
(25.02.2020 15:34)igrik Wrote: [ -> ][quote='Vano_sz' pid='107996' dateline='1582626580']
Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования)
Отключить геренацию сейвов можно в настройках HD -> "Подневные сохранения"
Ух ты как быстро ответили, спасибо, мил человек.
На счет сейвов -Перелопатил все настройки (твики) в ХД лаунчере, не нашел такого.
А за новую версию мода со скиллами - спасибо, установил.
(25.02.2020 15:41)Vano_sz Wrote: [ -> ]Перелопатил все настройки (твики) в ХД лаунчере, не нашел такого.

Проще говоря, обилие сейвов делает скрипт, а обилие подпапок (по одной на каждую игру) - hd mod.
(25.02.2020 15:52)daemon_n Wrote: [ -> ]
Спасибо огромнейшее! Все нашел, все на месте!
Приятного и продуктивного всем дня!
Algor, since the WOG options mentioned 8th level, personally I use the description from H3 Complete "Clones creatures of any level" to avoid confusion.
("Clones creatures of level 1-x" for lower levels)
daemon, new incompatibility report:
1. Being able to set henchman of tavern heroes. I can remove all the troops with this!
2. Artifact transferring buttons from HD mod are incompatible with Warmachine Enhancement I/III. Warmachines can still be transferred despite erm limits. The worst scenario - reset the quantity of a full stack warmachine to 1 (with Warmachine III enabled)
I understand there is no easy fix for this as it's an HD function. A possible solution is to use
Hms Improved by Sal instead of HD.
1. That's why it should not be allowed to use Hero Screen dialog in non-RMB-popup mode in tavern, IMO.
2. That's obvious. HD mod knows nothing about ERM and scripts, scripts do not know anything about HD mod features.
В предыдущих сборках, по крайней мере в v1.23, если у существа была способность вызывать на поле боя другое существо, а Герой имел навык Тактики, вызов происходил сразу после нажатия клавиши "начать битву". В последней сборке (v1.28), такой вызов происходит после первого раунда боя.
Так надо?
И, кстати, в версии 1.23 нет проблемы с препятствиями на поле боя.
Да, так надо и так было в оригинале.
Berserker, , а можно ли "заставить" их появляться раньше?
В WoG'е они тоже появлялись после тактической расстановки. И у меня целая локация на карте заточена под такую фишку.
SergOz, ты уверен? Мы с Игриком обсуждали этот момент, вроде бы всё верно я исправил в соответствии с задумкой оригинальной. В коде идёт проверка на номер раунда 1 или выше. Может кто-то ещё подтвердить или опровергнуть этот момент?
Berserker, я не настаиваю на глобальной правке. Мне важно чтобы на моей карте было так.
Я пытался и через !?BR и через !?CM4 присваивать v997 значение 1, но это не подействовало.
Скриптом такое возможно сделать?
SergOz, можно попробовать !#UN:C7462835/1/0, хотя на мой взгляд, отряды и должны были призываться со второго раунда.