Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Во-первых, огромное спасибо за чудесную сборку. Всё поставил с нуля - всё ОК, но есть пара вопросов:
1. Ставлю апгрейд 7-х монстров и в воговских настройках и в Эре, и вместе и порознь - ни черта не работает (апгрейда просто нет, я не хочу автоматом из 7-го в 8-й, а именно построить в замке) Что я делаю не так?
2. Супер идея с истощающимися шахтами, но хотелось бы снизить кол-во ресурсов. Где посмотреть и исправить эту переменную, если это возможно?
3. Рыболовецкий колодец наоборот хотелось бы немного добавить кол-во рыбалок. Опять же где это можно сделать?
4. Когда-то играли в какую-то сборку где можно было скриптом или модом (точно не знаю) выставить покупку 6-х апгрейтнутых монстров помимо денег еще и за деньги (например в замке при покупке за каждую апгрейтнутую лошадь требовалось помимо денег отдать еще по-моему то-ли 5 то-ли 10 дерева - это здорово уравнавешивает игру, особенно на больших картах да еще и с мифрилом)
5. Почему-то странно ведет себя скрипт "соседи-нейтралы" - даже при выключенном состоянии всё-равно работает (например у блуждающих воров появляются часто кочевники, у алебарщиков - мечники). Нам это всё- равно (играем на самом хардкоре, но всё-таки).
6. Скипты "тиран" и "третий класс" просто супер! играем (уже давно лет 15-20 наверное) вдвоем на одном компе (друг против друга). Очень усложняют игру. Но на большой карте месяца через 3 заметно подтормаживает. Что сделать - убрать все автосохранения или еще как-то?

А в целом всё класс. Еще раз СПАСИБО!
4. по-мимо денег еще и за ресурсы (к предыдущему посту) Sm)
OK-Dragon, рад, что сборка нравится)
1. Для апгрейда в существ 8-го уровня необходимо "расширенное улучшение существ", чтобы они были возможны - требуется форт на холме, а чтобы делать это в замке, нужен скрипт "универсальное улучшение существ".
2. HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s _ option 755 - limited mines.erm - открывать редактором ERM, думаю, с комментариями разберёшься: они на русском ( я не понял :96Sm
3. "Рыболовный колодец" - HoMM3 ERA\Mods\WoG\Data\s _ 71 wog - fishing well.erm - тут на английском, но это не самое страшное Ab
4. Это стандартная Вог-опция "Сложные Битвы", которая меняет параметры существ и повышает стоимость всем улучшенным существам 6-ого уровня.
5. Это не "нейтралы-соседи" (данный скрипт работает лишь с внешними жилищами существ), а "дополнительные апгрейды" (2-ая страница Era Scripts). Данный скрипт делает данных существ апгрейдом предыдущих. Аккуратнее при нападении на Гноллов-Мародёров118
6. Скинь сюда сохранения - погляжу, что можно сделать. Может быть, виноваты иные скрипты, а автосохранение делается быстро, к слову.

Также в сборке есть "переигрываемая битва", но она отключена по умолчанию, поскольку некоторые скрипты при переигровке не активируются повторно в данном бою. Например, "дополнительные бонусы нейтральным отрядам" даёт бонусы параметров исходя из отыгранного времени. Без данного скрипта можно смело переигрывать. А с включённой переигровкой и данным скриптом просто не нажимать кнопку "переигровки" Yes

Плагин активируется в управлении модулями - BattleReplay.dll
со всем разобрался, кроме колодца Bad Если не затруднит скинь сюда с исправлениями (пусть даже будет бесконечное кол-во раз.
Спасибо. А гнолы действительно иногда радуют Sm
(04.11.2019 20:42)OK-Dragon Wrote: [ -> ]со всем разобрался, кроме колодца Bad Если не затруднит скинь сюда с исправлениями (пусть даже будет бесконечное кол-во раз.
Спасибо. А гнолы действительно иногда радуют Sm

К сожалению, я понимаю в скриптах много меньше твоего.
Попробуй спросить в этой или этой теме
(04.11.2019 13:00)OK-Dragon Wrote: [ -> ]3. Рыболовецкий колодец наоборот хотелось бы немного добавить кол-во рыбалок. Опять же где это можно сделать?

я этот скрипт дернул из wog и заменил,там нет ограничений на количество.
Играл себе, играл, но не наигрался, вылет на ходе желтого, подскажите, что не так?
https://yadi.sk/d/2_vmjM6vTwyz_w
В кои то веки решил за нейтральный замок поиграть. Кстати тяжко за него играть, не как раньше было. Неожиданно, потому и не играл за него лет уж 10.
AlexeevAV, вылет при битве с Пожарами - позднее гляну, что конкретно вызвало его.

BattleAiVsAIfix.dll отключи на ход, и вылета не будет.
Такой вопрос -
Quote:!!FU7061&v7000<20/v7002>-1/v7001=109:P1/v7003/1/3/1/6/2/v7008/0/v7002; [20% cast dummy spell if wyvern attacked]
!!VRv7005&v7000<20/v7002>-1/v7001=109/-77:+1 *10; [20% calculate damage if wyvern attacked]
!!BMv7002&v7000<20/v7002>-1/v7001=109/-77:V8 Kv7005; [show animation, apply damage if wyvern attacked]
!!VRz2&v7000<20/v7002>-1/v7001=109/-77:Sz150003; [set combat message]
!!MM&v7000<20/v7002>-1/v7001=109/-77:Sz2; [display combat message]
!!BU&v7000<20/v7002>-1/v7001=109/1000/-77:R; [redraw screen]
я вставил /1000 в условия, чтобы работало только когда игрок участвует в битве(чтобы рисовалось всё правильно для него), когда будут происходить битвы ИИ между собой - экран не будет перерисовываться и битвы будут быстрее, я правильно понимаю или нет?
(19.11.2019 16:16)AuAu Wrote: [ -> ]когда будут происходить битвы ИИ между собой - экран не будет перерисовываться и битвы будут быстрее, я правильно понимаю или нет?

Если в битве ИИ против ИИ экран битвы не показывается, то смысл? Игра всё равно не станет перерисовывать то, чего нет (в лучшем случае, попытка перерисовки будет пропускаться самой игрой). А устаревшие воговские скрипты изменять бесполезно - под ERA их всё равно нужно переписывать целиком, чтобы они работали быстрее.
понятно
наткнулись на странную ошибку - короче если папка maps пустая то нельзя стартануть мультиплеер на рандом карте.
AuAu, это ошибка сборки или игры? Насколько я помню, нужна хотя бы одна карта, которая поддерживает мультиплеер, иначе меню создания карты на откроется. Было такое ещё в оригинале.
Это. Как сделать, чтобы в хотсите был виден интерфейс заднего плана частично во время боя? В одиночной можно видетьсвоего героя и иизначальное количество существ, а в мультиплеере закрывается инфа коричневым полотном
AuAu, никак (переделать hd mod). Это сделано бараторчем, так понимаю, чтобы не было конфликта разведанных территорий, ресурсов, героев и прочего интерфейса при встрече в бою разных игроков. Возможно, если сделать проверку на тип битвы, то плагином можно вернуть интерфейс для немультиплеерных боёв, но, думается мне, знает пути решения лишь бараторч. Хотя не удивлюсь, если игрик способен и на это, однако повторюсь, что затемнение было сделано специально. Могу лишь предложить удалить картинку, что является фоном, но это крашнет игру, мне кажется.
Reference URL's