Alex_Novosti, попробуй отключить "сухопутную навигацию" и "сбалансированные стартовые армии". Даже так, сбрось настройки вог скриптов на "по умолчанию"
(26.08.2020 16:51)helgtla Wrote: [ -> ]Есть ли вероятность исправления бага плагина на переигровку? Я про вероятность спавна клонов/призванных существ (с абилок монстров) в первом раунде при нажатии клавиши переигровки.
-------------------------
По поводу плагина BattleAIvsAIFix.dll : на сколько я помню его отключение было после репортов о "некорректном поведении" игры при его активации. Сейчас он задействован в моде Game Enchacement Mod, но по тестам (вчера- сегодня), его активация- всё также "ломает" игру. Момент не всегда проходит, но для его фиксации достаточно выдать компам "неподвижный режим " в редакторе , а одного из компов отпустить в "вольное плавание". При таких условиях легче отследить последствия. У меня с таким плагином некоторые из ИИ героев либо теряли существ в своей армии(напомню ЭТИ герои стоят и не двигаются!!, а армия заранее выдана), либо вообще пропадали с карты после того как "ходячий" ИИ отходился.
1. Плагин на переигровку
исправлен. Ссылка в плагинах.
2. Повторяю еще раз: BattleAIvsAIFix - на данный момент нестабильный плагин. Использовать его в версиях игры для широких масс крайне НЕ рекомендуется! Но для решения его ошибок/багов мне нужны вот такие вот багрепорты. В данном конкретном случае мне нужен сейв с такой ситуацией, потому что у меня не получается смоделировать этот баг.
igrik,
1 - спасибо - постараюсь вечером обновить
2 - помню о предупреждении - именно для тестов и включил)
Сборка обновлена
[+] обновлён battle replay плагин (исправлен баг с появлением монстров) - спасибо igrik'у;
[+] обновлено ядро Эры - добавлен фикс IF:N^^ - спасибо Berserker'у;
[*] незначительные изменения моего мода - спасибо Drake, Archer30;
UPD
ещё парочка исправлений, в т.ч. и критических, было сделано, - спасибо ElfbI
Сборка обновлена
(27.08.2020 23:14)daemon_n Wrote: [ -> ]ещё парочка исправлений, в т.ч. и критических, было сделано, - спасибо ElfbI
Не опишешь какие именно исправления? Чтобы знать стоит ли заново перекачивать сборку.
helgtla, скрипы из era scripts
Файл fun_spellanimationonstacks.erm и balanced starting armies.erm - второй вызывал краш на старте, что странно, ведь на эра 2 работал без проблем
Спасибо за обновление и исправление. Но по новой сборке все же остались вопросы:
1. Возможность пригласить любого не занятого героя в таверне исчезла, это у меня только так или больше не будет такой возможности?
2. Исчез скрипт на возможность выбора типа автобитвы и показ мифрила, причем по кнопке W все переключается. Его опять вырезали?
3. Не работает "Клинок Армагеддона" в кампании: при нажатии сначала вылезает кучу ошибок и затем либо вылет игры, либо артефакты вместо миссий.
Panda, 1 твик в hd mod. Вручную измени) ui.tavern.invite.herp
2. Скрипт работает. Изначально стоит "выбор", на "w" теперь доступны все варианты. Кнопки временно убрал, поскольку не успел адаптировать на эру 3. Будут отдельным модом.
3. Видимо, в русификаторе забыл кампании положить.
Вечером постараюсь не забыть добавить.
Спасибо за отзыв
daemon_n, есть отчёт о вылете на скрипте balanced starting armies.erm? Если вопрос в движке, нужно исправлять.
daemon_n, спасибо, твик включил, все герои в таверне появились, на W действительно теперь есть все варианты битвы, будем ждать графические кнопки и исправление армагеддона.
Berserker я выключил этот скрипт, в первой версии сборки игра полностью ломалась этим скриптом, сейчас 50/50, иногда стартует нормально, иногда вылетает при старте. Очень жаль, скрипт очень нужный и полезный. Надеюсь исправят.
Berserker, было так

Справка говорит, что можно установить значение
HE:Py1/y2/y3; чтобы вытащить ненанятых героев и выдать им хозяина.
Но на эре 3 так не завелось, потому было заменено все на считывание значений. Похоже больше на ошибку, потому что ранее в триггере не было инициализации y3/y4
Нашел еще один скрипт, приводящей к вылету игры при старте - сухопутная навигация.
Так же еще есть неприятный баг, это мелочь конечно, но все-таки, может исправят когда-нибудь: если включен скрипт "хижины командиров ведьм", то помимо вторичного навыка герою, хижина должна еще давать способность командиру, ну так вот, при посещении хижины, появляется просто пустое окно, хотя сама способность выдается, приходится после посещения хижины заходить в окно командира и смотреть, что там выдали моему командиру )
Panda, окно не пустое, это баг отображения с текущим графическим фильтром. Благодаря
igrik'y сегодня уже будет обновление, где исправлена несовместимость.
Насчёт навигации - так и думал. Даже есть одна мысль, как исправить (не моя). Что странно, но вылет не всегда и не у всех. В общем, спасибо за репорты - если вечером успею, выложу сборку с увеличенной версией.
daemon_n, я думаю вылет все-таки связан с отсутствием на карте объектов, по которым там цикл прописан, если они есть, то и вылета нет. Проверка на их существование никому не помешает в любом случае.
ElfbI, я об этом же) спасибо ещё раз
